Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 1. К выполнению контрольной работы по дисциплине⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К выполнению контрольной работы по дисциплине «МЕНЕДЖМЕНТ» (для студентов заочной формы обучения)
Алчевск, 2015 ЗАДАНИЕ
Целью выполнения контрольной работы является изучение и закрепление теоретических основ, а также формирование практических умений у студентов в области организации и управления производством, стратегического управления, принятия управленческих решений, мотивации персонала и обеспечения эффективного контроля за работой предприятия. Состав контрольной работы: - титульный лист; - содержание; - введение (общая характеристика дисциплины и ее значение, цель и задачи выполнения контрольной работы); - два теоретических вопроса из 60 вариантов номеров вопросов (номер варианта согласовать с преподавателем); Пр 1 - практические задания (в соответствии с номером варианта + n). Пр2. - заключение (выводы по контрольной работе: что было изучено? какие результаты достигнуты?); - список литературы.
Контрольная работа должна быть выполнена в соответствии со стандартом Украины ДСТУ 3008-95 на листах формата А4 и сдана не позднее пяти дней до проведения зачета (экзамена). Объем работы - 20-25 страниц рукописного (машинописного) текста.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 1. Содержание понятия "менеджмент", сущность менеджмента 2. Предпосылки возникновения и этапы развития менеджмента 3. Качество менеджера и его обязанности 4. Функции менеджмента 5. Задачи менеджмента в определении конкретных целей развития фирмы 6. Содержание школы научного промышленного менеджмента 7. Классическая (административная) школа управления 8. Школа человеческих отношений в решении социальных проблем 9. Теория «Х» и теория «У». Их главное сходство и различие 10. Обязанности менеджера в условиях рыночной экономики 11. Организация в системе управления 12. Понятие организации, ее система и формы 13. Управляемая и управляющая система. Их значение в менеджменте предприятия 14. Элементы организации. Их структура 15. Уровни управления в организации 16. Общие характеристики организации для всех предприятий, фирм 17. Схема организации деятельности. Ее составляющие 18. Объекты и субъекты управления 19. Организационная структура, ее стили и виды 20. Линейная структура управления и ее использование 21. Функциональная структура управления и ее использование 22. Формирование матричной структуры управления 23. Понятие планирования. Планирование - основа всех функций менеджмента 24. Типы и принципы планирования 25. Сущность стратегического менеджмента 26. Структура стратегического управления 27. Миссия и цели организации. Процесс стратегического управления 28. Сущность долгосрочного и краткосрочного типа целей 29. Анализ внешней и внутренней среды - выходной процесс стратегического управления 30. Типы стратегий. Стратегия концентрированного роста
ПР2 Задача 1 Date: 2016-01-20; view: 485; Нарушение авторских прав |