Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Дисциплина «Маркетинг», наряду с другими экономическими, управленческими и финансовыми дисциплинами
Дисциплина «Маркетинг», наряду с другими экономическими, управленческими и финансовыми дисциплинами, является одним из основополагающих теоретических и методических фундаментов для формирования у студентов рыночного, управленческого и финансово-экономического мышления, основанного на понимании сущности маркетинговой концепции управления деятельностью организаций. В совокупности с другими видами аудиторной и внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» выполнение реферата обеспечивает формирования следующих компетенций бакалавра по направлению 080200.62 «Менеджмент», 080100.62 «Экономика» (программа подготовки бакалавров): - Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - Способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); - Способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9). Реферат являются одним из видов самостоятельной практической и исследовательской работы студентов, которая содержит больший или меньший элемент неизвестности и имеет, как правило, несколько подходов. Самостоятельная работа студента должна быть направлена на осмысление и самостоятельное освоение учебного материала, действующей нормативной документации, научной информации, приобретение основ самоорганизации и самовоспитания с тем, чтобы привить умение в дальнейшем непрерывно повышать свою квалификацию. Самостоятельная работа реализуется: 1. Непосредственно в процессе аудиторных занятий - на лекциях, практических и семинарских занятиях. 2. В контакте с преподавателем вне рамок расписания - на консультациях по учебным вопросам, в ходе творческих контактов, при выполнении индивидуальных заданий и т.д. 3. В библиотеке, дома, в общежитии, на кафедре при выполнении студентом творческого задания. Реферат – это письменный доклад по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. Рефераты пишутся обычно стандартным языком, с использованием типологизированных речевых оборотов вроде «важное значение имеет», «уделяется особое внимание», «поднимается вопрос», «делаем следующие выводы», «исследуемая проблема», «освещаемый вопрос» и т. п. К языковым и стилистическим особенностям рефератов относятся слова и обороты речи, носящие обобщающий характер, словесные клише. У рефератов особая логичность подачи материала и изъяснения мысли, определённая объективность изложения материала. Date: 2016-01-20; view: 404; Нарушение авторских прав |