Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая работа. Ниже приводятся примеры миссий компаний





Ниже приводятся примеры миссий компаний. Проанализируйте их, исходя из следующего теоретического утверждения: «В миссии обычно отражаются следующие характеристики организации: целевые ориентиры; сфера деятельности; ценности и верования; способы осуществления деятельности, технологии и ноу-хау».

1) «Ford является мировым лидером в производстве автомобилей и сопутствующих товаров и услуг, а также в более современных отраслях промышленности, таких как аэрокосмическая промышленность, коммуникации и финансовые услуги.

Мы видим свое предназначение в том, чтобы постоянно улучшать качество продукции, обеспечивая тем самым процветание предприятия и достойный доход акционерам, которые являются владельцами нашего бизнеса».

2) «Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека, способствовать в регионах деятельности компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и прогрессу, обеспечивать сохранение благоприятной окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов. Обеспечить стабильный и долгосрочный рост бизнеса, трансформировать ЛУКОЙЛ в лидирующую мировую энергетическую компанию. Быть надежным поставщиком углеводородных ресурсов на глобальном рынке энергопотребления».

3) «Бизнес-идея ИКЕА заключается в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей могли их купить».

4) ««МегаФон» объединит Россию, разрушая барьеры и развивая коммуникации, чтобы стать очевидным выбором каждого.

Забота: «МегаФон» стремится к тому, чтобы сделать мобильную связь демократичной, доступной для всех абонентских групп, разных по социальному и финансовому положению.

Стопроцентное лицензионное покрытие: «МегаФон» намерен с максимальным эффектом реализовать преимущества общероссийской сети: единые принципы тарификации услуг, использование единых технологических платформ, доступный для абонентов во всех регионах единый набор дополнительных услуг и продуктов, а также единые стандарты обслуживания.

Надежность и удобство: «МегаФон» предоставляет широкий спектр качественных услуг, придерживаясь передовых стандартов обслуживания.

Динамичность и инновационность: гибкая и прозрачная тарифная политика «МегаФона» позволяет учитывать потребности всех групп абонентов и оперативно реагировать на их изменение. Разнообразие услуг – одно из основных конкурентных преимуществ «МегаФона». Абоненты активно пользуются целым рядом неголосовых услуг на базе STK (SIM Tool Kit), LSB (Location Based Services) и MMS (Multimedia Services)».







Date: 2016-01-20; view: 516; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию