Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Метод сравнительного анализа продаж
Основная идея метода состоит в том, что рациональный покупатель не заплатит за объект недвижимости цену, большую, чем та, по которой может быть приобретена аналогичная недвижимость. Применение МСП предполагает определение стоимости оцениваемого объекта через его сравнение с объектами, проданными на данном рынке в течение недавнего времени. МСП в наибольшей степени основывается на актуальной рыночной информации и требует для своего применения достаточно большого объема информации. Сфера его применения — массовые рынки: рынок жилья, рынок объектов для малого бизнеса. Применение МСП предполагает следующие основные этапы: • сбор информации о недавних продажах на рынке и отбор продаж с объектами, сопоставимыми с оцениваемым объектом; • проверка полученной информации (цена, физические характеристики, условия финансирования, местоположение и пр.); • проведение сравнительного анализа проданных объектов с оцениваемым по условиям продажи, местоположению, физическим характеристикам; • проведение корректировки цен продаж по сопоставимым объектам в соответствии с имеющимися между ними различиями; • согласованиескорректированных цен и определение стоимости оцениваемого объекта. Одним из основных приемов, используемых для определения величины поправки, является метод парных продаж. Суть его состоит в нахождении на рынке и сравнении друг с другом продаж объектов, отличающихся друг от друга лишь одним элементом. внесение поправок вносится от сопоставимого объекта к оцениваемому. Иначе говоря, оценщик должен поставить вопрос: за какую цену был бы продан фактически проданный объект, если бы он обладал характеристиками оцениваемого? корректировка может производиться в трех основных вариантах: — в денежном выражении, — в процентах, — в общей группировке. Возможны два способа внесения процентных поправок: — на кумулятивной основе (каждая последующая поправка применяется к уже откорректированной цене); — на независимой основе (суммированием). поправки, отражающие условия сделки, следует вносить на кумулятивной основе. К этим поправкам относятся: — на передаваемые права; — на условия финансирования (наличные, безналичные, с использованием заемных средств); — на условия продажи (скидки, рассрочки); — на время продажи (учет изменений в ценах за время после продаж). Поправки, относящиеся к характеристикам объекта, вносятся на независимой основе: — местоположение; — состояние объекта; — дополнительные элементы; — экология. Метод общей группировки применяется в случае, если имеются данные о достаточно большом количестве продаж с незначительным разбросом цен. Date: 2016-02-19; view: 510; Нарушение авторских прав |