Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Драгоценная Божья жемчужина





 

Однажды я слышал правдивую историю о человеке, который бродил по «блошиному рынку» в Аризоне. На одном из столов лежали несколько кучек ничем не примеча­тельных камней, каждая из которых была выставлена на продажу по бросовой цене. Одна из этих заурядных кучек привлекла внимание того человека, и он купил её всего за несколько долларов.

Для остальных посетителей рынка это была жалкая горстка хлама. Однако для проницательного взгляда поку­пателя в ней было нечто большее. Опытный ювелир, он уви­дел то, чего кроме него никто не разглядел. Среди обычных булыжников спрятался драгоценный изумруд. Это был одни из самых замечательных изумрудов, которые когда-либо находили в Америке, он мог стоить не менее чем несколько миллионов долларов, а был куплен почти ни за что.

Иисус рассказал две притчи, которые подобны этой истории. В первой из них человек находит огромный клад, зарытый на обычном поле; во второй — купец обнаружива­ет драгоценную жемчужину. Главное различие этих исто­рий в том, что в то время как ювелир заплатил за свой изум­руд почти ничто, люди из притчей Иисуса отдали всё, что имели, дабы приобрести ещё большую драгоценность.

 

«Ещё,- подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек ута­ил, и от радости о нём идёт и продаёт всё, что имеет, и покупает поле то. Ещё: подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошёл и продал всё, что имел, и купил её».31

 

Многим из нас близки эти притчи, которые описыва­ют всё превосходящую ценность Царства Небесного для тех, кто нашёл его. Я хочу, однако же, посмотреть на эти исто­рии под несколько иным углом зрения. В первой притче че­ловек, нашедший клад — это сам Иисус Христос. Поле представляет мир, а клад — это Божьи люди в мире. Чего хочет человек в той притче? Поле или клад? Он хочет клад, но для того, чтобы иметь его, нужно купить поле. И несмотря на то, что цена высока — это всё его достояние — он с радостью платит её, потому что познал ещё большую цен­ность клада.

Иисус отдал всё, что имел, включая и Свою жизнь, чтобы «выкупить» человечество из греха. Многие люди от­вергают Его и отказываются последовать за Ним, но те, которые обрели Его, стали «кладом», наполняющим Гос­пода такой большой радостью! Он заплатил цену, потому что хотел приобрести этих людей для Себя. Иисус «дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очис­тить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам».32

Сам же Иисус сказал так: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верую­щий в Него не погиб, но имел жизнь вечную».33 Бог послал Своего Сына; что Он получил по возвращении Его? Он по­лучил «всяких»: тех, кто верит и следует за Христом. «Клад», спрятанный на поле — это полное число последо­вателей, компания «всяких верующих в Него». Во второй притче купец, приобретающий жемчужину, тоже представ­ляет Иисуса. На этот раз, однако, это особенно близкий нам образ. Предмет поисков купца — не запас вещиц, спрятан­ных на поле, а единственная жемчужина огромной ценнос­ти. И на этот раз приобретение её обходится купцу во всё, что он имеет. Для праздных наблюдателей это может пока­заться удивительным, но только не для купца, который знает цену жемчужине.

Если клад на поле представляет всех верующих в Бога людей, то жемчужина представляет каждого из нас в от­дельности. Иисус умер не за безымянную и безликую тол­пу, Он умер за каждого из нас персонально. Это говорит о

том, как много мы значим для Него, насколько ценны мы в Его глазах. Не имеет значения, кто мы такие, откуда мы и чем занимаемся: Иисус любит нас независимо от этого. Даже если мир не видит в нас ничего особенного, для Иису­са мы представляем огромную ценность—достаточную для того, чтобы умереть за нас. Иисус смотрит поверх нашей нечистоты, болезней, греха и видит жемчужину. Он говорит нам: «Я отдал за вас всё, что у Меня было, и теперь вы при­надлежите Мне. Вы Мои, и ничто не может отнять вас у Меня». Каждый из нас, ты и я — это драгоценная Божья жемчужина! Ценой, заплаченной за неё, была кровь Его Сына, Иисуса Христа, Агнца Божьего, который взял на Себя грех мира.

 

Date: 2016-01-20; view: 434; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию