Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура класса
Староста- Мясникова Ксения Зам. Старосты – Выдрова Полина Актив класса находится в дружеских отношениях со своими одноклассниками, но с некоторыми учениками отношения складываются не лучшим образом. Неофициальным лидером можно назвать Мясникову Ксению и Фурутину Арину. Но их влияние на одноклассников временное, можно сказать носит эпизодический характер. Девочки, я бы сказала, в большей мере влияют друг на друга, причем не самым лучшим образом. Иногда складывается впечатление, что они соревнуются между собой в плане получения плохих оценок, кто больше и кому учитель сделает больше замечаний. Но радует одно, что они не всегда себя так ведут, в целом стараются учиться, но ленятся. Группы в 5 «а» классе конечно же есть. Они разбиваются по интересам. Причина одна: не желание общаться с определенными учениками, формирование на базе общих интересов и целей. Некоторые ученики стараются общаться со всеми, в так называемые микро-группы не входят. «Отверженных» учеников как таковых нет. Есть дети, над которыми часто подшучивают, у них тяжело складываются отношения с большинством одноклассников. Эти дети, как правило учатся на порядок лучше остальных, некоторые даже зазубривают материал, но даже такие школьники создают свою микро-группу.Этим вопросом активно занимается классный руководитель. Егорова О.Н., которая старается сблизить учеников между собой. микро-группы мирно существуют. Никто ни кого не притесняет, иногда могут пошутить друг над другом. В классе нет оскорблений, дети уважают друг друга. Просто не у всех одинаковые интересы. Иначе можно сказать, что наличие микрогрупп условно, дети общаются между собой, но на переменках можно увидеть парочки, микрогруппы в количестве 4-5 человек. Что касается отношений с классным руководителем, то дети уважают и слушают Егорову О.Н. активно идут на общение, посещают классные часы. Каждый четверг в школе проводиться политинформация. Классный руководитель дает определенным ученикам подготовить материал и выступить перед классом. Не было такого, чтобы ученик не выполнил задание. Нельзя не отметить единство коллектива. В 5 «а» ученики помогают и поддерживают друг друга. Если одноклассник болеет, то они навещают и созваниваются с больным. Если идет проверочная работа, то они пытаются подсказывать и помогать «слабым» ученикам. Так же в классе есть хорошая традиция – поздравлять с днем рождения. При этом ученики делают сюрприз и дарят сувениры и подарки. Конфликты в классе наблюдаются редко. Несмотря на то, что это подростки, и психически они пока не состоялись, у них встречаются перепады настроения, но в классе нет ссор. Одноклассники могут повздорить между собой, но, как правило, они быстро мирятся. Эмоциональный климат в классе благоприятный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Нет принижения и издевательств по отношению к ученикам, которые чего-то не знают или плохо одеты, слушают не ту музыку и т.д. мальчики и девочки на равных общаются между собой. Как я уже отмечала, конфликты наблюдаются редко. Дети поддерживают друг друга. Этот коллектив – единое целое, почти семья. В целом класс характеризуется общительностью, сплоченностью, взаимоуважением и поддержкой. Мне понравилось работать в этом коллективе.
Психолого – педагогическая характеристика ученицы. Пообщавшись с классным руководителем 5 «а» класса, Егоровой Ольгой Николаевной, и другими учителями, побывав на уроках по различным предметам и понаблюдав за поведением и дисциплиной учащихся, мне захотелось поближе узнать Машу Чернову. Чернова Мария Андреевна родилась 25 ноября 1998 года. Проживает с родителями по адресу – ул. Мира д. 23 кв. 42. Мама, Любовь Викторовна, в данный момент не работает и является домохозяйкой. Папа Андрей Владимирович - военный. Машенька замечательный человек, добрый, отзывчивый. Её кукольное лицо сразу же привлекло моё внимание. По результатам социометрии Маша оказалась не признанной. Но мне кажется это совсем не так. Девочка дружит со многими ребятами в классе, они часто обращаются к Маше за помощью. Одноклассники иногда называют Машу попросту ромашкой, но она не обижается. Маша интересуется иностранным языком. Ей очень нравится английский. Девочка в серьёз занимается плаванием, ходит в ТОЦ. И на уроках физкультуры ей это очень помогает, Маша выполняет все задания с удовольствием и быстро. Маше нравятся уроки алгебры, геометрии. Но больше всего, по ее словам, ей нравятся перемены и когда мало уроков. Класс учится в первую смену и Маша очень устает. На уроках девочка активна. Спрашивает все что не понятно, чем иногда достает классного руководителя. Из тестов я узнала, что у девочки хорошая зрительная память. Мотив учения позиционный, она учится для себя. Уровень тревожности в основном в норме. Но есть проблемы с самовыражением. И хотя учится Маша хорошо, она боится проверки знаний. Проявляет инициативу в помощи организации классных часов и внеклассных мероприятий. В мероприятиях, которые я проводила за время практики, она приняла участие. Предлагала конкурсы на огонек, активно участвовала в них. Маша хороший человек. О ней хорошо отзываются все учителя. И классный руководитель говорит, что девочка ответственно относится ко всем поручениям. Date: 2016-01-20; view: 383; Нарушение авторских прав |