Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Возникновение и эволюция маркетинга





1. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.

2. Примеры использования концепции социально-этического маркетинга в России.

3. Основные этапы становления маркетинга в России.

4. Теории мотивации (А. Маслоу, Д. Мак-Келланд, Ф Герцбер).

5. Истоки социального маркетинга.

6. Концепция Ф. Котлера «Маркетинг 3.0».

 

Тема 2. Современный маркетинг

1. Маркетинг инновационных проектов.

2. Инструменты продвижения социальных проектов.

3. Принципы и методы маркетинговой деятельности клиентоориентированных организаций.

4. Инструменты нейромаркетинга: техническое обеспечение, задачи, эффективность, этика применения.

5. Сенсорный маркетинг.

6. Кармический маркетинг и корпоративная социальная ответственность Латеральный маркетинг.

Тема 3. Маркетинг в России

1. Рынок консалтинговых услуг в России.

2. Услуги в области маркетинга в России.

3. Глобальный маркетинг и мировая торговля.

4. Маркетинг в социальной сфере.

5. Примеры конверсионного маркетинга в России.

6. Инструменты российского синхромаркетинга.

Тема 4. Маркетинг микс

1. Техника продаж - основные ступени.

2. Классификация товаров.

3. Методы оптимизации товарного ассортимента.

4. Методы оценки конкурентоспособности товара.

5. Особенности ценообразования в финансовой сфере.

6. Специфика маркетинговых коммуникаций в различных сферах.

Тема 5.Маркетинговые исследоваания

1. Организация панельных опросов.

2. Техника и технология маркетинговых исследований.

3. Организация маркетинговых исследований в ходе участия в выставочных мероприятиях.

4. Особенности маркетинговых исследований финансовых организаций.

5. Изучение потребителей в маркетинге.

6. Применение экспертных оценок в маркетинговом исследовании.







Date: 2016-01-20; view: 419; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию