Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В-67 основные концепции и ключевые понятия современого маркетинга





маркетинг- комплексная система организации произ-ва и сбыта товаров,направленых на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получениеприбыли на основе исследований и прогнозировании рынка методы проведения:

-анапиз внешней, анализ поребителей, изучение существующ-х и планировавние будущих товаров, планирование товародвижения и сбыта

-формирование спроса и стимулирование сбыта, обеспечение ценовой политики, управление маркетинговой дея-ю-ориентированой на перспективу

цель- максимальное достижение высокого потребления, достижение потребит-й удовлетворености, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни

маркетинговые принцыпы в управлении

-принцип сегментации

-престиж компании

-возможность риска

-комфорт-ощущение стабильности

на маркетинговых принц-х выстраивается система поиска-анализ текущей и перспективных возможностей

основные концепции управления предприятием

-концепция совершенствования производства-ориентация на произ-во,т к-покупатель выбирает товр в зависимости от цены и доступности

-концепция совершенствования товаров-потребитель будет покупать товар у которого высокое качество

-конц-я итенсификации комерческих усилий-основана на самом акте продажи

-концепция маркетинга-ориентир на нужды и потребности потребителя

В-68 логистика логистика- наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения матер-х потоков,информац-х потоков в пространстве и во времени от их первоначального источника до конечного потребителяпроникая во все сферы дея-ти предприятия охватывает процесс планирования,реализации, контроля затрат,перемещения хранения материалов,полуфабрикатов и готовой продукции, а также связей с ними, информацией о поставке товаров от места произ-ва до места потребления

следуя приемам логистики обеспечивается конкурентноспособность

это своевременое завоевание новых рынков сырья, матер-ов,товаров,удобная и свевременная доставка продукции,ее упаковка,инсттрукции поиспользованию продукции,предоставление гарантий на подукцию

сущностью логистики-упорядочение движения матер-х потоков

рассматривает:управление транспортными движениями товаров,управление складским хозяйством,управление запасами,кадрами,работа с поставщиками, заказами, закупками,транспортные издержки и тарифы,управление и организация транспортного планирования,и тд







Date: 2016-02-19; view: 301; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию