Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тележки вагона. Назначение. Устройство





Трамвайные вагоны имеют бестележечные и тележечные ходовые части.

Трам вагоны эксплуатируемые в ООО»Эл-т» являются тележечными, кроме ГС5 ГС6.

Бестележечными выполнены двухосные моторные и прицепные вагоны. Как правило эти вагоны имеют ходовые части со свободно устанавливающимися колесными парами.

Назначение:

для размещения колесных пар, тяговых двигателей, карданно- редукторных передач.

  • Для подвески механических и рельсовых тормозов
  • Взаимодействуют с рельсовым путем при движении вагона и осуществляют:
  • Передачу веса кузова вагона и пассажиров на оси колесных пар и распределение его между колесными парами.
  • Передачу кузову от колесных пар сил тяги и торможения.
  • Направление осей колесных пар по рельсовому пути
  • Вписывание вагона в криволинейные участки пути.

 

Вагоны 71-605 71-608 71-619 комплектуются двумя тележками 608КМ.09.00.000.

 

Тележка является самостоятельным комплектом ходовых частей, собираемых вместе и подкатываемых под вагон.

Тележка вагона – безрамной конструкции. Условную раму образуют две продольные балки и два корпуса редукторов колесных пар. Корпус редуктора состоит из двух кожухов с вертикальным разъемом, которые на подшипниках устанавливаются на ось. Лапы продольных балок опираются на шейки кожухов. Между лапой и шейкой кожуха редуктора устанавливается резиновая прокладка, которая обеспечивает бесшумную упругую связь колесных пар и улучшает плавность хода вагона. Устойчивое положение кожухов редуктора колесной пары обеспечивается реактивной подвеской.

 


1. колесная пара

2. продольная балка

3. шкворневая балка

4. карданный вал

5. редуктор

6. тэд

7. моторная балка

8. упругая муфта

9. резиновый буфер

10. пятник шкворневой балки

11. колесо

12. короткий кожух

13. заземляющее устройство

13. датчик спидометра

14. соленоид

15. барабанный тормоз

16. рельсовый тормоз

17. кронштейн крепления рукава песочницы

18. брызговик

19. горловина редуктора

 


Date: 2016-01-20; view: 942; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию