Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И С С Л Е Д О В А Н И Е. 1. Остановочный путь автомобиля ВАЗ-2121 So со скорости Va1=60км/ч определим по формуле:
1. Остановочный путь автомобиля ВАЗ-2121 So со скорости Va1=60км/ч определим по формуле:
Va Va2 So = (t1 + t2 + 0,5 × t3) × ¾¾¾ + ¾¾¾, где: 3,6 26 × jн
· jн - установившееся замедление технически исправного автомобиля при торможении на горизонтальном участке дороги, м/(с2): 6,3; · t1 - время реакции водителя автомобиля, с: 0,3-0,8; · t2 - время запаздывания срабатывания тормозного привода автомобиля, с: 0,1; · t3 - время нарастания замедления мотоцикла, с: 0,35.
60 602 So = ((0,3/0,8) + 0,1 + 0,5 × 0,35) × ___________________ + _______________________ = 32-40 м. 3,6 26 × 6,3
Остановочный путь (So) автомобиля ВАЗ-2121 регистрационный номер «А 367 УУ 57/RUS», в условиях места происшествия, со скорости движения Vа1=60 км/ч, около 32-40метров. Расчеты проведены как для минимального времени реакции водителя 0,3с - выбор водителем дистанции при следовании за ТС - лидером, так и времени реакции водителя 0,8с - изменение траектории движения следовавшего впереди ТС в процессе его обгона. 1. Техническая возможность предотвратить наезд на пешехода устанавливается сравнением остановочного пути автомобиля (So) и расстояния удаления Sa, которое в данной дорожной обстановке, преодолел автомобиль ВАЗ-2121 с момента возникновения опасности до момента наезда. За расстояние удаления с момента возникновения опасности для движение (Sa), в данной дорожной обстановке, примем наименьшее расстояние (с), которое преодолел автомобиль ВАЗ-2121 с момента столкновения до момента наезда. Остановочный путь автомобиля ВАЗ-2121 So со скорости Va1=60км/ч определим по формуле: Va Va2 So = (t1 + t2 + 0,5 × t3) × ¾¾¾ + ¾¾¾, где: 3,6 26 × jн · jн - установившееся замедление технически исправного автомобиля при торможении на горизонтальном участке дороги, м/(с2): 6,3; · t1 - время реакции водителя автомобиля, с: 0,3-0,8; · t2 - время запаздывания срабатывания тормозного привода автомобиля, с: 0,1; · t3 - время нарастания замедления мотоцикла, с: 0,35.
60 602 So = ((0,3/0,8) + 0,1 + 0,5 × 0,35) × ___________________ + _______________________ = 32-40 м. 3,6 26 × 6,3
Остановочный путь (So) автомобиля ВАЗ-2121 регистрационный номер «А 367 УУ 57/RUS», в условиях места происшествия, со скорости движения Vа1=60 км/ч, около 32-40метров. Расчеты проведены как для минимального времени реакции водителя 0,3с - выбор водителем дистанции при следовании за ТС - лидером, так и времени реакции водителя 0,8с - изменение траектории движения следовавшего впереди ТС в процессе его обгона. Т.К. траектория движения автомобиля ВАЗ-2121 от места столкновения до места наезда на пешехода следствием не установлена за расстояние удаления с момента возникновения опасности для движение (Sa), в данной дорожной обстановке, примем наименьшее расстояние (с), которое преодолел автомобиль ВАЗ-2121 с момента столкновения до момента наезда. Наименьшее расстояние, пройденное автомобилем ВАЗ-2121 с момента столкновения до момента наезда определим по теореме Пифагора, минимальное расстояние между местом столкновения местом наезда (с), будет равно 30,3 м. с2 = а2 + в2 , где * а - проекция минимального расстояния между местом столкновением и наезда на край дороги, м: 30; * в - расстояние от места столкновения до правого края дороги, м: 4,5.
302 + 4,52 = 920,25
Сравнивая Sa =30,3 м и So=32-40 м приходим к выводу, что при скорости движения 60 км/ч Sa < So, следовательно, водитель автомобиля ВАЗ-2121 регистрационный номер «А 367 УУ 57/RUS», не располагал технической возможностью предотвратить наезд на пешехода путем торможения как при минимальном времени реакции 0,3с, так и при 0,8с. 2,3. Вопросы: «Возможно ли вырывание заднего моста в автомашине «Нива» при столкновении названных ТС при вышеуказанных исходных данных и материалах дела, не противоречащих им?», «Какие признаки данного повреждения могли или должны были остаться на асфальтовом покрытии, например следы волочения, тормозная жидкость и т.д.?» и « 3. В данной дорожной обстановке, водитель автомобиля ВАЗ-2121 регистрационный номер «А 367 УУ 57/RUS», с технической точки зрения, должен был действовать в соответствии с требованиями пункта 10.1 «Правил дорожного движения Российской Федерации», согласно которому: «пункт 10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». В данной дорожной обстановке, водитель автомобиля ГАЗ-5201 регистрационный номер «45-54 ОРН», с технической точки зрения, должен был действовать в соответствии с требованиями пунктов 8.1 и 8.2 «Правил дорожного движения Российской Федерации», согласно которым: «пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего остановкой водитель направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.» и «пункт 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности».
Выводы: 1. Остановочный путь (So) автомобиля ВАЗ-2121 регистрационный номер «А 367 УУ 57/RUS», в условиях места происшествия, со скорости движения Vа1=60 км/ч около 32 м. 2. Водитель автомобиля ВАЗ-2121 регистрационный номер «А 367 УУ 57/RUS», не располагал технической возможностью предотвратить наезд на пешехода путем торможения. 3. В данной дорожной обстановке, водитель автомобиля ВАЗ-2121 регистрационный номер «А 367 УУ 57/RUS», с технической точки зрения, должен был действовать в соответствии с требованиями пункта 10.1 «Правил дорожного движения Российской Федерации». В данной дорожной обстановке, водитель автомобиля ГАЗ-5201 регистрационный номер «45-54 ОРН», с технической точки зрения, должен был действовать в соответствии с требованиями пунктов 8.1 и 8.2 «Правил дорожного движения Российской Федерации».
Эксперт............................................ А................. В.Н. Date: 2016-02-19; view: 522; Нарушение авторских прав |