Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно - материальная база кабинета
· раковина, чистящие средства · классная доска · стенд по технике безопасности · учебный материал(учебники, пособия),работы учеников · окна (3 шт) · работы учеников · плакаты · зеркало · шкафчик для посуды · кухонный гарнитур · холодильник · парты · аптечка · рабочий стол
Кабинет кулинарии (34 каб.) - это самый любимый кабинет моих учениц. Оформление этого кабинета существенно отличается. Это обусловлено спецификой выполняемых работ. Стены светло_голубого цвета. На передней стене- пано с фруктами. Кухонная мебель белого цвета с синими столешницами. Занавески белого цвета. Наиболее удобным для проведения кулинарных работ является бригадный метод. Разделение учащихся на три бригады и объясняет особенности дизайнерского решения. В кухне- лаборатории выделены функциональные зоны: первичной и тепловой обработки, зона для мытья посуды и продуктов, зона дегустации. Зоны оснащены 2 плитами "Мечта" со встроенным духовым шкафом, 2мойки, 3 разделочных стола, 3сервировочных стола. Разделочные столы, плиты и мойки располагаются по одной линии, как рекомендует эргономика. На полках разделочных столов размещён весь комплект посуды на 6 персон. Остальное оборудование, которое используется реже, хранится в отдельных шкафах. Красочные плакаты по правилам безопасной работы размещены в доступном для зрительного восприятия месте. Место для рабочего стола учителя определено так, чтобы весь кабинет был под контролем. Здесь же размещены шкафы, в которых хранится материал нужный учителю. Чтобы не перегружать информацией учениц, в кабинете нет постоянных стендов. Для каждого урока используется необходимый планшет,который закрепляется на магнитной доске. Правильная сервировка стола продемонстрирована на угловой полке. Много полезного и интересного узнают ученицы на уроках кулинарии, но самое главное, что всё это им пригодится в жизни, многим поможет выбрать профессию. В заключении хочется вспомнить о том, что для некоторых школьников технология один из немногих предметов, где они могут отличиться,показать себя. Очень жаль, что наблюдается тенденция к сокращению количества часов на изучение предмета, ведь в жизни нужно многое уметь, а этому надо научиться. Если мои ученицы, заканчивая обучение, прибегают в кабинет в гости, жалеют, что больше нет уроков.
Индивидуальный план прохождения педагогической практики.
Психолого-педагогическая характеристика 5«а» класса. Состав класса: мальчиков – 6, девочек – 16. Класс сформировался в 2006 году и насчитывал 30 человек. Классный руководитель – Егорова Ольга Николаевна, работает с классом уже 2 год. На сегодняшний день у нее доверительные отношения с учениками, построенные на взаимоуважении, стремлении помогать друг другу. Ребята активно участвуют в жизни школы, в различных межшкольных мероприятиях. Это все благодаря активности, сплоченности коллектива и работе классного руководителя. Последнее их участие в школьном мероприятие – это конкурс «Минута славы», где некоторые представители 5 «а» класса на равных условиях со старшими классами смогли показать свои таланты. Мотивация учения в классе: ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности. Успеваемость: в классе большинство учеников «хорошисты», но есть ученики, которые вот-вот станут отличниками, если исправят некоторые предметы. Есть ученики, которые по некоторым предметам имеют оценки низкие оценки. Дисциплина: класс очень активный, можно сказать «непоседы». На уроках учеников очень тяжело успокоить, они не всегда настраиваются на рабочий лад, ждут перемены, не хотят сидеть по рассадке классного руководителя. Но уже через 5-7 минут дети активно принимают участие на уроке, обсуждая пройденный материал и при изучении новой темы. Отношение к учению: не все ученики добросовестно готовятся к урокам. Многие на занятиях технологии могут переписывать домашнее задание по математике, физике, английскому и прочим предметам. Но есть в классе и ученики, которые «открыв рот» слушают новую информацию. В целом, в классе, если создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться на посторонние вещи и предметы. Интересы: ученики имеют схожие интересы. Большинство слушает одну и ту же музыку, увлекается похожими фильмами и телепередачами. Особенно активно дети обсуждают новые модели мобильных телефонов. Отношение к труду: ученики не всегда с удовольствием идут на общественные работы на пришкольном участке. Но, благодаря работе классного руководителя, они выполняют необходимый перечень работ. В свободное от учебы время каждый ученик находит себе занятие. Кто-то посещает кружки при школе, а именно англ. языка, нем. языка, физики, математики. Некоторые ученики занимаются в музыкальных школах и т.д. Date: 2016-01-20; view: 399; Нарушение авторских прав |