Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар (семинарское занятие) № 1
Тема: Вклад зарубежных ученых в формирование науки управления на ранних стадиях развития (наименование темы)
1. Учебная и воспитательная цель. Закрепить знания у студентов о теоретических основах связей с общественностью. 2. Вопросы, выносимые на обсуждение: · Школа научного управления, основатели и яркие представители этого направления. · Основатели и представители административной (классической) школы, их вклад в развитие науки управления. 3. Перечень тем рефератов и докладов к семинарам. · Характерные особенности школы человеческих отношений. · Научный вклад школы науки управления (школа количественных методов). 4. Требования к содержанию и оформлению рефератов и докладов. Доклад продолжительностью 5-10 минут. Общий объем реферата должен составлять не менее 15-20 страниц. Размер листа стандартный 21,0х29,7 см в рамке 17х25 см. Шрифт 14, через полтора интервала. Количество использованной литературы не менее 2 источников. 5. Список рекомендуемой литературы. 1. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект, 2008. 2. Маршев В. И. История управленческой мысли: Учебник, - М.: 2009.
СЕМИНАР (СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ) № 2 Тема: Научные подходы к управлению
(наименование темы) Продолжительность 1 часа
1. Учебная и воспитательная цель. Закрепить знания у студентов о теоретических основах связей с общественностью. 2. Вопросы, выносимые на обсуждение: · Управленческие концепции современного менеджмента. · Процессный подход в управлении. · Системные концепции. 3. Перечень тем рефератов и докладов к семинарам. · Системный подход в менеджменте. · Ситуационный подход в менеджменте. 4. Требования к содержанию и оформлению рефератов и докладов. Доклад продолжительностью 5-10 минут. Общий объем реферата должен составлять не менее 15-20 страниц. Размер листа стандартный 21,0х29,7 см в рамке 17х25 см. Шрифт 14, через полтора интервала. Количество использованной литературы не менее 2 источников. 6. Список рекомендуемой литературы. 1. Вахрушев В. Принципы японского управления: М.: ФОЗБ, 1992. 2. Кирхлер Э; Майер-Пести К; Хофманн Е; Психологические теории организации / Психология труда и организационная психология, т.5 / Пер. с нем. – Х.: Издательство Гуманитарный Центр, 2007, - 312 с. 3. Современные теории управления: Теории менеджмента на пороге XXI века: Учебное пособие / под. ред. к.э.н. доц. В. Ю. Пашкуса. СПб.: Изд. дом “Сентябрь”, изд. дом “Бизнес-пресса”, 2008. – 272 с.
СЕМИНАР (СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ) № 3 Тема: Американская модель менеджмента (наименование темы)
1. Учебная и воспитательная цель. Закрепить знания у студентов о теоретических основах связей с общественностью. 2. Вопросы, выносимые на обсуждение: · Факторы, влияющие на формирование американской модели менеджмента. · Американский стиль управления и его особенности. 3. Перечень тем рефератов и докладов к семинарам. · Иерархическая модель управления производством. · Поиски новых моделей управления. 4. Требования к содержанию и оформлению рефератов и докладов. Доклад продолжительностью 5-10 минут. Общий объем реферата должен составлять не менее 15-20 страниц. Размер листа стандартный 21,0х29,7 см в рамке 17х25 см. Шрифт 14, через полтора интервала. Количество использованной литературы не менее 2 источников. 7. Список рекомендуемой литературы. 1. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект, 2008. 2. Маршев В. И. История управленческой мысли: Учебник, - М.: 2009.
СЕМИНАР (СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ) № 4 Тема: Особенности японской модели менеджмента (наименование темы) Продолжительность 1 часа
1. Учебная и воспитательная цель. Закрепить знания у студентов о теоретических основах связей с общественностью. 2. Вопросы, выносимые на обсуждение: · Сравнительный анализ американской и японской модели менеджмента. · Основополагающие принципы организации производства в рамках концепции японского менеджмента. · Принцип ”человеческого потенциала”. 3. Перечень тем рефератов и докладов к семинарам. · Система пожизненного найма. · Система оплаты и продвижения “по старшинству”. · Система принятия решений. · Методы японского искусства управления. 4. Требования к содержанию и оформлению рефератов и докладов. Доклад продолжительностью 5-10 минут. Общий объем реферата должен составлять не менее 15-20 страниц. Размер листа стандартный 21,0х29,7 см в рамке 17х25 см. Шрифт 14, через полтора интервала. Количество использованной литературы не менее 2 источников. 3.Список рекомендуемой литературы. 1. Вахрушев В. Принципы японского управления: М.: ФОЗБ, 1992. 2. Кирхлер Э; Майер-Пести К; Хофманн Е; Психологические теории организации / Психология труда и организационная психология, т.5 / Пер. с нем. – Х.: Издательство Гуманитарный Центр, 2007, - 312 с. 3. Современные теории управления: Теории менеджмента на пороге XXI века: Учебное пособие / под. ред. к.э.н. доц. В. Ю. Пашкуса. СПб.: Изд. дом “Сентябрь”, изд. дом “Бизнес-пресса”, 2008. – 272 с.
СЕМИНАР (СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ) № 5 Тема: Немецкая модель менеджмента (наименование темы)
1. Учебная и воспитательная цель. Закрепить знания у студентов о теоретических основах связей с общественностью. 2. Вопросы, выносимые на обсуждение: · Создание социальной рыночной экономики. · Роль государственного управления в экономике Германии. · Управление по результатам. 3. Перечень тем рефератов и докладов к семинарам. · Совет экспертов (“Совет мудрецов”). · Демократизация в управлении. 4. Требования к содержанию и оформлению рефератов и докладов. Доклад продолжительностью 5-10 минут. Общий объем реферата должен составлять не менее 15-20 страниц. Размер листа стандартный 21,0х29,7 см в рамке 17х25 см. Шрифт 14, через полтора интервала. Количество использованной литературы не менее 2 источников. 4.Список рекомендуемой литературы. 1. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект, 2008. 2. Маршев В. И. История управленческой мысли: Учебник, - М.: 2009.
СЕМИНАР (СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ) № 6 Тема: Формирование российской модели управления (наименование темы) Продолжительность 2 часа
1. Учебная и воспитательная цель. Закрепить знания у студентов о теоретических основах связей с общественностью. 2. Вопросы, выносимые на обсуждение: · Особенности формирования рыночной экономики в России. · Проблемы выбора системы управления российским обществом и экономикой. 3. Перечень тем рефератов и докладов к семинарам. · Основные пути решения проблем формирования российской модели управления. 4. Требования к содержанию и оформлению рефератов и докладов. Доклад продолжительностью 5-10 минут. Общий объем реферата должен составлять не менее 15-20 страниц. Размер листа стандартный 21,0х29,7 см в рамке 17х25 см. Шрифт 14, через полтора интервала. Количество использованной литературы не менее 2 источников. 5. Список рекомендуемой литературы. 1. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект, 2008. 2. Маршев В. И. История управленческой мысли: Учебник, - М.: 2009.
Date: 2016-01-20; view: 386; Нарушение авторских прав |