Дни недели
| Вид работы
| Цель
|
ПОНЕДЕЛЬНИК
| |
I половина дня (утро)
| Д/и «Что изменилось?»
| Развитие внимания, правильное произнесение название предметов.
|
Дневная прогулка
| П/и «Кто попадёт?»
| Развитие ловкости, цепкости, развитие умения играть в мяч.
|
II половина дня
| Развлечение «Бабушка Арина к нам в гости пришла!»
| Создать атмосферу радостного настроения; учить детей отгадывать загадки, читать стихи
|
Вечер
| Консультация с родителями “Индивидуальный подход к ребенку”
| Обратить внимание родителей на формирование определенных черт характера ребенка
|
ВТОРНИК
| |
I половина дня (утро)
| Д/и «Что ещё такой же формы?»
| Учить детей находить предметы одинаковой формы.
|
Дневная прогулка
| П/и «Мыльные пузыри!»
| Учить называть форму, размер; развивать быстроту реакции; умение лопать пузыри двумя руками.
|
II половина дня
| Чтение стихотворения А.Барто «Мячик»
| Учить внимательно слушать стихотворение, понимать содержание; побуждать малышей помогать читать стихотворение, и вызвать сочувствие к девочке Тане.
|
Вечер
| Беседа с родителями “Ваш ребенок”
| Выявление негативных черт характера и индивидуальных особенностей ребенка
|
СРЕДА
| |
I половина дня
(утро)
| 1.Повторение потешки «Как у нашего кота»
2.Пальчиковая игра по потешки «Как у нашего кота»
| Повторить знакомую потешку, создать радостное настроение
Развивать мелкую моторику рук.
|
Дневная прогулка
| П/и «Подпрыгни до ладошки»
| Развитие ловкости, быстроты реакции и движений
|
II половина дня
| Настольный театр «Теремок»
| Учить малышей слушать сказку, создать радостное настроение
|
Вечер
| Беседа с родителями Сони Т. об условиях воспитания в семье
| Облегчение адаптации Сони
|
ЧЕТВЕРГ
| |
I половина дня
(утро)
| 1.Чтение стихотворения Б.Заходера «Ёжик»
| Познакомить с новым стихотворением помочь понять содержание
|
| 2. Лепка «Слепим мисочку и угостим ёжика молоком»
| Побудить доступными приёмами (скатыванием, расплющиванием) изготовить мисочку для ёжика.
|
Дневная прогулка
| П/и игра «Кто попадет в корзину?»
| Развитие ловкости, развитие умения играть в мяч.
|
II половина дня
| Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку - Длинное Ушко»
| С помощью инсценировки подсказать малышам, как надо утром прощаться с мамой – не плакать при расставании, чтобы её не огорчать.
|
Вечер
| Групповое родительское собрание “Воспитание у детей самостоятельности в самообслуживании”
| Показать значимость самостоятельности в самообслуживании в воспитании детей
|
ПЯТНИЦА
| |
I половина дня
(утро)
| 1.Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Была в лесу белка»
2.Рисование «Орешки для белочки»
| 1.Познакомить малышей с белкой и её детками, учить слушать рассказ, понимать содержание, отвечать на вопросы
2.Учить малышей рисовать круглые орешки карандашам; способствовать проявлению заботы, чуткого отношения к белочкам
|
Дневная прогулка
| П/и «Кошечка крадётся»
| Тренировка вестибулярного аппарата.
|
II половина дня
| Потешка «Киска, киска брысь!»
| Повторение ранее изученной потешки.
|