Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила по мировоззрениям и классам





Помимо ДК (паспорта) и загруза каждый игрок получает лист мировоззрения (где указаны возможные модели поведения персонажа, суть характер) и лист класса, определяющий, по сути, спец.способности. Такой лист автоматически является и вашим сертификатом на спец.свойства. Т.е. такой сертификат можно предъявить игрокам, если им что-то будет непонятно. Основных классов в игре немного (существуют и скрытые классы). Каждый класс имеет несколько уровней повышения (прописаны в листе классов). Уровни могут быть повышены при помощи опыта или игровых взаимодействий, хорошего отыгрыша и т.д.

1. Бард - часто ведут переговоры, служат посланниками, гонцами, разведчиками и шпионами. Они обожают сопровождать героев (и злодеев), чтобы стать свидетелями героических (или злодейских) поступков, так как бард, который был свидетелем того, о чем рассказывает, становится известным среди своих собратьев. Особенности класса - барду известны многие слухи и легенды, что часто помогает ему в приключениях, так-же барды барды владеют навыком убеждения (1 раз в 2 экономических цикла бард может заставить любого персонажа принять одно его предложение на веру)

2. Клирик. Это посредник между землей и небесным (или адским) миром. Хороший жрец-священник помогает нуждающимся, а злой пытается рассеять по миру зло, которым правит его покровитель. Все священники могут лечить раны и возвращать людей с порога смерти, а могущественные даже могут даже воскрешать мертвых. Также все священники имеют власть над нежитью, они могут изгонять и даже уничтожать их. Священников учат использовать простое оружие. Особенности класса: не носят доспехов, используют обрядов, в зависимости от специфики – друиды, жрецы, священники и т.д.

3. Воины - могут иметь разные занятия, от военной службы до разбоя. Некоторые отправляются в путешествия, чтобы разбогатеть, а другие используют свои навыки для защиты невинных. Воины обладают наилучшими боевыми умениями из всех классов, они умеют использовать все стандартное оружие и доспехи. Особенности класса: войны крайне живучи и могут отогнать смерть (способность «Воля к жизни»).

4. Паладины серьезно относятся к своим приключениям, и даже цель своей жизни считают личным испытанием, возможностью показать храбрость, изучить тактики и принести в мир добро. Особенности класса: паладины могут владеть 1-2 заклинаниями клириков любой силы

5. Следопыты (рейнджеры) - это опытные охотники, которые живут в лесах. Их боевые возможности практически равны возможностям бойцов, но им не хватает преданности искусству боя. Вместо этого они сосредотачиваются на определенном враге. Следопыты часто становятся защитниками, они помогают тем, кто живет в лесах или путешествует через них. Особенности класса: как опытные обитатели леса следопыты тщательно изучили анатомию и особенности практически всех животных и диких, опасных тварей леса (способность «шкуродёрство» - с убитого монстра или животного охотник может получить шкуру или редкие ингредиенты для алхимии), возможно умеют прятаться в лесу.

6. Кузнец - человек (или не совсем) редкой и тяжёлой профессии, долгие года изучавший свойства металлов и способы их обработки. Особенности класса: кузнец может перековать любое сломанное оружие или доспехи, а также выковать новые в замен старых из особой руды (алхимическое серебро, мифрил, адамантин), добавить хитов на доспехи и оружие, сделать таран, ворота, замок на дверь и ещё много чего. Так же если кузнецу в руки попадёт особый рецепт он может зачаровывать оружие или доспехи. Обязательна покупка по жизни ПЕНЬКОВОЙ ВЕРЁВКИ.

7. Алхимик посвятил свою жизнь изученью различных веществ и смесей, далеко не всегда полезных и безвредных. Но грамотный алхимик благодаря своим зельям может лечить, а иногда даже воскрешать других, но и в обращении с ядами алхимикам нет равных. Особенности класса: алхимики обладают особыми знаниями, которые помогают им создавать различные зелья, настои, яды и, возможно, насркотики.

8. Маг – его сила в его заклинаниях, все остальное второстепенно. Маги учатся новым заклинаниям по мере проведения экспериментов и получения опыта, кроме того, они могут узнавать заклинания от других магов и магических свитков. Особенности: см. Правила по магии.

9. Воры мало похожи друг на друга. Некоторые, возможно даже большинство, просто незаметные воры, другие становятся разведчиками, шпионами, следователями, дипломатами и просто головорезами. Плуты многогранны, они легко ко всему приспосабливаются, и умеют добывать то, что им не хотят давать другие. Особенности класса: вор может взламывать замки и имеет навык карманной кражи.

10. Лекарь - далеко не все были клириками, имели магические способности или возможность обучаться алхимии, однака медицинская помощь была нужна слишком многим, так в народе появились лекари. Это были простые люди, которые наблюдая за природой и изучая строение тел животных (а иногда и трупов людей) научились лечить, как сейчас говорят, «народными средствами». Особенности класса: лекарь использует для лечения только свои знания, иногда прибегая к помощи целебных трав, часто делает «операции»: зашивает ранения от стрел и мечей, лечит ожоги или просто потрошит науки для. Лекарь может восстанавливать 1 хит своей цели за 5 минут в не боевой обстановке, также он может лечить себя и останавливать падение хитов у кого угодно.

 

Date: 2016-02-19; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию