Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список використаної літератури. 5. Груммес У. Значение сказки для психоанализа // Энциклопедия глубинной психологии, Т. 1





  1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. – М.-Воронеж, 2000. – 300 с.

2. Брун Б., Педерсен Э., Рунбер М. Сказки для души. Использование сказок в психотерапии. – М.: Информационный центр психологической культуры», 2000. – 418 с.

  1. Берн Э. Групповая психотерапия. – М.: Академический Проект, 2001. – 464 с.
  2. Блюм Г. Психоаналитические теории личности. – М.: КСП, 1996. – 247с.

5. Груммес У. Значение сказки для психоанализа // Энциклопедия глубинной психологии, Т.1. З.Фрейд: жизнь, работа, наследие. Пер. с нем./ Общ. Ред. А.М.Боковикова. – М.: ЗАО МГ Менеджмент, 1998. – С.569-586.

6. Дикман Х. Юнгианский анализ волшебных сказок. Сказание и иносказание. Приложение: Методы аналитической психологии //Перевод Г.Л.Дроздецкой и В.В.Зеленского; Под общ. Ред. В.В.Зеленского. – СПб.: Академический проект, 2000. – 256 с.

  1. Дунаєвська Л.Ф. Українська народна казка. – К.: Вища школа, 1987. – 128 с.
  2. Еремеева Н.Ф. Концептуальная структура народной сказки в свете фреймовой семонтики. Лінгвістичні студії. – Черкаси, 1995. – С.103 -111.

9. Євтушенко І. В. Роль архетипної символіки у вираженні інтимних почуттів суб’єкта до близьких йому людей (на основі дослідження міфів, казок та психомалюнків): Автореф. дис.... канд. психол. наук: 19.00.07. – К., 2004. – 20 с.

  1. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. – М.: Педагогика, 1995. – 112 с.
  2. Захаров А.И. Лечение неврозов у детей. // Гарбузов В.И., Захаров А.И., Психотерапия неврозов у детей и подростков. – Л.: Наука, 1982. – 360с.
  3. Зейгарник Б.В. Теории личности. – М.: МГУ, 1982. – 127 с.
  4. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2001. – 310с.
  5. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. – СПб.: Речь, 2001. – 400с.
  6. Кэмпбелл Дж. Тысячеликий герой. – М.: Эйдос, 1997. – 190 с.
  7. Крупина Н.Л. Древнее и вечно юное. Волшебные сказки о любви // Литература в школе.–2000.-№2.–С.69-82.
  8. Лобок А.М. Миф, как основание детского мышления // Мир психологии. – 1998. – №3. – С. 56-70.
  9. Лэнктон К., Лэнктон С. Волшебные сказки: ориентированные на цель метафоры при лечении взрослых и детей. Перев. С англ. - Воронеж: Модек,1996. – 470 с.
  10. Медведев В. Российская архетипика в зеркале народной сказки // Russian Imago 2000. Исследования по психоанализу культуры. –СПб.: Алатейа, 2001. – С.159–167.
  11. Мелетинский Е.М. Генезис образа героя в волшебной сказке // Известия АН. Сер. Литературы и языка, 1957. – Т.16. – №2. – С.143-156.
  12. Мифы народов мира / Энциклопедия в двух томах. Главный редактор С.А.Токарев. – М.: Российская энциклопедия, Олимп, 1997.

22. М-Л фон Франц. Психология сказки. Толкование волшебных сказок. Психологический смысл мотива искупления в волшебной сказке./ Пер. с англ. Р.Березовской, К Бутырина. – СПб,: Б.С.К., 1998. – 360 с.

  1. Новиков Н.В. Образы восточнославянской волшебной сказки. – Л.: Наука, 1974. – 255 с.
  2. Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ «Сфера, 2001. – 512 с.
  3. Пропп В. Структурное и историческое изучение волшебной сказки. Трансформация волшебных сказок. Комулятивная сказка. Поэтика фольклора. – М., 1998. – С. 208-269.
  4. Родари Дж. Грамматика фантазии. – М.: Прогресс, 1990. – 105 с.
  5. Ранк О., Закс Г. Психоаналитическое исследование мифов и сказок //Между Эдипом и Озирисом: Становление психоаналитической концепции мифа. – Львов: Инициатива; М.: Совершенство, 1998. – 207-256 с.

28. Солодухов В. Л. Метафоричність казки як засіб активного соціально-психологічного навчання: Автореф. дис.... канд. психол. наук: 19.00.07. – Івано-Франківськ, 2006. – 20 с.

  1. Соколов Д. Сказки и сказкотерапия. – М.: Класс,1997. – 108 с.
  2. Шамтурина А.И. Роль сказки в воспитании детей. //Этическое воспитание. – 2002. – №1. – С. 63-64.
  3. Фрейд З. Толкование сновидений. – К.: Здоров`я, 1991. – 384 с.
  4. Фрейд З. Художник и фантазирование. – М.: Класс, 1995. – 144 с.
  5. Эльконин Б. Д., Эльконинова Л. И. Знаковое опосредование, волшебная сказка и субьективность действий //Вестн. МГУ, серия 14. Психология. – 1993. – №2. – С. 44-49.
  6. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999. – 360 с.
  7. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.
  8. Юнг К. Психология бессознательного. – М.: Наука, 1994. – 320 с.
  9. Юнг К. Сознание и бессознательное. – СПб. – М.: Университетская книга, 1997. – 544с.
  10. Яничев П.И. Психологическая интерпретация некоторых функций волшебной сказки // Журн. практ. психолога. – 1998. – №5. – С. 24-32.
  11. Яценко Т.С. Активная социально-психологическая подготовка учителя к общению с учащимися. – К.: Освіта, 1993. – 208 с.
  12. Яценко Т.С. Кмит, Я.М., Мошенская Л.В. Психоаналитическая интерпретация комплекса тематических психорисунков (глубиннопсихологический аспект). – М.: СИП РИА, 2000. – 192 с.
  13. Яценко Т.С. Психологічні основи групової психокорекції”: Навч. Посібник. – К.: Либідь, 1997. – 264 с.

 

КАЗКОТЕРАПІЯ ЯК ОДИН ІЗ МЕТОДІВ ПРАКТИЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПСИХОЛОГА: Методичний посібник з дисципліни «Практика психологічного впливу в клінічній психології» для студентів психологічного факультету денної форми навчання спеціальності 6.030102 – психологія, 6.030103 – практична психологія /Розробники: старший викладач кафедри прикладної психології Герман Н.І.; доцент кафедри прикладної психології Горобець Т. В., Черкаський національний університет імені Богдана Хмельницького. – Черкаси: Вид. від. Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького, 2015. – 142 с.

Date: 2015-12-12; view: 489; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию