Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И С С Л Е Д О В А Н И Е. 1. Остановочный путь автомобиля ВАЗ-2121 So со скорости Va1=60км/ч определим по формуле:





1. Остановочный путь автомобиля ВАЗ-2121 So со скорости Va1=60км/ч определим по формуле:

 

Va Va2

So = (t1 + t2 + 0,5 × t3) × ¾¾¾ + ¾¾¾ , где:

3,6 26 × jн

 

· jн - установившееся замедление технически исправного автомобиля при торможении на горизонтальном участке дороги, м/(с2): 6,3;

· t1 - время реакции водителя автомобиля, с: 0,3-0,8;

· t2 - время запаздывания срабатывания тормозного привода автомобиля, с: 0,1;

· t3 - время нарастания замедления мотоцикла, с: 0,35.

 

60 602

So = ((0,3/0,8) + 0,1 + 0,5 × 0,35) × ___________________ + _______________________ = 32-40 м.

3,6 26 × 6,3

 

Остановочный путь (So) автомобиля ВАЗ-2121 регистрационный номер «А 367 УУ 57/RUS», в условиях места происшествия, со скорости движения Vа1=60 км/ч, около 32-40метров. Расчеты проведены как для минимального времени реакции водителя 0,3с - выбор водителем дистанции при следовании за ТС - лидером, так и времени реакции водителя 0,8с - изменение траектории движения следовавшего впереди ТС в процессе его обгона.

1. Техническая возможность предотвратить наезд на пешехода устанавливается сравнением остановочного пути автомобиля (So) и расстояния удаления Sa, которое в данной дорожной обстановке, преодолел автомобиль ВАЗ-2121 с момента возникновения опасности до момента наезда.

За расстояние удаления с момента возникновения опасности для движение (Sa), в данной дорожной обстановке, примем наименьшее расстояние (с), которое преодолел автомобиль ВАЗ-2121 с момента столкновения до момента наезда. Остановочный путь автомобиля ВАЗ-2121 So со скорости Va1=60км/ч определим по формуле:

Va Va2

So = (t1 + t2 + 0,5 × t3) × ¾¾¾ + ¾¾¾ , где:

3,6 26 × jн

· jн - установившееся замедление технически исправного автомобиля при торможении на горизонтальном участке дороги, м/(с2): 6,3;

· t1 - время реакции водителя автомобиля, с: 0,3-0,8;



· t2 - время запаздывания срабатывания тормозного привода автомобиля, с: 0,1;

· t3 - время нарастания замедления мотоцикла, с: 0,35.

 

60 602

So = ((0,3/0,8) + 0,1 + 0,5 × 0,35) × ___________________ + _______________________ = 32-40 м.

3,6 26 × 6,3

 

Остановочный путь (So) автомобиля ВАЗ-2121 регистрационный номер «А 367 УУ 57/RUS», в условиях места происшествия, со скорости движения Vа1=60 км/ч, около 32-40метров. Расчеты проведены как для минимального времени реакции водителя 0,3с - выбор водителем дистанции при следовании за ТС - лидером, так и времени реакции водителя 0,8с - изменение траектории движения следовавшего впереди ТС в процессе его обгона.

Т.К. траектория движения автомобиля ВАЗ-2121 от места столкновения до места наезда на пешехода следствием не установлена за расстояние удаления с момента возникновения опасности для движение (Sa), в данной дорожной обстановке, примем наименьшее расстояние (с), которое преодолел автомобиль ВАЗ-2121 с момента столкновения до момента наезда. Наименьшее расстояние, пройденное автомобилем ВАЗ-2121 с момента столкновения до момента наезда определим по теореме Пифагора, минимальное расстояние между местом столкновения местом наезда (с), будет равно 30,3 м.

с2 = а2 + в2 , где

* а - проекция минимального расстояния между местом столкновением и наезда на край дороги, м: 30;

* в - расстояние от места столкновения до правого края дороги, м: 4,5.

 

302 + 4,52 = 920,25

 

Сравнивая Sa =30,3 м и So=32-40 м приходим к выводу, что при скорости движения 60 км/ч Sa < So, следовательно, водитель автомобиля ВАЗ-2121 регистрационный номер «А 367 УУ 57/RUS», не располагал технической возможностью предотвратить наезд на пешехода путем торможения как при минимальном времени реакции 0,3с, так и при 0,8с.

2,3. Вопросы: «Возможно ли вырывание заднего моста в автомашине «Нива» при столкновении названных ТС при вышеуказанных исходных данных и материалах дела, не противоречащих им?», «Какие признаки данного повреждения могли или должны были остаться на асфальтовом покрытии, например следы волочения, тормозная жидкость и т.д.?» и «

3. В данной дорожной обстановке, водитель автомобиля ВАЗ-2121 регистрационный номер «А 367 УУ 57/RUS» , с технической точки зрения, должен был действовать в соответствии с требованиями пункта 10.1 «Правил дорожного движения Российской Федерации», согласно которому: «пункт 10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».



В данной дорожной обстановке, водитель автомобиля ГАЗ-5201 регистрационный номер «45-54 ОРН», с технической точки зрения, должен был действовать в соответствии с требованиями пунктов 8.1 и 8.2 «Правил дорожного движения Российской Федерации», согласно которым: «пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего остановкой водитель направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.» и «пункт 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности».

 

Выводы:

1. Остановочный путь (So) автомобиля ВАЗ-2121 регистрационный номер «А 367 УУ 57/RUS», в условиях места происшествия, со скорости движения Vа1=60 км/ч около 32 м.

2. Водитель автомобиля ВАЗ-2121 регистрационный номер «А 367 УУ 57/RUS», не располагал технической возможностью предотвратить наезд на пешехода путем торможения.

3. В данной дорожной обстановке, водитель автомобиля ВАЗ-2121 регистрационный номер «А 367 УУ 57/RUS» , с технической точки зрения, должен был действовать в соответствии с требованиями пункта 10.1 «Правил дорожного движения Российской Федерации».

В данной дорожной обстановке, водитель автомобиля ГАЗ-5201 регистрационный номер «45-54 ОРН», с технической точки зрения, должен был действовать в соответствии с требованиями пунктов 8.1 и 8.2 «Правил дорожного движения Российской Федерации».

 

Эксперт ............................................ А................. В.Н.








Date: 2016-02-19; view: 92; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию