Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая работа. Определите, какой стиль управления описывается в каждом из приведенных ниже текстов





Определите, какой стиль управления описывается в каждом из приведенных ниже текстов.

1) Компания Toyota, разработка проекта Prius. «Традиционно предполагалось, что на стадии планирования главный инженер предлагает концепцию, обсуждает ее с проектными группами и группами планирования, и после общего обсуждения вырабатывается конкретный план действий. В случае с проектом Prius команда специалистов из проектных, экспертных и производственных групп, выполняющих разные функции, располагалась в одном помещении с главным инженером и принимала решения в режиме реального времени. Проектировщики и технологи работали в тесном контакте. Чтобы упростить обмен информацией, в помещении стояли компьютеры для работы с САПР. Обычно члены команды встречались каждые два дня. Главный инженер появлялся там через день, а остальное время работал у себя в офисе. До разработки Prius главный инженер отслеживал всю работу лично, но теперь за процессом следила межфункциональная команда».

2) «Владелец «Отличных окон» пригласил консалтинговую компанию, которая провела кадровый аудит фирмы, проанализировав структуру компании и эффективность работы ее сотрудников. Как показало исследование, решения гендиректора «зависали», иногда даже не выходя за двери кабинета. Причина была не только в несовершенстве структуры, но и в личностях топ-менеджеров. В результате директор заменил 70% персонала, а все подразделения замкнул на себя. «У меня в подчинении 15 объектов управления. Считается, что это неправильно, но я справляюсь». Теперь владелец «Отличных окон» лично ставит задачи менеджерам, контролирует ход их выполнения в режиме недели и месяца, следит за динамикой роста объема продаж и качеством выполнения работы. В «Окнах» нет главы объединенного финансового блока, а казначей, главный бухгалтер и финансовый директор замыкаются непосредственно на гендиректора».

3) «Директор и хозяин крупной сети магазинов парфюмерно-косметических товаров и бытовой химии лично решает все финансовые вопросы вплоть до замены разбитого стекла на лестничной клетке. Большая часть штрафов назначается также самим директором, на его усмотрение остается и размер денежных взысканий.

«Давление на менеджмент было почти непрерывным,– вспоминает бывший сотрудник этой сети.– Словами не передать, что творилось на совещаниях. Например, один из менеджеров решил поспорить с директором, апеллируя к учебникам по экономике. Но хозяин компании ответил коротко: „Встал! Уволен!”»

С рядовыми сотрудниками руководитель сети тоже не церемонился. Он приезжал в магазины и, замечая нарушения, повышал на сотрудников голос. Эффект действительно оказывался положительным: все начинали очень интенсивно работать. Скажем, компания старалась максимально быстро открывать свои точки, чтобы не переплачивать за аренду неработающего магазина. Поэтому директор часто приезжал перед открытием, «работал голосом» и давал срок два дня. После такого «ускорения» люди работали днем и ночью, и через два дня магазин открывался. «Мне было неприятно такое отношение, но одно я знаю точно: если бы в организацию, где я работаю сейчас, пришел мой прежний руководитель, мы бы продавали в пять раз больше»,– делится сотрудник компании».

4) «Я предпочитаю работать в слаженной команде и оправдывать доверие сотрудников. В детстве я был председателем организации бой-скаутов, построенной на идеологических принципах. Там требования к лидеру намного выше, потому что люди просто не станут слушаться тебя, если не доверяют тебе как своему вожаку. Сейчас мое главное достояние – это не власть, данная мне как президенту Ericsson. Если мне приходится отдавать людям приказы, я чувствую, что потерпел неудачу. Я предпочитаю выслушивать различные мнения, не совпадающие с моим. Когда сотрудники решаются иметь собственные мнения и затевать критические обсуждения, это может служить ярким подтверждением тому, что компания жива».

Варианты ответов:

а) авторитарный; б) демократический; в) соучаствующий.

Date: 2016-01-20; view: 1713; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию