Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В-67 основные концепции и ключевые понятия современого маркетинга⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
маркетинг- комплексная система организации произ-ва и сбыта товаров,направленых на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получениеприбыли на основе исследований и прогнозировании рынка методы проведения: -анапиз внешней, анализ поребителей, изучение существующ-х и планировавние будущих товаров, планирование товародвижения и сбыта -формирование спроса и стимулирование сбыта, обеспечение ценовой политики, управление маркетинговой дея-ю-ориентированой на перспективу цель- максимальное достижение высокого потребления, достижение потребит-й удовлетворености, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни маркетинговые принцыпы в управлении -принцип сегментации -престиж компании -возможность риска -комфорт-ощущение стабильности на маркетинговых принц-х выстраивается система поиска-анализ текущей и перспективных возможностей основные концепции управления предприятием -концепция совершенствования производства-ориентация на произ-во,т к-покупатель выбирает товр в зависимости от цены и доступности -концепция совершенствования товаров-потребитель будет покупать товар у которого высокое качество -конц-я итенсификации комерческих усилий-основана на самом акте продажи -концепция маркетинга-ориентир на нужды и потребности потребителя В-68 логистика логистика- наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения матер-х потоков,информац-х потоков в пространстве и во времени от их первоначального источника до конечного потребителяпроникая во все сферы дея-ти предприятия охватывает процесс планирования,реализации, контроля затрат,перемещения хранения материалов,полуфабрикатов и готовой продукции, а также связей с ними, информацией о поставке товаров от места произ-ва до места потребления следуя приемам логистики обеспечивается конкурентноспособность это своевременое завоевание новых рынков сырья, матер-ов,товаров,удобная и свевременная доставка продукции,ее упаковка,инсттрукции поиспользованию продукции,предоставление гарантий на подукцию сущностью логистики-упорядочение движения матер-х потоков рассматривает:управление транспортными движениями товаров,управление складским хозяйством,управление запасами,кадрами,работа с поставщиками, заказами, закупками,транспортные издержки и тарифы,управление и организация транспортного планирования,и тд Date: 2016-02-19; view: 301; Нарушение авторских прав |