Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рама. УстройствоРама является основанием каркаса и служит опорой кузова на ходовые части. Рама сварена из штампованных стальных балок. Она состоит из двух продольных балок, соединенных между собой в головной и задней частях вагона торцовыми балками. В средней части рамы к продольным балкам приварены две поперечные шкворневые балки замкнуто-прямоугольного сечения. К серединам шкворневых балок крепятся шкворни. Шкворневые балки служат для опоры кузова на тележки, а внутренняя полость их используется в качестве вентиляционных каналов для охлаждения тяговых двигателей. В пространстве между осями тележек с внутренней стороны к продольным балкам приварены поперечные промежуточные балки и профили, к которым приварены продольные связи.В передней и задней частях продольные балки соединены между собой передней и задней лобовыми балками. Между лобовыми и торцовыми балками приварены раскосы и балки площадок. К торцовым балкам в передней и задней части и к поперечным в средней части присоединяют балки подножек. Цельнометаллическая, сварная. Состоит из швеллеров, профилей коробчатого типа. На раме предусмотрены места установки ступеней, шкворневых балок, сцепных приборов. Конструкция рамы позволяет поднимать вагон в полном комплекте на 4 домкратах, а также поднимать заднию или переднию части по отдельности 2 домкратами или аварийной машиной. 2. Двери вагона 71-605. Устройство. Принцип работы. На вагоне установлены 3 одностворчатые двери задвижного типа справой стороны вагона с индивидуальным электроприводом. В проеме 1 двери устанавливается раздвижная лестница для подъёма на крышу вагона. (71-608, 71-619 в задней части вагона). Каркас двери изготовлен из облегченных тонкостенных труб прямоугольного сечения и обшивается стеклопластиком. Между листами устанавливаются теплоизоляционные пакеты (пенопласт). Верхняя часть застеклена. Открывание и закрывание осуществляется дверным приводом. Для этого на двери устанавливается приводная цепь, закрытая кожухом. Привод двери состоит: Электродвигатель. 2 ступенчатый редуктор. Основание. Гибкая муфта Работа привода: Выходной конец вала редуктора выступает за наружную обшивку и через приводную цепь соединяется с полотном двери. Цепь с внутренней стороны закрывается кожухом. Звездочка закрывается крышкой. Ведущая звездочка приводит в движение дверь Ведомая звездочка служит для обеспечения угла обхвата ведущей звездочки. 3. Рельсовый тормоз. Подвешивание. РТ предназначен для экстренного затормаживания вагона. Располагается сбоку тележки. РТ крепится к продольной балке тележки при помощи пружины и кронштейнов. Зазор между башмаком и рельсом регулируется болтом в пределах 10-12 мм. С торца рельсового тормоза установлена диамагнитная пластина. Неисправности: перекос, трещины или обрыв пружины, отсутствие токоведущих проводов РТ подвешен на кронштейнах продольной балки тележки через пружины сжатия, регулировка подвески РТ производится как в вертикальной так и в горизонтальной плоскостях.
4.5. кронштейны 6. кронштейн подвески 7. продольная балка 8. диамагнитная прокладка 9. токоведущие провода
|