Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключение эксперта





"15" ноября 2004г. в Орловскую ЛСЭ Минюста России поступило определение судьи Северного районного суда г. Орла К.......... С.И. и административный материал № 10-19/04г. по жалобе Каюмова Р.Н. на постановление об административном правонарушении, для производства комплексной транспортно-трасологической и автотехнической экспертизы.

На разрешение эксперта поставлены вопросы:

1. Определить угол, под которым произошло столкновение ТС ВАЗ-2106 и ВАЗ-21093 относительно их продольных осей?

2. Определить безопасный боковой интервал между ТС ВАЗ-2106, двигающимся со скоростью 40 км/ч и ТС ВАЗ-21093 двигавшемся со скоростью 40 км/ч?

3. Если сторона проезжей части для движения транспортных средств в одном направлении может использоваться для движения в два ряда (согласно ответа на вопрос № 2) то необходимо определить безопасную дистанцию между транспортными средствами движущимися со скоростью 40 км/ч?

4. В действиях кого из водителей усматривается несоответствие с требованиями ПДД РФ?

5. Правильно ли водитель автомобиля ВАЗ-2106 Каюмов Р.Н. выбрал траекторию выполнения маневра поворота направо?

Исходные данные:

*ДТП совершено: при торможении, передней левой частью автомобиля ВАЗ-21093 и без торможения, боковой правой частью автомобиля ВАЗ-2106;

*Техническое состояние автомобиля ВАЗ-21093: исправный;

*Техническое состояние автомобиля ВАЗ-2106: исправный;

*Сведения о нагрузке автомобиля ВАЗ-21093: неполная нагрузка;

*Сведения о нагрузке автомобиля ВАЗ-2106: неполная нагрузка;

*Профиль участка дороги: горизонтальный участок;

*Направление движения автомобиля ВАЗ-2106 относительно нап­равления движения автомобиля ВАЗ-21093: попутно;

*Тип дорожного покрытия: асфальтобетон;

*Состояние дорожного покрытия: мокрое;

*Va - скорость движения автомобиля ВАЗ-21093, км/ч: 40.000;

*Va2 - скорость движения автомобиля ВАЗ-2106, км/ч: 40.000;

Эксперт...................


=jh - установившееся замедление технически исправного авто­мобиля ВАЗ-21093 при торможении на горизонтальном участке дороги, м/ (с*с): 4.900;

=J2n - установившееся замедление технически исправного автомобиля ВАЗ-2106 при торможении на горизонтальном участке дороги, м/(с*с): 4.900;

=Т2 - время запаздывания срабатывания тормозного привода ав­томобиля ВАЗ-21093, с: 0.100;

=ТЗ - время нарастания замедления автомобиля ВАЗ-21093, с: 0.250;

*Sa - расстояние между автомобилями ВАЗ-21093 и ВАЗ-2106 в момент начала маневра ВАЗ-2106 указанный в определении, м: 15.000;

Исходные данные, помеченные звездочкой (*), приняты по пос­тановлению (определению) о назначении экспертизы. При определе­нии остальных исходных данных использована следующая справочно-нормативная литература:

- Постановление (определение) о назначении экспертизы.

- Схема к протоколу осмотра места дорожно-транспортного происшествия.

- Справка по дорожно-транспортному происшествию.

- Транспортно-трасологическая экспертиза по делам о дорожно-транспортных происшествиях, ВНИИСЭ, М., 1988г.

- Судебная автотехническая экспертиза, ч.2 под ред. В.А.Иларионова, ВНИИСЭ, М., 1980.

- Использование в экспертной практике экспериментально- расчетных значений параметров торможения автотранспортных средств. ВНИИСЭ, М., 1995.

- Применение дифференцированных значений времени реакции во­дителя в экспертной практике. ВНИИСЭ, М., 1987.

- Правила дорожного движения.

============= ИССЛЕДОВАНИЕ =============

Транспортно-трасологическое исследование

------------------ Вопрос N 1 ----------------------

На исследование эксперту были представлены автомобили ВАЗ-21093 гос. номер К 329 УМ 57/РУС белого цвета и ВАЗ-2106 гос. номер Н 747 НА 57/РУС синего цвета, экспертный осмотр которых проводился «14» декабря 2004г в 10:00 при дневном естественном освещении в присутствии водителей Каюмова Р.Н. и Прыгунова Н.Е.

При экспертном осмотре автомобиля ВАЗ-2106 гос. номер Н 747 НА 57/РУС установлено, что у данного автомобиля имеются следующие повреждения:

- заднее правое крыло имеет деформацию в виде вмятины со следами трасс скольжения в виде царапин, направление деформации справа налево и спереди назад относительно продольной оси автомобиля.

- отсутствует часть никелированного молдинга заднего правого крыла от лючка бензобака до проема крыла с задней дверью.

- на отбортовке заднего правого крыла имеется след царапины с наслоением ЛКП белого цвета, царапины имеют форму небольшой дуги направленные спереди назад и немного вниз.

- на локере заднего правого крыла имеется наслоение ЛКП и скол материала в передней части.

- задняя правая дверь имеет след наслоения ЛКП в месте начала закругления арки заднего крыла.

Общее направление деформации проходит спереди назад и несколько справа налево относительно продольной оси автомобиля.

При экспертном осмотре автомобиля ВАЗ-21093 гос. номер К 329 УМ 57/РУС установлено, что у данного автомобиля имеются следующие повреждения:

- левое переднее крыло имеет след вмятины в передней угловой части с образованием множественных сколов ЛКП неправильной формы, и наслоением ЛКП синего

Эксперт...................


цвета.

- капот автомобиля имеет след скола ЛКП в переднем левом углу.

- передний бампер сдвинут слева направо относительно продольной оси автомобиля.

Общее направление деформации проходит сзади наперед и слева направо относительно продольной оси автомобиля.







Date: 2016-02-19; view: 438; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию