Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тормозной барабан. Устройство. НазначениеБарабанный тормоз является дополнительным тормозом, дотормаживающим вагон до полной остановки после действия электродинамического тормоза. Находится на горловине редуктора, имеет электромагнитный привод (соленоид). Тормозной барабан прикреплен к фланцу ведущего вала. Зазор между накладкой и барабаном 0,4 – 0,6 мм.
1. тормозной барабан 2. тормозная колодка 3. накладка 4. эксцентриковый болт (регулирует зазор в нижней части колодок 5. пружина 6. палец – 2шт 7. тормозной рычаг 8. регулировочный винт 9. ось рычага 10. тормозной рычаг с роликом 11. ролик 12. разжимной кулак
Торможение осуществляется тормозной слой, создаваемой тормозной пружиной, а растормаживание электромагнитным приводом (соленоидом).
· Механическое · Электрическое. Высоковольтное и низковольтное. · Пневматическое. Спец. техника. К механическому оборудованию относятся: · Кузов с салоном для пассажиров, кабиной водителя и местом для кондуктора. · Ходовые части. · Тормозные устройства. · Механизмы обслуживания кузова (дверные привода, песочницы) На кузове расположены сцепные приборы, межвагонные соединения, лобовые, боковые маршрутные указатели, зеркала заднего вида. Кузов вагона установлен на ходовых частях, к которым относятся колесные пары, тележки. Колесные пары воспринимают через буксовые узлы вес всех частей кузова, что обеспечивает их сцепление с рельсами. Приводятся во вращение колесные пары тяговыми электродвигателями, с которыми они постоянно соединены карданно - редукторной передачей. Тележки служат для: · размещения колесных пар, · ТЭД · карданно - редукторной передачи, · рельсовых тормозов, · восприятия и передачи нагрузок от веса кузова, тяговых и тормозных усилий, · обеспечения вписывания вагона в кривые участки пути.
|