Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В основном до 3 лет форма общения со взрослым - ситуативно-деловаяВ раннем возрасте ребенок приобретает первоначальный социальный опыт. Ребенка радует внимание взрослого, совместные игры и совместная деятельность. Форма общения ребенка со взрослыми носит ситуативный характер. Появляются не только биологические потребности, но и потребность в общении. Потребности ребенка удовлетворяет взрослый. Результаты: на основании проведенной методики нами были выявлены следующие уровни общения детей со взрослыми о сверстниками: Высокий уровень((19-24 балла): легко идет на контакт и есть интерес к общению. Средний уровень (14-18 баллов): отсутствует агрессия. Низкий уровень (8-13 баллов): контакты затруднены. Вывод: анализ анкетирования воспитателей можно оформить в виде таблицы результатов (таблица 1.5). Таблица 1.5 Таблица результатов анализа анкетирования для воспитателей
В итоге были получены следующие данные: высокий уровень общения со сверстниками и взрослыми имеют 3 ребёнка, средний уровень-3 ребёнка, а низкий уровень общения имеют 2 ребёнка. После анализа всех методик необходимо подвести итоги проведения констатирующего эксперимента: В результате проведенного нами эксперимента можно заключить следующие: Таблица 1.6 Количественные результаты второго этапа констатирующего эксперимента
Представим полученные данные в виде диаграммы (диаграмма 1). Диаграмма 1 Диаграмма уровня адаптации детей младшего дошкольного возраста по данным констатирующего эксперимента По результатам констатирующего эксперимента мы условно выделили три группы уровня адаптации. Первая группа (сложный уровень адаптации) – нестабильное эмоциональное состояние, возможно проявление истерик, плача, во взаимоотношении со взрослым не всегда вступает в контакт или полностью игнорирует, с детьми не проявляет интереса или не общается, предметная деятельность не развита или слабо развита, речь плохо развита. Вторая группа (средний уровень адаптации) – нестабильное эмоциональное состояние, во взаимоотношениях со взрослыми и детьми проявляет ответную реакцию, на контакт идет неохотно, предметная деятельность слабо развита. Третья группа (легкий уровень адаптации) -стабильное эмоциональное состояние, проявляет инициативу во взаимоотношениях как со взрослыми, так и сверстниками, сформированы навыки предметной деятельности, активен в игровых занятиях.
|