Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая работа. О каких элементах проектирования организации идет речь в приведенных выдержках из интервью с генеральными директорами крупнейших компаний?





О каких элементах проектирования организации идет речь в приведенных выдержках из интервью с генеральными директорами крупнейших компаний?

1) «В нынешнем году на моем счету два решения – на одно больше, чем в прошлом. Я решил, сколько у нас будет региональных групп и кто их возглавит. Это очень серьезные вопросы, поэтому на принятие решения у меня ушло полгода. Что касается остальных решений (по стратегии, планированию, распределению капитала и т.п.) – их принимают те, кто хорошо знает соответствующие вопросы и существующие возможности».

2) «Несколько лет назад я без сопровождающих осматривал ночью наш парк Walt Disney World. Я подошел к одному из павильонов, находившемуся на реконструкции. Почти сразу появился молодой охранник с фонариком.

Я представился. К счастью, он слышал обо мне. Мы начали разговаривать, и оказалось, что он знал обо всех планах реконструкции, хотя не имел к этому никакого отношения… Он все знал, неравнодушно и с пониманием относился к проекту. Мне стало ясно, что это особенный парень.

На следующий день я вернулся в свой офис и написал записку руководителям парка: «Парень (по-моему, его фамилия Ламонт) – звезда. Я думаю, нужно его повысить». И так каждые две недели посылал записку или при встрече с ними спрашивал: «Как там с Ламонтом?»

- Вы были генеральным директором, когда это произошло?

- Да.

- И вам пришлось посылать записку за запиской, чтобы кого-то повысили в должности?

- Над ним было двадцать начальников».

3) «Я люблю в шутку повторять, что один инженер – это здорово, а вот два– уже катастрофа. То же самое относится и к юристам, и к любым другим специалистам. Стоит позволить им собраться вместе – жди неприятностей. Прежде всего, сильно замедляется процесс корпоративного обучения, поскольку эксперты предпочитают обсуждать проблемы друг другом и прислушиваться только к мнению коллег – как внутри компании, так и за ее пределами.

Чтобы система функционировала, каждый работник компании должен стать специалистом широкого профиля, который понимает все аспекты нашей работы, разбирается в экономике и, когда принимает решения, заботится об интересах компании в целом. Это сродни превращению всех сотрудников в «генеральных директоров в миниатюре»».

4) «Мы опираемся на небольшие команды. Электростанции рассредоточены по одиннадцати регионам, в каждом из них есть свой менеджер. На каждой электростанции также есть менеджер. Он контролирует от 5 до 20 команд, в каждой, в каждой из которых от 5 до 20 человек, включая и руководителя».

5) «Мы на пути к такой организации работы, при которой каждая команда будет полностью нести ответственность за свой участок: и за эксплуатацию, и за обслуживание оборудования. Это отличается от обычной практики».

6) «Мы разделили компанию на отделения так, чтобы люди не чувствовали себя больше частью организации-монстра, в которой они затерялись, чтобы они ощутили гордость «собственника». Люди должны видеть, как их действия влияют на результаты нашего бизнеса. Для этого и была создана организационная структура, в которой каждому ясно, что в ней происходит, каждый понимает свою роль».

7) «В 1978 году корпорация Chrysler походила на Италию 60-х годов прошлого века. Компания состояла из скопления малых герцогств, каждое из которых управлялось своим сюзереном. Это был клубок мини-империй, причем ни одна из них не обращала никакого внимания на то, что делали другие.

Я обнаружил, что в корпорации имеется 35 вице-президентов, и каждый из них бежит по собственной беговой дорожке. Здесь не существовало никакой системы комитетов, не было ничего, что цементировало бы организационную структуру, не было практики совещаний, на которых люди могли бы обменяться мнениями. Я, например, не мог поверить, что менеджер, возглавляющий конструкторский отдел, не поддерживает постоянной связи с руководителем производственного отдела. Но дело обстояло именно так. Каждый действовал сам по себе».

Варианты ответов:

а) департаментизация и кооперация; б) уровень разделения труда и специализация; в) распределение прав и ответственности; г) иерархия и ее звенность; д) централизация и децентрализация; е) масштаб управляемости и контроля; ж) связи и координация.

Date: 2016-01-20; view: 544; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию