Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тормозной барабан. Устройство. Назначение





Барабанный тормоз является дополнительным тормозом, дотормаживающим вагон до полной остановки после действия электродинамического тормоза. Находится на горловине редуктора, имеет электромагнитный привод (соленоид). Тормозной барабан прикреплен к фланцу ведущего вала. Зазор между накладкой и барабаном 0,4 – 0,6 мм.

 

1. тормозной барабан

2. тормозная колодка 3. накладка

4. эксцентриковый болт (регулирует зазор

в нижней части колодок

5. пружина

6. палец – 2шт

7. тормозной рычаг

8. регулировочный винт

9. ось рычага

10. тормозной рычаг с роликом

11. ролик

12. разжимной кулак

 

Торможение осуществляется тормозной слой, создаваемой тормозной пружиной, а растормаживание электромагнитным приводом (соленоидом).

  1. Основное оборудование вагонов.

· Механическое

· Электрическое. Высоковольтное и низковольтное.

· Пневматическое. Спец. техника.

К механическому оборудованию относятся:

· Кузов с салоном для пассажиров, кабиной водителя и местом для кондуктора.

· Ходовые части.

· Тормозные устройства.

· Механизмы обслуживания кузова (дверные привода, песочницы)

На кузове расположены сцепные приборы, межвагонные соединения, лобовые, боковые маршрутные указатели, зеркала заднего вида.

Кузов вагона установлен на ходовых частях, к которым относятся колесные пары, тележки.

Колесные пары воспринимают через буксовые узлы вес всех частей кузова, что обеспечивает их сцепление с рельсами.

Приводятся во вращение колесные пары тяговыми электродвигателями, с которыми они постоянно соединены карданно - редукторной передачей.

Тележки служат для:

· размещения колесных пар,

· ТЭД

· карданно - редукторной передачи,

· рельсовых тормозов,

· восприятия и передачи нагрузок от веса кузова, тяговых и тормозных усилий,

· обеспечения вписывания вагона в кривые участки пути.

 

Date: 2016-01-20; view: 822; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию