Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Экономическая оценка





Ярчайшей характеристикой, отражающей экономические последствия ЧС, является материальный ущерб.

По итогам моей работы являются рекомендации по смягчению рисков и предупреждению ЧС на авиационном транспорте на территории Свердловской области, т.е. речь пойдет о субъекте Российской Федерации, то стоит указать, какие виды экономического ущерба существуют для него.

Допустимый ущерб субъекту РФ – это ущерб, не превышающий средства для возмещения ущерба или вследствие которого не происходит снижения объема функций, выполняемых субъектом РФ.

Недопустимый ущерб субъекту РФ – это ущерб, превышающий средства для возмещения ущерба или вследствие которого субъект РФ не может выполнять свои функции в полном объеме.

Критический ущерб субъекту РФ – это ущерб, превышающий бюджетные средства на развитие субъекта РФ или вследствие которого субъект РФ не может выполнять все свои функции, кроме функции самообеспечения.

Катастрофический ущерб субьекту РФ – это ущерб, превышающий бюджет субъекта РФ и (или) вследствие которого он не может выполнять свои функции без помощи извне, решение об оказании которой переходит в область неэкономических отношений.

Воздушный транспорт — самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Также осуществляются и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозят скоропортящиеся продукты и особо ценные грузы, а также почту. Во многих труднодоступных районах (в горах, районах Крайнего Севера) воздушному транспорту нет альтернатив. В таких случаях, когда в месте посадки отсутствует аэродром (например, доставка научных групп в труднодоступные районы) используют не самолёты, а вертолёты, которые не нуждаются в посадочной полосе. В конце XX века возобновился интерес к дирижаблям, пользовавшимся популярностью до появления первых самолётов: на сегодняшний день вместо взрывоопасного водорода применяется инертный гелий.

Однако сфера их применения остаётся узкой: рекламные и увеселительные полёты, наблюдение за дорожным движением. Дирижабли также предлагаются в качестве климатически приемлемой альтернативы самолётам.

При авиационных авариях происходит разрушение самолета различной степени, при катастрофах имеются человеческие жертвы. А происходит их достаточно много. Так, в 1994 г. в результате почти 20 авиакатастроф в России погибло около 400 человек.

К тяжелым последствиям приводят разрушения отдельных конструкций самолета, отказ двигателей, нарушение работы систем управления, электропитания, связи, пилотирования, недостаток топлива, перебои в жизнеобеспечении экипажа и пассажиров. На сегодня, пожалуй, наиболее опасной и часто встречающейся трагедией на борту самолета являются пожар и взрыв.

Спасательные и аварийные работы можно разделить на два вида:

первые - проводимые членами экипажа,

вторые - организуемые наземными службами.

Экипажу для принятия мер, как правило, не хватает времени. Все происходит крайне быстротечно. Экипаж подает сигнал бедствия и приземляется в ближайшем аэропорту. Перед самой посадкой открываются все входные двери и люки, освобождаются проходы к ним. Как только самолет остановился, организуется немедленная эвакуация людей на безопасное расстояние.

Пострадавшим немедленно оказывается первая медицинская помощь. Всеми работами руководит командир корабля. Его распоряжения обязательны как для экипажа, так и для всех пассажиров.

К основным показателям, составляющим затраты на ликвидацию наводнения относятся:

1) затраты на питание ликвидаторов чрезвычайной ситуации;

2) затраты на оплату труда ликвидаторов ЧС;

3) затраты на организацию реанимационного, стационарного и амбулаторного лечения пострадавших;

4) затраты на эвакуацию населения (затраты на расход горюче-смазочных материалов (ГСМ);

5) затраты на обеспечение эвакуированного населения питанием;

6) затраты на восстановление разрушенных дорог;

7) амортизация транспортных средств.

 

Затраты на питание ликвидаторов чрезвычайной ситуации:

Зп = (ЗПсут. спас. Чспас + ЗПсут. др.ликв.) Дн, где

ЗПсут - затраты на питание личного состава формирований в сутки;

ЗПсут i - суточная норма обеспечения питанием, руб/(сут. на чел.);

i - число групп спасателей, проводящих работы различной степени тяжести;

Чi - численность личного состава формирований, проводящих работы по ликвидации последствий ЧС;

Дн - продолжительность ликвидации аварии, дней, в данном случае 3 дня.

К работе в зоне ЧС привлекается 375 человек, из них 100 человек выполняют тяжелую работу, а остальные 275 человек - работу средней и легкой тяжести.

 

 

Таблица 1







Date: 2016-02-19; view: 350; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию