Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Яких результатів повинен домогтися продавець в процесі презентації товарів?
(привлечь внимание покупателей, вызвать интерес и желание приобрести товар, осуществить толчок к покупке товаров. На пути достижения цели продавец, используя умение корректного, спокойного и убедительного пре-одоления возражений и негативного отношения, доводит дело до завершения контакта и подписания соглашения или осуществление немедленной продажи.) 19. Стратегії персонального продажу. (стандартная продажа и гибкая продажа.) 20. Сутність стратегії стандартної продажу.( Стандартная продажа - это заранее подготовленный подход к всех потенциальных клиентов. ) 21. Сутність стратегії гнучкої продажу.( Гибкая продажа - это набор элементов конкретного подхода к отдельным покупателям, исходя из специфики их потребностей и требований.) 22. Основні види структури управління особистою продажем. ( торговый аппарат, построенный по товарному принципу; торговый аппарат, построенный по территориальному принципу;торговый аппарат, построенный по принципу специфики потребностей. ) 23. Що враховується при визначенні розміру торгового апарату фірми? (объемы торговой выручки, исходя из прогноза будущего продажи, вида продукции и ее особенностей использования, характеристики клиентов и их платежеспособности, географии обслуживания, микросреды собственной фирмы и т.п.) 24. Переваги персонального продажу. (индивидуальное внимание к каждому покупателю; - активное взаимодействие покупателя и продавца; - возможность изучения запросов покупателя путем наблюдения и анализа его поведения; - возможность гибкости в поведении продавца, приспособления к интересам покупателя; - возможность широкого информирования покупателя по интересующим его вопросам; - большая вероятность ответной реакции покупателя в виде покупки; - установление дружеских отношений с покупателями, способствующих формированию группы постоянных покупателей; - возможность появления новых, незапланированных направлений сотрудничества; - концентрация на определенных целевых рынках; большая результатив-ность усилий по сравнению с другими коммуникационными средствами; - возможность по реакции покупателя оценить маркетинговую политику, стиль продаж, ее организацию, квалификацию торговых работников и др.; - психологическое воздействие на покупателя, формирующее у него положительную реакцию в ответ на предложения продавца; - удобство персональной продажи для покупателя, если она осуществляется по каталогам, через Интернет, с доставкой на дом.) 25. Недоліки персонального продажу полягають у наступному: (ограниченность числа личных контактов, вызванных временными рамками и физиологическими возможностями продавца; - недостаточная честность продавцов в оценке своего товара, вызывающая недоверие покупателя к мнению продавца; - возможность чрезмерного психологического давления со стороны продавца, которая формирует у ряда покупателей предпочтение магазинам самообслуживания; - высокая стоимость персональной продажи; - сильная степень влияния на решение покупателя наличия у продавца негативных черт или его невысокой профессиональной подготовленности) Date: 2016-01-20; view: 306; Нарушение авторских прав |