Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хитосъем





2.2.1. Все типы одноручного оружия (от ножей до топоров, мечей, дубин) снимают 1 хит. Двуручное оружие (копья, алебарды, двуручные мечии пр.) снимает 2 хита. ПОСОХИ СНИМАЮТ 1 (ОДИН) ХИТ! Мастера оставляют за собой право определять тип оружия (одноручное и двуручное) в особо спорных моментах. Количество снимаемых хитов обозначает специальный чип, который наклеивается на оружие (что это будет за чип, всем игрокам объявят уже на полигоне во избежание читерства).

2.2.2. Стрелы лука и арбалетные болты снимают 2 хита. Другое метательное оружие (сюрикены, топорики, диски) снимают 1 хит. Стрелы, болты, луки, арбалеты и, особенно, метательное оружие проходят более пристальную проверку, чем оружие ближнего боя.

2.2.3. Оружие монстров МОЖЕТ и, скорее всего, БУДЕТ снимать больше 2 хитов.

2.2.4. Снаряды боевых машин, а также камни и бревна, сбрасываемые при осаде со стен, при попадании снимают все хиты до 0 (исключения – монстры и монстроподобные существа – огры, тролли, по ним - 5 хитов). Такие попадания игнорируют щиты (щит считается разбитым). Рикошеты засчитываются только от неодушевлённых предметов и элементов ландшафта. Разбитые щиты чинятся у кузнецов. После того, как щит разбит – им пользоваться нельзя (на всякий случай, чтоб все поняли!).

2.2.5. Магические снаряды (фаерболы, айсболы, магические стрелы и т.п.) при попадании снимают РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО хитов (от 1 и до…) – маги вам всё скажут, ребята. Рикошеты не засчитываются. Магические снаряды НЕ ДЕЙСТВУЮТ на персонажей с иммунитетом к магии (правда это зависит от каждого конкретного фаербола и иммунитета. ПОЛНЫЙ ИММУНИТЕТ К МАГИИ – это дар богов, ребята. Это легендарно и практически нереально помыслить о таком..

2.2.6. Попадание в щит, оружие или одежду магическим снарядом или заклинанием, в котором используется касание рукой или оружием, засчитывается как попадание по игроку.

2.2.7. На игре есть ядовитое оружие. Поражение таким оружием приводит к отравлению «оружейным» ядом т.е. ядом наружного действия. Последствия такого заражения - см. «Правилах по медицине». Ядовитое оружие ближнего действия маркируется несколькими широкими лентами на видимой части оружия (цвет будет сообщён на игре). Ядовитым может быть ТОЛЬКО оружие, снимающее 1 хит. Дистанционного ядовитого оружия нет (кроме ловушек)

2.2.8. Характеристики хитосъема оружия могут быть изменены какими-либо игровыми действиями или волей Мастера. Хитосъем одноручного оружия ближнего действия также может быть ВРЕМЕННО увеличен при помощи оружейников и магическим способом (выдаётся сертификат). После истечения определённого времени эффект снимается – в противном случае персонаж умирает по Мастерской воле.

2.2.9. Игровые эффекты, увеличивающие хитосъем, не могут накладываться друг на друга. Например, при наложении на оружие двух магических заклинаний, увеличивающих хитосъем, действует только то, которое было наложено последним. Суммирование различных эффектов, например оружейник плюс магическое заклинание, так же НЕ разрешается. Повышать хиты на снятие на оружие, снимающее 2 хита, невозможно.

Таким образом, уже все поняли, что можно ВРЕМЕННО апгрейдить только ОДНОРУЧНОЕ оружие.

2.2.10. На игре будет присутствовать артефактное оружие, хитосъем которого аналогичен оружию монстров. К такому оружию обязательно прилагается сертификат.

Хиты

2.3.1. Базовое количество хитов всех игроков –от 1 до 5 хитов (зависит от расы, класса и статуса персонажа). Дополнительные хиты игрок, возможно, может получить, изучив умения, дающие дополнительные хиты. Хиты так же могут быть добавлены за костюм.Максимальное количество хитов, которое может иметь персонаж (исключение – особо крупные монстры) – 12-13.

2.3.2. Разделения на доспешные и нательные хиты есть. Кроме того, доспехи являются и элементом костюма. Если персонажу по роли положены доспехи, а у него их нет – хиты персонажа понижаются до 1, вне зависимости от его роли. Любой стёганный доспех ТОЛЬКО при наличии шлема (исключение – маска) прибавляет 1 хит (лёгкий доспех – сюда так же относятся доспехи из кожи+шлем), далее доспехи различаются на средний (кольчуга – невозможна без стёганки, пластинчатые доспехи), дающий 3 хита, и тяжёлый (латы, поножи, наручи, шлем), дающий 5 хитов. Кроме того, некоторые расы не могут носить определённый тип доспехов (гноллы, халфлинги) или вообще не могут носить доспехи (огры, тролли). Подобная же стория и с классами персонажей (воры, маги и т.д.). При ударе хиты сначала летят с доспеха, а потом с тела. Доспех, с которого сняли 1 и более хитов считается испорченным и хитов не прибавляет. Испорченный доспех чинится у кузнеца. ПЕРСОНАЖ ДОЛЖЕН ЧЁТКО ПОНИМАТЬ И СЧИТАТЬ, ОТКУДА ПОСЛЕ БОЯ СЛЕТЕЛИ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ХИТЫ. Пытающиеся обмануть Мастеров, тех.мастерови игротеховв этом вопросе будут дополнительно штрафоваться хитами и испытают на своей шкуре проникновенную мощь Вселенского Мастерского Ататата.

2.3.3. Игрок может временно повысить свои хиты при помощи кузнеца или магического заклинания. В данном случае игрок получает от кузнеца сертификат с указанием времени действия наложенных хитов.

2.3.4. Игрок, потерявший один или более, но не все хиты, после боевого столкновения считается раненым. Наложенные хиты учитываются наравне с остальными, но теряются первыми. Действия раненого игрока ничем не ограничены и он может совершать все то же самое, что и здоровый игрок.

2.3.5. Раненый игрок теряет 1 хит в 10 минут. Потерю хитов может остановить лекарь с соответствующим умением. Восстановить все хиты игрок может только в госпитале или магическим путем. Наложенные хиты восстановить нельзя.

2.3.6. Игрок в 0 хитах является тяжелораненым. Он не может вступать в боевые взаимодействия, громко разговаривать, ходить. Может ползти, стонать и шептать. Может передвигаться медленным шагом, опираясь на плечо другого игрока. Умирает через 10 мин., самостоятельно оторвав отрывную часть ДК (игровой паспорт). Если игрок обладает умением «Воля к жизни», то он не умирает через 10 минут после перехода в 0 хитов и находится в состоянии тяжелораненого сколь угодно долго.Игрока в состоянии 0 хитов (в т.ч. и с умением «Воля к жизни», можно добить, ударив оружием и сказав:«Добиваю»).

2.3.7. Смерть игрока наступает только в случае отделения отрывной части ДК (в противном случае – решает Мастер, но скорее всего – игрок будет призраком или духом). При добивании тяжелораненого отрывную часть ДК отделяет добивающий, предварительно сняв хиты и сказав: «Добиваю». Или игрок сам отделяет отрывную часть ДК в случае смерти от болезни, ран и иных действий, приводящих к смерти. Если игрок не имеет с собой ДК, об этом докладывается ближайшему мастеру для принятия соответствующих мер.

Date: 2016-02-19; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию