Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рама. Устройство





Рама является основанием каркаса и служит опорой кузова на ходовые части.

Рама сварена из штампованных стальных балок. Она состоит из двух продольных балок, соединенных между собой в головной и задней частях вагона торцовыми балками. В средней части рамы к продольным балкам приварены две поперечные шкворневые балки замкнуто-прямоугольного сечения. К серединам шкворневых балок крепятся шкворни. Шкворневые балки служат для опоры кузова на тележки, а внутренняя полость их используется в качестве вентиляционных каналов для охлаждения тяговых двигателей.

В пространстве между осями тележек с внутренней стороны к продольным балкам приварены поперечные промежуточные балки и профили, к которым приварены продольные связи.В передней и задней частях продольные балки соединены между собой передней и задней лобовыми балками. Между лобовыми и торцовыми балками приварены раскосы и балки площадок.

К торцовым балкам в передней и задней части и к поперечным в средней части присоединяют балки подножек. Цельнометаллическая, сварная.

Состоит из швеллеров, профилей коробчатого типа.

На раме предусмотрены места установки ступеней, шкворневых балок, сцепных приборов.

Конструкция рамы позволяет поднимать вагон в полном комплекте на 4 домкратах, а также поднимать заднию или переднию части по отдельности 2 домкратами или аварийной машиной.

2. Двери вагона 71-605. Устройство. Принцип работы.

На вагоне установлены 3 одностворчатые двери задвижного типа справой стороны вагона с индивидуальным электроприводом.

В проеме 1 двери устанавливается раздвижная лестница для подъёма на крышу вагона. (71-608, 71-619 в задней части вагона).

Каркас двери изготовлен из облегченных тонкостенных труб прямоугольного сечения и обшивается стеклопластиком. Между листами устанавливаются теплоизоляционные пакеты (пенопласт). Верхняя часть застеклена.

Открывание и закрывание осуществляется дверным приводом. Для этого на двери устанавливается приводная цепь, закрытая кожухом.

Привод двери состоит:

Электродвигатель. 2 ступенчатый редуктор. Основание. Гибкая муфта

Работа привода:

Выходной конец вала редуктора выступает за наружную обшивку и через приводную цепь соединяется с полотном двери. Цепь с внутренней стороны закрывается кожухом. Звездочка закрывается крышкой. Ведущая звездочка приводит в движение дверь

Ведомая звездочка служит для обеспечения угла обхвата ведущей звездочки.

3. Рельсовый тормоз. Подвешивание.

РТ предназначен для экстренного затормаживания вагона. Располагается сбоку тележки. РТ крепится к продольной балке тележки при помощи пружины и кронштейнов. Зазор между башмаком и рельсом регулируется болтом в пределах 10-12 мм. С торца рельсового тормоза установлена диамагнитная пластина.

Неисправности: перекос, трещины или обрыв пружины, отсутствие токоведущих проводов

РТ подвешен на кронштейнах продольной балки тележки через пружины сжатия, регулировка подвески РТ производится как в вертикальной так и в горизонтальной плоскостях.

 
 


    1. рельсовый тормоз (башмак)
    2. болт
    3. пружина

4.5. кронштейны

6. кронштейн подвески

7. продольная балка

8. диамагнитная прокладка

9. токоведущие провода

 

Date: 2016-01-20; view: 669; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию