Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. Возникновение и эволюция маркетинга
1. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций. 2. Примеры использования концепции социально-этического маркетинга в России. 3. Основные этапы становления маркетинга в России. 4. Теории мотивации (А. Маслоу, Д. Мак-Келланд, Ф Герцбер). 5. Истоки социального маркетинга. 6. Концепция Ф. Котлера «Маркетинг 3.0».
Тема 2. Современный маркетинг 1. Маркетинг инновационных проектов. 2. Инструменты продвижения социальных проектов. 3. Принципы и методы маркетинговой деятельности клиентоориентированных организаций. 4. Инструменты нейромаркетинга: техническое обеспечение, задачи, эффективность, этика применения. 5. Сенсорный маркетинг. 6. Кармический маркетинг и корпоративная социальная ответственность Латеральный маркетинг. Тема 3. Маркетинг в России 1. Рынок консалтинговых услуг в России. 2. Услуги в области маркетинга в России. 3. Глобальный маркетинг и мировая торговля. 4. Маркетинг в социальной сфере. 5. Примеры конверсионного маркетинга в России. 6. Инструменты российского синхромаркетинга. Тема 4. Маркетинг микс 1. Техника продаж - основные ступени. 2. Классификация товаров. 3. Методы оптимизации товарного ассортимента. 4. Методы оценки конкурентоспособности товара. 5. Особенности ценообразования в финансовой сфере. 6. Специфика маркетинговых коммуникаций в различных сферах. Тема 5.Маркетинговые исследоваания 1. Организация панельных опросов. 2. Техника и технология маркетинговых исследований. 3. Организация маркетинговых исследований в ходе участия в выставочных мероприятиях. 4. Особенности маркетинговых исследований финансовых организаций. 5. Изучение потребителей в маркетинге. 6. Применение экспертных оценок в маркетинговом исследовании. Date: 2016-01-20; view: 419; Нарушение авторских прав |