Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 1. К выполнению контрольной работы по дисциплине





МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К выполнению контрольной работы по дисциплине

«МЕНЕДЖМЕНТ»

(для студентов заочной формы обучения)

 

Алчевск, 2015

ЗАДАНИЕ

 

Целью выполнения контрольной работы является изучение и закрепление теоретических основ, а также формирование практических умений у студентов в области организации и управления производством, стратегического управления, принятия управленческих решений, мотивации персонала и обеспечения эффективного контроля за работой предприятия.

Состав контрольной работы:

- титульный лист;

- содержание;

- введение (общая характеристика дисциплины и ее значение, цель и задачи выполнения контрольной работы);

- два теоретических вопроса из 60 вариантов номеров вопросов (номер варианта согласовать с преподавателем); Пр 1

- практические задания (в соответствии с номером варианта + n). Пр2.

- заключение (выводы по контрольной работе: что было изучено? какие результаты достигнуты?);

- список литературы.

 

Контрольная работа должна быть выполнена в соответствии со стандартом Украины ДСТУ 3008-95 на листах формата А4 и сдана не позднее пяти дней до проведения зачета (экзамена). Объем работы - 20-25 страниц рукописного (машинописного) текста.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

1. Содержание понятия "менеджмент", сущность менеджмента

2. Предпосылки возникновения и этапы развития менеджмента

3. Качество менеджера и его обязанности

4. Функции менеджмента

5. Задачи менеджмента в определении конкретных целей развития фирмы

6. Содержание школы научного промышленного менеджмента

7. Классическая (административная) школа управления

8. Школа человеческих отношений в решении социальных проблем

9. Теория «Х» и теория «У». Их главное сходство и различие

10. Обязанности менеджера в условиях рыночной экономики

11. Организация в системе управления

12. Понятие организации, ее система и формы

13. Управляемая и управляющая система. Их значение в менеджменте предприятия

14. Элементы организации. Их структура

15. Уровни управления в организации

16. Общие характеристики организации для всех предприятий, фирм

17. Схема организации деятельности. Ее составляющие

18. Объекты и субъекты управления

19. Организационная структура, ее стили и виды

20. Линейная структура управления и ее использование

21. Функциональная структура управления и ее использование

22. Формирование матричной структуры управления

23. Понятие планирования. Планирование - основа всех функций менеджмента

24. Типы и принципы планирования

25. Сущность стратегического менеджмента

26. Структура стратегического управления

27. Миссия и цели организации. Процесс стратегического управления

28. Сущность долгосрочного и краткосрочного типа целей

29. Анализ внешней и внутренней среды - выходной процесс стратегического управления

30. Типы стратегий. Стратегия концентрированного роста

 

ПР2

Задача 1

Date: 2016-01-20; view: 443; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию