Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выявление уровня адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду





Констатирующий этап экспериментальной работы был направлен на выявление степени адаптарованности детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада.

В констатирующем эксперименте участвовало 8 детей младшего дошкольного возраста: 4 девочки и 4 мальчика, их родители, а так же два воспитателя группы №2 МБУ дс №128 «Гвоздичка».

МБУ детский сад № 128 «Гвоздичка» общеразвивающего вида работает по программе «От рождения до школы». Управление МБУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Конституцией РФ, Законом об образовании в Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Уставом МБУ и строится на принципах единоначалия и соуправления, обеспечивающих государственно - общественный характер соуправления.

Формами соуправления в МБУ являются: Общее собрание коллектива и Совет МБУ. Учредитель: муниципальное образование - городской округ Тольятти в лице мэрии городского округа Тольятти осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом о некоммерческих организациях, законом РФ «Об образовании и иными правовыми актами».

Приоритетным направлением в работе педагогического коллектива является сохранение психического и физического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка, оказание помощи семье в воспитании, осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка, адаптация к жизни в обществе.

Воспитательно - образовательную работу с детьми, под руководством заведующей Ткаченко Ольги Викторовны и методиста Дробот Виктории Викторовны, ведут 24 высококвалифицированных педагогов - воспитателей, а также 2 логопеда, 2 музыкальных руководителя, 2 инструктора по физподготовке, психолог.

Педагогический процесс организуется в соответствии с программой “От рождения до школы ” под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой, с детьми работают воспитатели Краснова О.Г. и Морозова С.П.

Исследование осуществилось поэтапно. Для решения задач на каждом этапе выделены критерии, показатели и определены соответствующие диагностические методики (таблица 1.1).

Таблица 1.1

Диагностическая карта констатирующего эксперимента

 

Показатели Критерии Диагностическая методика
Эмоциональный тонус     Эмоциональное состояние стабильное(позитивный или негативный)     Диагностическое задание №1 Метод наблюдения за детьми
Двигательная активность, деятельность   Подвижный, активный или скованный, пассивный; часто занят, даже увлечен, деятельность содержательная, активен в режимных моментах или пассивен и равнодушен
Речь   (инициативная, ответная или отсутствует)
Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л., стр-58) Готов к поступлению в детский сад, готов условно, не готов         Диагностическое задание №2 Метод анкетирования родителей
Взаимоотношения со взрослыми и сверстниками Легко идет на контакт и есть интерес к общению, отсутствует агрессия, контакты затруднены Диагностическое задание №3 Метод анкетирования для воспитателей

Date: 2016-02-19; view: 748; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию