Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В основном до 3 лет форма общения со взрослым - ситуативно-деловая





В раннем возрасте ребенок приобретает первоначальный социальный опыт. Ребенка радует внимание взрослого, совместные игры и совместная деятельность. Форма общения ребенка со взрослыми носит ситуативный характер. Появляются не только биологические потребности, но и потребность в общении. Потребности ребенка удовлетворяет взрослый.

Результаты: на основании проведенной методики нами были выявлены следующие уровни общения детей со взрослыми о сверстниками:

Высокий уровень((19-24 балла): легко идет на контакт и есть интерес к общению.

Средний уровень (14-18 баллов): отсутствует агрессия.

Низкий уровень (8-13 баллов): контакты затруднены.

Вывод: анализ анкетирования воспитателей можно оформить в виде таблицы результатов (таблица 1.5).

Таблица 1.5

Таблица результатов анализа анкетирования для воспитателей

ФИ ребенка Количество баллов Уровень общения
Завязкин Кирилл   Средний
Корнеев Тимур   Высокий
Коротина Полина   Высокий
Смирнов Роман   Средний
Степанова Арина   Низкий
Стрелков Евгений   Средний
Чудинова Виктория   Высокий
Шевелёва Анна   Низкий

 

В итоге были получены следующие данные: высокий уровень общения со сверстниками и взрослыми имеют 3 ребёнка, средний уровень-3 ребёнка, а низкий уровень общения имеют 2 ребёнка.

После анализа всех методик необходимо подвести итоги проведения констатирующего эксперимента:

В результате проведенного нами эксперимента можно заключить следующие:

Таблица 1.6

Количественные результаты второго этапа констатирующего эксперимента

Группы сложности адаптации Экспериментальная группа
Первая группа (сложный уровень адаптации) 25% (два ребенка)
Вторая группа (средний уровень адаптации) 37,5% (три ребенка)
Третья группа (легкий уровень адаптации) 37,5% (три ребенка)

 

Представим полученные данные в виде диаграммы (диаграмма 1).

Диаграмма 1

Диаграмма уровня адаптации детей младшего дошкольного возраста

по данным констатирующего эксперимента

По результатам констатирующего эксперимента мы условно выделили три группы уровня адаптации.

Первая группа (сложный уровень адаптации) – нестабильное эмоциональное состояние, возможно проявление истерик, плача, во взаимоотношении со взрослым не всегда вступает в контакт или полностью игнорирует, с детьми не проявляет интереса или не общается, предметная деятельность не развита или слабо развита, речь плохо развита.

Вторая группа (средний уровень адаптации) – нестабильное эмоциональное состояние, во взаимоотношениях со взрослыми и детьми проявляет ответную реакцию, на контакт идет неохотно, предметная деятельность слабо развита.

Третья группа (легкий уровень адаптации) -стабильное эмоциональное состояние, проявляет инициативу во взаимоотношениях как со взрослыми, так и сверстниками, сформированы навыки предметной деятельности, активен в игровых занятиях.

 

 

Date: 2016-02-19; view: 568; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию