Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическое задание №1





Метод наблюдения за детьми [13; С. 128]

Цель: определить поведенческие реакции в соответствии факторов адаптации.

Ход: наблюдение проводилось в условиях естественной жизнедеятельности, направлено на фиксацию фактов. Данный вид наблюдения характеризуется отсутствием контактирования с наблюдаемым ребенком и диагностирует индивидуальные особенности его функционирования. Исследование производилось воспитателем группы в процессе жизнедеятельности детей в течении одного месяца с момента поступления в детское учреждение (Приложение 1):

1. в привычной для них ситуации занятия (рисования, музыкального, физкультурного, развития речи, конструирования);

2. в свободной ненормированной деятельности - спонтанной игре;

3. в режимных моментах (умывание, кормление, одевание, прогулка).

Результаты: анализнаблюдения можно оценить по представленной ниже таблице (таблица 1.2).

Таблица 1.2

Таблица анализа наблюдения за детьми

 

Параметры Оценка /баллы/
     
Показатели физического здоровья Эмоциональный тонус Весел, жизнерадосен Иногда задумчев, замкнут Подавленное настроение, сильный профилактический плач
Двигательная активность Подвижен Менее подвижен Пассивен
Деятельность Активный Часто занят Равнодушен
Речь Активная Менее активная Пассивная

 

Степень поведенческой реакции:

Высокий уровень: 13 - 16 баллов.

Средний уровень: 9 - 12 баллов.

Низкий уровень: 5 -8 баллов.

Вывод: в ходе наблюдения за поведенческими реакциями участвовало восемь детей. Анализ можно представить в виде таблицы результатов (таблица 1.3).

Таблица 1.3

Таблица результатов анализа наблюдения за детьми

ФИ ребенка Количество баллов Уровень поведенческой реакции
Завязкин Кирилл   Средний
Корнеев Тимур   Высокий
Коротина Полина   Высокий
Смирнов Роман   Средний
Степанова Арина   Низкий
Стрелков Евгений   Средний
Чудинова Виктория   Высокий
Шевелёва Анна   Низкий

 

В итоге были получены следующие данные: высокий уровень поведенческой реакции имеют 3 ребенка, средний уровень - 3 ребенка, а низкий уровень поведенческой реакции имеют 2 ребенка.

Date: 2016-02-19; view: 510; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию