Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая работа. Какие методы управления используются руководством компаний в описанных примерах?
Какие методы управления используются руководством компаний в описанных примерах? 1) В издательстве «Эксмо» организовали несколько конкурсов, в частности, на лучший книжный проект и лучшую обложку. «Выбрать один проект непросто, ведь у нас несколько редакций, и у всех свои хиты», – рассказывает руководитель группы мотивации компании. Решили, что лучшая книга должна быть новинкой, а ее продажи – превышать средние в конкретной нише. Номинантов оценивает топ-менеджмент, для выбора лучшей обложки привлекли независимое жюри. Теперь «Эксмо» может транслировать персоналу, на кого нужно равняться. 2) Наблюдательный совет шведской ИКЕА в начале 2010 года инициировал серию проверок и существенно пересмотрел методы работы российской "дочки". Этому предшествовало, в частности, увольнение топ-менеджеров российского подразделения из-за «терпимости по отношению к коррупционным действиям подрядчика». Многоуровневая проверка проводилась независимыми консультантами, шведской адвокатской фирмой, а также специалистами IKEA. «Выявленные системные недостатки в работе нашего подразделения, развивающего торговые центры в России, абсолютно недопустимы», – заявил глава IKEA Ингвар Кампрад. 3) В компании «Вимм-Билль-Данн» убедились, что некоторых сотрудников крайне сложно заставить отдыхать. Чтобы помочь людям оторваться от трудовых будней, компания предоставляет отдельным категориям работников – руководителям с ненормированным рабочим днем – специальный «отпускной бонус». Получает его тот, кто найдет в себе силы взять отпуск и отсутствовать на работе положенные 28 дней. Компенсация выплачивается, когда служба по персоналу получает от сотрудника доказательства – путевку и билеты, подтверждающие, что человек едет отдыхать, а не остается в городе. 4) Для повышения усердия персонала директор одного из сельхозпредприятий каждый месяц вывешивает на сарае рядом с мастерской зарплатную ведомость. Периодически в эту ведомость заглядывают жены работников, и, если «подвиги» мужей оказываются более скромными, чем у коллег, недовольные супруги устраивают им «взбучку». 5) Чтобы уменьшить количество потерянных из-за болезни человеко-часов, сеть магазинов «Седьмой континент» ввела премию за заботу о собственном здоровье. Сотрудники, которые в течение двух лет ни разу не брали больничный, получают бонус от компании. Варианты ответов: а) организационно-административные; б) экономические; в) социально-психологические методы управления. Date: 2016-01-20; view: 1646; Нарушение авторских прав |