Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренняя часть





Состоит из пассажирского салона и кабины водителя.

Кабина водителя отделена от пассажирского салона перегородкой состоящей из двух съёмных панелей и задвижной двери.

Левая панель и дверь имеют окна, выполненные из органического стекла.

В кабине расположены:

· Аппараты управления

· Сигнализация

· Осветительная аппаратура

· Отдельные аппараты электрооборудования

· Сидение водителя

· Огнетушитель

· Устройство для опускания пантографа

· Калориферное отопление

· Стеклообогрев

Салон и кабина большую поверхность остекленения, боковых, торцевых стен, хорошее естественное освещение, широкий обзор окружающего пространства.

2.Сиденье водителя вагона 71-608. Устройство, Регулировка.

В кабине водителя установлены сиденье для водителя (рис.5) и сиденье кондуктора (рис. 6). Сиденье водителя состоит из подвижной рамы 1, на которой закреплены подушка сидения 2 и подушка спинки 3, изготовленные из полиуретана и обтянутые искусственной кожей на трикотажной основе. Подвижная рама 1 через направляющие механизм вертикальной регулировки соединена с направляющими 4 и рамой 5. Рама 5 через горизонтальные направляющие 10 соединена с верхней опорой подвески. Подвеска сиденья состоит из нижней опоры 11 и верхней 12, связанных между собой двумя подвижными рычагами. В качестве упругого элемента подвески применена пружина 13. Гасителем колебаний служит гидравлический амортизатор 14. Для регулировки высоты (вертикальная регулировка) сидения необходимо отвернуть ручку 8, за нижнюю часть подушки сидения 2 или подушки 3, поднять подвижную раму 1 на требуемую высоту. По окончании регулировки на требуемую высоту следует затянуть ручку 8. Для регулировки положения сидения относительно продольной плоскости (горизонтальная регулировка) необходимо нажать на фиксатор 9 и переместить сидение в нужное положение.

Стопорение происходит при отпускании фиксатора.

Для сохранения статического положения сидения в средней точке хода подвески под действием различных масс водителей (регулировка по массе) необходимо натянуть или ослабить пружину винта ручкой 7 так, под нагрузкой массы водителя осадка сиденья составляла 50…60 мм, подвижные рычаги подвески должны занять горизонтальное положение.

При регулировке угла наклона спинки следует отвернуть ручку 6 и установить необходимый наклон спинки. Для установки сиденья наставника в рабочее положение 1 из транспортного положения 2 необходимо: рычаги 2 из положения 3 «закрыто» перевести в положение 4 «открыто», при этом послышится щелчок, и поднять сиденье для горизонтального положения, затем перевести рычаги в положение «закрыто».

Date: 2016-01-20; view: 654; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию