Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Драгоценная Божья жемчужина
Однажды я слышал правдивую историю о человеке, который бродил по «блошиному рынку» в Аризоне. На одном из столов лежали несколько кучек ничем не примечательных камней, каждая из которых была выставлена на продажу по бросовой цене. Одна из этих заурядных кучек привлекла внимание того человека, и он купил её всего за несколько долларов. Для остальных посетителей рынка это была жалкая горстка хлама. Однако для проницательного взгляда покупателя в ней было нечто большее. Опытный ювелир, он увидел то, чего кроме него никто не разглядел. Среди обычных булыжников спрятался драгоценный изумруд. Это был одни из самых замечательных изумрудов, которые когда-либо находили в Америке, он мог стоить не менее чем несколько миллионов долларов, а был куплен почти ни за что. Иисус рассказал две притчи, которые подобны этой истории. В первой из них человек находит огромный клад, зарытый на обычном поле; во второй — купец обнаруживает драгоценную жемчужину. Главное различие этих историй в том, что в то время как ювелир заплатил за свой изумруд почти ничто, люди из притчей Иисуса отдали всё, что имели, дабы приобрести ещё большую драгоценность.
«Ещё,- подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нём идёт и продаёт всё, что имеет, и покупает поле то. Ещё: подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошёл и продал всё, что имел, и купил её».31
Многим из нас близки эти притчи, которые описывают всё превосходящую ценность Царства Небесного для тех, кто нашёл его. Я хочу, однако же, посмотреть на эти истории под несколько иным углом зрения. В первой притче человек, нашедший клад — это сам Иисус Христос. Поле представляет мир, а клад — это Божьи люди в мире. Чего хочет человек в той притче? Поле или клад? Он хочет клад, но для того, чтобы иметь его, нужно купить поле. И несмотря на то, что цена высока — это всё его достояние — он с радостью платит её, потому что познал ещё большую ценность клада. Иисус отдал всё, что имел, включая и Свою жизнь, чтобы «выкупить» человечество из греха. Многие люди отвергают Его и отказываются последовать за Ним, но те, которые обрели Его, стали «кладом», наполняющим Господа такой большой радостью! Он заплатил цену, потому что хотел приобрести этих людей для Себя. Иисус «дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам».32 Сам же Иисус сказал так: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную».33 Бог послал Своего Сына; что Он получил по возвращении Его? Он получил «всяких»: тех, кто верит и следует за Христом. «Клад», спрятанный на поле — это полное число последователей, компания «всяких верующих в Него». Во второй притче купец, приобретающий жемчужину, тоже представляет Иисуса. На этот раз, однако, это особенно близкий нам образ. Предмет поисков купца — не запас вещиц, спрятанных на поле, а единственная жемчужина огромной ценности. И на этот раз приобретение её обходится купцу во всё, что он имеет. Для праздных наблюдателей это может показаться удивительным, но только не для купца, который знает цену жемчужине. Если клад на поле представляет всех верующих в Бога людей, то жемчужина представляет каждого из нас в отдельности. Иисус умер не за безымянную и безликую толпу, Он умер за каждого из нас персонально. Это говорит о том, как много мы значим для Него, насколько ценны мы в Его глазах. Не имеет значения, кто мы такие, откуда мы и чем занимаемся: Иисус любит нас независимо от этого. Даже если мир не видит в нас ничего особенного, для Иисуса мы представляем огромную ценность—достаточную для того, чтобы умереть за нас. Иисус смотрит поверх нашей нечистоты, болезней, греха и видит жемчужину. Он говорит нам: «Я отдал за вас всё, что у Меня было, и теперь вы принадлежите Мне. Вы Мои, и ничто не может отнять вас у Меня». Каждый из нас, ты и я — это драгоценная Божья жемчужина! Ценой, заплаченной за неё, была кровь Его Сына, Иисуса Христа, Агнца Божьего, который взял на Себя грех мира.
Date: 2016-01-20; view: 471; Нарушение авторских прав |