Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список використаної літератури. 5. Груммес У. Значение сказки для психоанализа // Энциклопедия глубинной психологии, Т. 1
- Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. – М.-Воронеж, 2000. – 300 с.
2. Брун Б., Педерсен Э., Рунбер М. Сказки для души. Использование сказок в психотерапии. – М.: Информационный центр психологической культуры», 2000. – 418 с.
- Берн Э. Групповая психотерапия. – М.: Академический Проект, 2001. – 464 с.
- Блюм Г. Психоаналитические теории личности. – М.: КСП, 1996. – 247с.
5. Груммес У. Значение сказки для психоанализа // Энциклопедия глубинной психологии, Т.1. З.Фрейд: жизнь, работа, наследие. Пер. с нем./ Общ. Ред. А.М.Боковикова. – М.: ЗАО МГ Менеджмент, 1998. – С.569-586.
6. Дикман Х. Юнгианский анализ волшебных сказок. Сказание и иносказание. Приложение: Методы аналитической психологии //Перевод Г.Л.Дроздецкой и В.В.Зеленского; Под общ. Ред. В.В.Зеленского. – СПб.: Академический проект, 2000. – 256 с.
- Дунаєвська Л.Ф. Українська народна казка. – К.: Вища школа, 1987. – 128 с.
- Еремеева Н.Ф. Концептуальная структура народной сказки в свете фреймовой семонтики. Лінгвістичні студії. – Черкаси, 1995. – С.103 -111.
9. Євтушенко І. В. Роль архетипної символіки у вираженні інтимних почуттів суб’єкта до близьких йому людей (на основі дослідження міфів, казок та психомалюнків): Автореф. дис.... канд. психол. наук: 19.00.07. – К., 2004. – 20 с.
- Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. – М.: Педагогика, 1995. – 112 с.
- Захаров А.И. Лечение неврозов у детей. // Гарбузов В.И., Захаров А.И., Психотерапия неврозов у детей и подростков. – Л.: Наука, 1982. – 360с.
- Зейгарник Б.В. Теории личности. – М.: МГУ, 1982. – 127 с.
- Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2001. – 310с.
- Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. – СПб.: Речь, 2001. – 400с.
- Кэмпбелл Дж. Тысячеликий герой. – М.: Эйдос, 1997. – 190 с.
- Крупина Н.Л. Древнее и вечно юное. Волшебные сказки о любви // Литература в школе.–2000.-№2.–С.69-82.
- Лобок А.М. Миф, как основание детского мышления // Мир психологии. – 1998. – №3. – С. 56-70.
- Лэнктон К., Лэнктон С. Волшебные сказки: ориентированные на цель метафоры при лечении взрослых и детей. Перев. С англ. - Воронеж: Модек,1996. – 470 с.
- Медведев В. Российская архетипика в зеркале народной сказки // Russian Imago 2000. Исследования по психоанализу культуры. –СПб.: Алатейа, 2001. – С.159–167.
- Мелетинский Е.М. Генезис образа героя в волшебной сказке // Известия АН. Сер. Литературы и языка, 1957. – Т.16. – №2. – С.143-156.
- Мифы народов мира / Энциклопедия в двух томах. Главный редактор С.А.Токарев. – М.: Российская энциклопедия, Олимп, 1997.
22. М-Л фон Франц. Психология сказки. Толкование волшебных сказок. Психологический смысл мотива искупления в волшебной сказке./ Пер. с англ. Р.Березовской, К Бутырина. – СПб,: Б.С.К., 1998. – 360 с.
- Новиков Н.В. Образы восточнославянской волшебной сказки. – Л.: Наука, 1974. – 255 с.
- Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ «Сфера, 2001. – 512 с.
- Пропп В. Структурное и историческое изучение волшебной сказки. Трансформация волшебных сказок. Комулятивная сказка. Поэтика фольклора. – М., 1998. – С. 208-269.
- Родари Дж. Грамматика фантазии. – М.: Прогресс, 1990. – 105 с.
- Ранк О., Закс Г. Психоаналитическое исследование мифов и сказок //Между Эдипом и Озирисом: Становление психоаналитической концепции мифа. – Львов: Инициатива; М.: Совершенство, 1998. – 207-256 с.
28. Солодухов В. Л. Метафоричність казки як засіб активного соціально-психологічного навчання: Автореф. дис.... канд. психол. наук: 19.00.07. – Івано-Франківськ, 2006. – 20 с.
- Соколов Д. Сказки и сказкотерапия. – М.: Класс,1997. – 108 с.
- Шамтурина А.И. Роль сказки в воспитании детей. //Этическое воспитание. – 2002. – №1. – С. 63-64.
- Фрейд З. Толкование сновидений. – К.: Здоров`я, 1991. – 384 с.
- Фрейд З. Художник и фантазирование. – М.: Класс, 1995. – 144 с.
- Эльконин Б. Д., Эльконинова Л. И. Знаковое опосредование, волшебная сказка и субьективность действий //Вестн. МГУ, серия 14. Психология. – 1993. – №2. – С. 44-49.
- Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999. – 360 с.
- Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.
- Юнг К. Психология бессознательного. – М.: Наука, 1994. – 320 с.
- Юнг К. Сознание и бессознательное. – СПб. – М.: Университетская книга, 1997. – 544с.
- Яничев П.И. Психологическая интерпретация некоторых функций волшебной сказки // Журн. практ. психолога. – 1998. – №5. – С. 24-32.
- Яценко Т.С. Активная социально-психологическая подготовка учителя к общению с учащимися. – К.: Освіта, 1993. – 208 с.
- Яценко Т.С. Кмит, Я.М., Мошенская Л.В. Психоаналитическая интерпретация комплекса тематических психорисунков (глубиннопсихологический аспект). – М.: СИП РИА, 2000. – 192 с.
- Яценко Т.С. Психологічні основи групової психокорекції”: Навч. Посібник. – К.: Либідь, 1997. – 264 с.
КАЗКОТЕРАПІЯ ЯК ОДИН ІЗ МЕТОДІВ ПРАКТИЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПСИХОЛОГА: Методичний посібник з дисципліни «Практика психологічного впливу в клінічній психології» для студентів психологічного факультету денної форми навчання спеціальності 6.030102 – психологія, 6.030103 – практична психологія /Розробники: старший викладач кафедри прикладної психології Герман Н.І.; доцент кафедри прикладної психології Горобець Т. В., Черкаський національний університет імені Богдана Хмельницького. – Черкаси: Вид. від. Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького, 2015. – 142 с.
Date: 2015-12-12; view: 537; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|