Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Яких результатів повинен домогтися продавець в процесі презентації товарів?





(привлечь внимание покупателей, вызвать интерес и желание приобрести товар, осуществить толчок к покупке товаров. На пути достижения цели продавец, используя умение корректного, спокойного и убедительного пре-одоления возражений и негативного отношения, доводит дело до завершения контакта и подписания соглашения или осуществление немедленной продажи.)

19. Стратегії персонального продажу. (стандартная продажа и гибкая продажа.)

20. Сутність стратегії стандартної продажу.( Стандартная продажа - это заранее подготовленный подход к всех потенциальных клиентов. )

21. Сутність стратегії гнучкої продажу.( Гибкая продажа - это набор элементов конкретного подхода к отдельным покупателям, исходя из специфики их потребностей и требований.)

22. Основні види структури управління особистою продажем. ( торговый аппарат, построенный по товарному принципу; торговый аппарат, построенный по территориальному принципу;торговый аппарат, построенный по принципу специфики потребностей. )

23. Що враховується при визначенні розміру торгового апарату фірми? (объемы торговой выручки, исходя из прогноза будущего продажи, вида продукции и ее особенностей использования, характеристики клиентов и их платежеспособности, географии обслуживания, микросреды собственной фирмы и т.п.)

24. Переваги персонального продажу. (индивидуальное внимание к каждому покупателю;

- активное взаимодействие покупателя и продавца;

- возможность изучения запросов покупателя путем наблюдения и анализа его поведения;

- возможность гибкости в поведении продавца, приспособления к интересам покупателя;

- возможность широкого информирования покупателя по интересующим его вопросам;

- большая вероятность ответной реакции покупателя в виде покупки;

- установление дружеских отношений с покупателями, способствующих формированию группы постоянных покупателей;

- возможность появления новых, незапланированных направлений сотрудничества;

- концентрация на определенных целевых рынках; большая результатив-ность усилий по сравнению с другими коммуникационными средствами;

- возможность по реакции покупателя оценить маркетинговую политику, стиль продаж, ее организацию, квалификацию торговых работников и др.;

- психологическое воздействие на покупателя, формирующее у него положительную реакцию в ответ на предложения продавца;

- удобство персональной продажи для покупателя, если она осуществляется по каталогам, через Интернет, с доставкой на дом.)

25. Недоліки персонального продажу полягають у наступному: (ограниченность числа личных контактов, вызванных временными рамками и физиологическими возможностями продавца;

- недостаточная честность продавцов в оценке своего товара, вызывающая недоверие покупателя к мнению продавца;

- возможность чрезмерного психологического давления со стороны продавца, которая формирует у ряда покупателей предпочтение магазинам самообслуживания;

- высокая стоимость персональной продажи;

- сильная степень влияния на решение покупателя наличия у продавца негативных черт или его невысокой профессиональной подготовленности)

Date: 2016-01-20; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию