Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценивание реферата





Студент обязан сдать реферат преподавателю, который ведет в группе семинарские занятия. Сроки сдачи реферата устанавливаются и утверждаются на кафедре и доводятся преподавателем до сведения студентов устно и на образовательном портале.

Реферат в обязательном порядке проверяется в системе «Антиплагиат». В случае выявления более 15% заимствований в объеме реферата, реферат возвращается на доработку.

В соответствии с установленными правилами реферат оценивается на «отлично» (9-10 баллов), «хорошо» (7-8 баллов), «удовлетворительно» (5-6 баллов), «неудовлетворительно» (менее 5 баллов). Если реферат оценен «неудовлетворительно», то он возвращается студенту на доработку.

Для оценивания реферата используется 10-балльная система, исходя из 40-балльной системы оценки работы студентов на семинарских занятиях в семестре. Набранные за реферат баллы проставляются и учитываются во второй половине семестра. Критерии оценивания реферата представлены в табл.1.


 

Таблица 1. Критерии оценивания реферата

Критерии Максимально возможное количество баллов
Соблюдение правил оформления, рубрикации и логики изложения материала  
Использование достоверных и актуальных источников информации, теории и практики маркетинга  
Способность к анализу, систематизации и обобщению информации, наличие логических рассуждений, обоснование личной позиции и выводов, прогноз развития ситуации и рекомендации  
Презентация работы  
ВСЕГО  

 

Реферат сдается на кафедру в бумажном и электронном виде. Бумажные и электронные версии рефератов собирает староста группы и передает преподавателю на кафедру не позднее установленного срока. Электронная версия текста реферата должна быть представлена в редакторе MS Word, а также должна содержать презентацию в Power Point. Названия файлов должны включать фамилию и инициалы студента, например: «Иванов А.Н._реферат» и «Иванов А.Н._презентация».

 

6. Примерные nемы рефератов по дисциплине «Маркетинг»







Date: 2016-01-20; view: 425; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию