Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коли упаковка придбала комунікативно-інформаційну роль?





( Свою коммуникативно-информационную роль упаковка приобрела в XVIII в., когда появились этикетки на аптечной посуде, на которых писали название и состав лекарств. Тара в этом случае уже несла определенную информацию.)

3. Складові опису товару на упаковки. ()

4. Що відноситься до упаковці?()

5. До скількох шарів пакувальних матеріалів може включати упаковка? (до 3)

6. Значимість упаковки у магазинах самообслуговування. (. Принимая во внимание, что 53 % всех покупок происходят под влиянием импульса, эффективная упаковка работает в качестве “5-секундного рекламного ролика”.

7. Вимоги до упаковки. ( Упаковка должна отвечать многим требованиям: привлекать внимание, описывать характеристики товара, способствовать формированию доверия потребителей и производить приятное общее впечатление.)

8. Що означає для упаковки добробут споживачів.(Рост потребительского благосостояния означает, что покупатели готовы заплатить немного большую сумму за удобство, приятный внешний вид, на-дежность и престижность хороших упаковок.)

9. Підвищує упаковка імідж компанії і торгової марки? (Да)

10. Може інноваційна упаковка задовольнити обидві сторони?( Да)

11.Фірмові пакувальні матеріали. (относятся коробки, полиэтиленовые сумки, фирменная упаковочная бумага, фирменная клейкая лента и т.п.)

12. Функції етикетки.(идентификация товара или марки; указание сорта; описание товара – производитель, страна-производитель, срок годности, ингредиенты, инструкция по применению, меры безопасности.)

13. Що таке вкладиш, що додається до товару? (Это самый дешевый метод распространения прямой рекламы. Вкладыш представляет одностороннее или двухстороннее изображение, помещенное на листе относительно небольшого формата. Вкладыш может состоять из одного текста, набранного одним или несколькими шрифтами разных кеглей, или из текста в сочетании с рисунком.)

14. Що містять вкладиші упаковки? (инструкции по пользованию товаром, а возможно, и рекламу этого товара или родственных ему изделий. Они применяются для рекламы нового изделия или служат для информации покупателей о поступлении в магазин новой партии товара, об организации сезонной торговли, предпраздничных ярмарок и базаров.Вкладыши используются как средство для стимулирования повторной покупки и предложения сопутствующих товаров)

15. Головне достоїнство рекламної вкладний листівки. (простота исполнения и оперативность выпуска.)

16. Що визначає концепція упаковки? (Концепция упаковки определяет, чем упаковка должна являться по отношению к товару.)

17. Чи впливає розмір упаковки на її матеріали і колір? (Да)

18. Співвідношення елементів упаковки і з ціною продукту ?(Элементы упаковки не должны вступать в противоречие с ценой продукта, рекламой и другими составляющими маркетинга.)

19. Тестування упаковки проходить після розробки ?(Да)

20. Сутність інженерних тестів упаковки. (Инженерные тесты проверяют, насколько упаковка выдерживает обычные условия;)

21. Сутність візуальних тестів упаковки. (визуальные тесты – читаемость шрифтов и гармоничное цветовое решение)

22. Сутність дилерських тестів упаковки. (дилерские тесты – насколько привлекательной и легкой в обращении находят упаковку дилеры)

23. Сутність споживчих тестів упаковки. (; потребительские тесты призваны выявить реакцию потребителей)

24. Чи треба звертати увагу на технологічність і безпеку упаковок? (Да)

25. Чи переходять сучасні компанії на "зелені" упаковки? (Да)

 







Date: 2016-01-20; view: 238; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию