Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подписка эксперта
Мне, сотруднику Государственного учреждения Орловской лаборатории судебной экспертизы, эксперту Иванову Иван Ивановичу, образование - высшее, инженер-механик, квалификация по экспертной специальности 13.1. «Исследование обстоятельств ДТП», стаж экспертной работы по специальности 24 года, в связи с поручением провести автотехническую экспертизу по уголовному делу № 104466 в отношении водителя Сидорова И.И., по факту наезда на пешехода, руководителем экспертного учреждения разъяснены права и обязанности эксперта, предусмотренные ст. 57 УПК РФ. Об ответственности за дачу заведомо ложного заключения по ст. 307 Уголовного Кодекса Российской Федерации предупреждена.
«20» мая 2006 г. Эксперт: Иванов И.И.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА по уг. делу № 104466 в отношении водителя Сидорова И.И. «23» мая 2006г. №301/2-1 Начато: 20.05.06г. в 16ч.00мин. Закончено: 23.05.06г. в 12ч.10мин. 20.05.2006 г. в Государственное учреждение Орловская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации из СО при ОВД по г. Мценску и Мценскому району Орловской области при постановлении от 17.05.06г. ст. следователя капитана юстиции Петрова С.С. для производства автотехнической экспертизы поступили материалы уголовного дела № 104466 на 30 листах.
На разрешение эксперта поставлены вопросы: 1. Определить остановочный путь автобуса КАВЗ-3270 гос. номер А 607 2. Как с технической точки должен был действовать водитель автобуса Производство экспертизы поручено ст. эксперту государственного учреждения Орловской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации................., имеющему высшее техническое образование, экспертную специальность 13.1 "По исследованию обстоятельств дорожно-транспортных происшествий", стаж экспертной работы 24 года. Исходные данные: *ДТП совершено: без торможения, правой боковой частью автобуса КАВЗ-3270; * Техническое состояние автобуса КАВЗ-3270: исправный; * Профиль участка дороги: горизонтальный участок; * Обзорность водителю: 200метров; *Направление движения пешехода относительно направления движения автобуса КАВЗ-3270: справа налево; *Тип дорожного покрытия: асфальтобетон; * Состояние дорожного покрытия: сухое; *Va - скорость движения автобуса КАВЗ-3270, км/ч: 30.000;40.000; =Jн - установившееся замедление технически исправного автобуса КАВЗ-3270 при торможении на горизонтальном участке дороги, м/(с*с): 5.700; =Т1 - время реакции водителя автобуса КАВЗ-3270, с: 0.800; =Т2 - время запаздывания срабатывания тормозного привода автобуса КАВЗ-3270, с: 0.200; =ТЗ - время нарастания замедления автобуса КАВЗ-3270, с:0.600; * Водитель в своих показаниях указал, что во время приближения к Исходные данные, помеченные звездочкой (*), приняты по постановлению о назначении экспертизы. При определении остальных исходных данных использована следующая справочно-нормативная литература: - Постановление о назначении экспертизы. - Протокол осмотра места дорожно-транспортного происшествия. - Схема к протоколу осмотра места дорожно-транспортного происшествия. - Протокол осмотра и проверки технического состояния транспорта. - Справка по дорожно-транспортному происшествию. - Судебная автотехническая экспертиза, ч.2 под ред. В.А.Иларионова, - Использование в экспертной практике экспериментально- расчетных - Применение дифференцированных значений времени реакции водителя в - Правила дорожного движения РФ. М., 2006.
Краткие обстоятельства дела.
Происшествие произошло 24 октября 2006 года в 09 часов 30 минут в г. Орле на ул. Московской в районе дома №112. Водитель на управляемом им автобусе КАВЗ-3270 № А 607 РР 57/РУС допустил наезд на пешехода, который переходил проезжую часть справа налево относительно направления движения автобуса по пешеходному переходу.
============= ИССЛЕДОВАНИЕ ====
Вопрос N 1
Остановочный путь автобуса КАВЗ-3270 гос. номер А 607 РР 57/РУС при экстренном торможении в условиях места происшествия определяется по следующей формуле: J = jh (на горизонтальном участке); Va Va So = (Tl + T2 + 0.5 * T3) * ----- +------------------; 3.6 25.92 * J 2 2 30; 40 30; 40 So = (0.8+0.2+0.5*0.6)------------ + ---------- = 16.9м., 25.3м. 3.6 25.92*5.7 В условиях данного происшествия величина остановочного пути So определяется равной значениям, приведенным в таблице к вопросу N 1. Таблица к вопросу N 1. Номер Va, So, м варианта км/ч 1 30.000 16.9 2 40.000 25.3
------------ Вопрос N 2 В дорожной обстановке, изложенной в постановлении с технической точки зрения водителю автобуса КАВЗ-3270 гос. номер А 607 РР 57/РУС необходимо было руководствоваться и действовать согласно требованиям п. 14.2 Правил дорожного движения РФ. В пункте 14.2 Правил указывается на то, что если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжить движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
============= в ы в о д ы =============
По результатам проведенного исследования необходимо сделать следующие выводы: ----------- Вопрос N 1 ------------- Остановочный путь автобуса КАВЗ-3270 гос. номер А 607 РР 57/РУС при экстренном торможении в условиях места происшествия составляет: со скорости 30 км/ч - 16.9м., со скорости 40 км/ч - 25.3 м. (см. таблицу к вопросу N 1 в исследовательской части). ----------- Вопрос N 2-------------- В дорожной обстановке, изложенной в постановлении с технической точки зрения водителю автобуса КАВЗ-3270 гос. номер А 607 РР 57/РУС необходимо было руководствоваться и действовать согласно требований п. 14.2 Правил дорожного движения РФ. Эксперт Иванов И.И. Date: 2016-02-19; view: 543; Нарушение авторских прав |