Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В уголовное дело не подшивать. В ЭКЦ УВД по Орловской области проведено исследование автомобиля «ВАЗ 21124», принадлежащего Ревякину Роману Николаевичу





 

СПРАВКА ОБ ИССЛЕДОВАНИИ № 222

г. Орёл от 21.03.2008 года

В ЭКЦ УВД по Орловской области проведено исследование автомобиля «ВАЗ 21124», принадлежащего Ревякину Роману Николаевичу, представленного на основании отношения исх. № б.н., поступившего из ОГИБДД ОВД по Троснянскому району Орловской области.

 

На разрешение поставлены вопросы:

1. Подвергались ли изменению маркировочные обозначения кузова и двигателя представленного автомобиля?

2. Если да, то, каково их первоначальное содержание?

Проведенным исследованием установлено:

Осмотр автомобиля производился на открытой асфальтированной площадке УВД по Орловской области (г. Орел ул. 7-е Ноября д. 43А), в условиях естественного освещения.

На исследование представлен легковой автомобиль ВАЗ 21124. Тип кузова «комби», имеет пять дверей. Визуальный цвет окраски кузова – черный (графитовый металлик). Серия и номер ПТС 63 МК 573517.

В зонах соединения маркируемой панели (правой опоры пружины передней подвески) с другими панелями кузова обнаружены рельефные следы «точечной» сварки, внешний вид которых характерен для применяемой на предприятии-изготовителе технологии сварки панелей кузовов легковых автомобилей данной марки и модели. Глянцевая поверхность лакокрасочного покрытия в зонах соединения панелей не имеет различий в оттенках цвета, следов «опыла» и потеков краски. С двух мест точечной сварки проводилось удаление слоя лакокрасочного покрытия при помощи «универсальной смывки старой краски». Каких-либо следов, указывающих на ранее произведенные демонтаж и замену всей маркируемой панели, в ходе проведенного исследования не обнаружено.

При внешнем осмотре маркируемой панели исследуемого автомобиля на ее поверхности, обращенной в сторону правого брызговика, было обнаружено обозначение идентификационного номера, выполненное в одну строку и расположенное горизонтально:

*ХТА211240 7 0456544*

Слой лакокрасочного покрытия на поверхности маркируемой панели в зоне расположения знаков идентификационного номера существенных нарушений не имеет.

Для исследования фактуры поверхности маркируемой панели и рельефа знаков идентификационной маркировки с поверхности маркируемой панели в зоне расположения рельефа знаков идентификационной маркировки проводилось удаление слоя лакокрасочного покрытия при помощи универсальной смывки старой краски (до грунта).

Расположение на кузове, а также структура обнаруженной идентификационной маркировки соответствует технической документации предприятия-изготовителя. В ходе исследования поверхности маркируемой панели каких-либо следов, указывающих на ранее произведенные демонтаж и замену фрагмента маркируемой панели с нанесенными на нем знаками идентификационной маркировки, не обнаружено. Начертания знаков маркировки и технология их нанесения соответствуют заводскому исполнению. Рельефные границы знаков четкие, смещений по вертикали и горизонтали не наблюдается. Каких либо следов, которые бы указывали на изменение первичного содержания знаков идентификационной маркировки, нанесенных на маркируемой панели представленного автомобиля, не обнаружено.

Кроме того, справа (по ходу автомобиля) на опоре пружины передней подвески в моторном отсеке автомобиля при помощи двух металлических заклепок установлена металлическая табличка, на которой помимо прочей производственной информации нанесено обозначение идентификационного номера (ХТА211240 7 0456544), по содержанию полностью совпадающего с идентификационным номером на маркируемой панели. Указанная табличка изготовлена в соответствии с технологией, которую использует предприятие-изготовитель в процессе производства табличек подобного рода.

В ходе осмотра багажного отделения представленного автомобиля в месте должного расположения (на днище ниши для запасного колеса) была обнаружена металлическая пластина прямоугольной формы с дублирующим обозначением идентификационного номера (*ХТА211240 7 0456544*). Указанная выше маркируемая пластина установлена на днище ниши для запасного колеса при помощи сварки полуавтомат в соответствии с технологией, используемой на Волжском автомобильном заводе в процессе установки пластин подобного рода. Слой лакокрасочного покрытия на лицевой поверхности пластины на момент осмотра нарушений не имеет. После удаления с лицевой поверхности маркируемой пластины слоя краски под ним был обнаружен слой грунта светло-серого цвета, что соответствует заводской технологии окраски кузовов автомобилей данной марки и модели. Начертания знаков маркировки и технология их нанесения соответствуют заводскому исполнению. Рельефные границы знаков четкие, смещений по вертикали и горизонтали не наблюдается. Следов, которые бы указывали на изменение первичного содержания знаков дублирующей идентификационной маркировки, нанесенных на маркируемой пластине, в ходе проведенного исследования не обнаружено.

Таким образом, первичное (заводское) содержание идентификационного номера кузова ( ХТА211240 7 0456544 ) автомобиля «ВАЗ-21124», который представлен на исследование, изменению не подвергалось.

В ходе осмотра маркировочной площадки блока цилиндров на ее рабочей поверхности были обнаружены знаки маркировки двигателя, выполненные в две строки. Содержание обнаруженной маркировки двигателя следующее:

Расположение на блоке цилиндров двигателя и структура обнаруженной маркировки не противоречит технической документации предприятия-изготовителя. Рабочая поверхность маркировочной площадки блока цилиндров ровная со следами заводской обработки путем фрезерования. Начертания знаков маркировки образовано из множества точечных углублений в металле. Технология их нанесения соответствует заводскому исполнению. Рельефные границы знаков четкие, существенных смещений знаков маркировки по вертикали и горизонтали не обнаружено. Следов, которые бы указывали на изменение первичного содержания знаков маркировки двигателя, в ходе проведенного исследования не выявлено.

Таким образом, первичное (заводское) содержание маркировки двигателя (21124 / 1759604), установленного в моторном отсеке исследуемого автомобиля, изменению не подвергалось.

Исследование провел: А.А. С...............

 

Начальник

полковник милиции О.А. С.....................

 

Date: 2016-02-19; view: 457; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию