Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В-66 стратегический менеджмент и маркетинг





стратегический мен-т - комплекс нетолькостратегических управленческих решений определяющих долговременое развитие организации но и конкретных действий,обеспечивающих быстрое реагирование предприятия на изменения внешней коньюктуры,которое может повлечь за собой необходимость стратегического маневра,перенос целей и корректировку общего направления развития

эфективность системы стратег-го мен-та опред-ся тем что она

-обеспечивает коомплексный,системный взгляд на предприятие и его внешнее окружение

-раз-ет и принимает стратег-е решения на основе использования спец подходов,методов к сбору и обработке информации

-обеспечивает координацию и комуникацию как по горизонтали так и по вертикали

-помогает справится с изменениями и провести изменения

-дает воз-ть предвидеть тенденции развития бизнеса

стратегический маркетинг-1 концепция ориентации любой дея-ти на удовлетворение нужд потребителя,2- пенрвая стадия жизненого цикла обьекта и 3- первая функция управления

функции и задачи маркетинга

функции1-формирование рыночной стратегии фирмы(анализ и прогнозирование потребностей,анализ коньюктуры рынка,анализ и прогнозирование конкурентного преимущ-ва, связей с внешней средой,прогнозы обьемов рынка по сегментам,окончательный выбор целевых рынков на год итд 2-ф-я- реализация концепций маркетинга-согласование структуры и содержание сис-мы мнен-та,участие в проектировании и организации производственых структур, в проектировании и раз-ке положений и должностных инструкций,в анализе внешнеэкономической деят-ти и тд.3-реклама товаров и стимулирование сбыта,4-обеспечение маркетинговых исследований(раз-ка и совершен-еструктур служб маркетинга-информац-е обеспечение,обеспечение исследований,создание внутрен и внешних связей

функции управления-совокупность внешней среды и внутрен структуры сост-й из целевой, обеспечивающей,управляющей, управляемой подсистемами,целью яв-ся -достижение конкурентных преимуществ выпускаемой продукции

 

 







Date: 2016-02-19; view: 293; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию