Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заключение эксперта
"15" ноября 2004г. в Орловскую ЛСЭ Минюста России поступило определение судьи Северного районного суда г. Орла К.......... С.И. и административный материал № 10-19/04г. по жалобе Каюмова Р.Н. на постановление об административном правонарушении, для производства комплексной транспортно-трасологической и автотехнической экспертизы. На разрешение эксперта поставлены вопросы: 1. Определить угол, под которым произошло столкновение ТС ВАЗ-2106 и ВАЗ-21093 относительно их продольных осей? 2. Определить безопасный боковой интервал между ТС ВАЗ-2106, двигающимся со скоростью 40 км/ч и ТС ВАЗ-21093 двигавшемся со скоростью 40 км/ч? 3. Если сторона проезжей части для движения транспортных средств в одном направлении может использоваться для движения в два ряда (согласно ответа на вопрос № 2) то необходимо определить безопасную дистанцию между транспортными средствами движущимися со скоростью 40 км/ч? 4. В действиях кого из водителей усматривается несоответствие с требованиями ПДД РФ? 5. Правильно ли водитель автомобиля ВАЗ-2106 Каюмов Р.Н. выбрал траекторию выполнения маневра поворота направо? Исходные данные: *ДТП совершено: при торможении, передней левой частью автомобиля ВАЗ-21093 и без торможения, боковой правой частью автомобиля ВАЗ-2106; *Техническое состояние автомобиля ВАЗ-21093: исправный; *Техническое состояние автомобиля ВАЗ-2106: исправный; *Сведения о нагрузке автомобиля ВАЗ-21093: неполная нагрузка; *Сведения о нагрузке автомобиля ВАЗ-2106: неполная нагрузка; *Профиль участка дороги: горизонтальный участок; *Направление движения автомобиля ВАЗ-2106 относительно направления движения автомобиля ВАЗ-21093: попутно; *Тип дорожного покрытия: асфальтобетон; *Состояние дорожного покрытия: мокрое; *Va - скорость движения автомобиля ВАЗ-21093, км/ч: 40.000; *Va2 - скорость движения автомобиля ВАЗ-2106, км/ч: 40.000; Эксперт................... =jh - установившееся замедление технически исправного автомобиля ВАЗ-21093 при торможении на горизонтальном участке дороги, м/ (с*с): 4.900; =J2n - установившееся замедление технически исправного автомобиля ВАЗ-2106 при торможении на горизонтальном участке дороги, м/(с*с): 4.900; =Т2 - время запаздывания срабатывания тормозного привода автомобиля ВАЗ-21093, с: 0.100; =ТЗ - время нарастания замедления автомобиля ВАЗ-21093, с: 0.250; *Sa - расстояние между автомобилями ВАЗ-21093 и ВАЗ-2106 в момент начала маневра ВАЗ-2106 указанный в определении, м: 15.000; Исходные данные, помеченные звездочкой (*), приняты по постановлению (определению) о назначении экспертизы. При определении остальных исходных данных использована следующая справочно-нормативная литература: - Постановление (определение) о назначении экспертизы. - Схема к протоколу осмотра места дорожно-транспортного происшествия. - Справка по дорожно-транспортному происшествию. - Транспортно-трасологическая экспертиза по делам о дорожно-транспортных происшествиях, ВНИИСЭ, М., 1988г. - Судебная автотехническая экспертиза, ч.2 под ред. В.А.Иларионова, ВНИИСЭ, М., 1980. - Использование в экспертной практике экспериментально- расчетных значений параметров торможения автотранспортных средств. ВНИИСЭ, М., 1995. - Применение дифференцированных значений времени реакции водителя в экспертной практике. ВНИИСЭ, М., 1987. - Правила дорожного движения. ============= ИССЛЕДОВАНИЕ ============= Транспортно-трасологическое исследование ------------------ Вопрос N 1 ---------------------- На исследование эксперту были представлены автомобили ВАЗ-21093 гос. номер К 329 УМ 57/РУС белого цвета и ВАЗ-2106 гос. номер Н 747 НА 57/РУС синего цвета, экспертный осмотр которых проводился «14» декабря 2004г в 10:00 при дневном естественном освещении в присутствии водителей Каюмова Р.Н. и Прыгунова Н.Е. При экспертном осмотре автомобиля ВАЗ-2106 гос. номер Н 747 НА 57/РУС установлено, что у данного автомобиля имеются следующие повреждения: - заднее правое крыло имеет деформацию в виде вмятины со следами трасс скольжения в виде царапин, направление деформации справа налево и спереди назад относительно продольной оси автомобиля. - отсутствует часть никелированного молдинга заднего правого крыла от лючка бензобака до проема крыла с задней дверью. - на отбортовке заднего правого крыла имеется след царапины с наслоением ЛКП белого цвета, царапины имеют форму небольшой дуги направленные спереди назад и немного вниз. - на локере заднего правого крыла имеется наслоение ЛКП и скол материала в передней части. - задняя правая дверь имеет след наслоения ЛКП в месте начала закругления арки заднего крыла. Общее направление деформации проходит спереди назад и несколько справа налево относительно продольной оси автомобиля. При экспертном осмотре автомобиля ВАЗ-21093 гос. номер К 329 УМ 57/РУС установлено, что у данного автомобиля имеются следующие повреждения: - левое переднее крыло имеет след вмятины в передней угловой части с образованием множественных сколов ЛКП неправильной формы, и наслоением ЛКП синего Эксперт................... цвета. - капот автомобиля имеет след скола ЛКП в переднем левом углу. - передний бампер сдвинут слева направо относительно продольной оси автомобиля. Общее направление деформации проходит сзади наперед и слева направо относительно продольной оси автомобиля. Date: 2016-02-19; view: 438; Нарушение авторских прав |