Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эффективность тестирования во многом зависит от соблюдения некоторых условий. Здесь важно все: где сидит исследователь, что он делает, что говорит и т.п
Как провести тестирование? Во-первых, такое тестирование проводится один на один. Во-вторых, обстановка вашего обследования должна быть спокойной, благожелательной, не следует фиксировать внимание ребенка на том, что вы определяете «рукость». Начать тестирование можно следующими словами: «Сейчас мы с тобой поиграем» или «Давай-ка мы поработаем вместе, я буду давать тебе задания, а ты постарайся их хорошо выполнить». Исследователь должен сидеть за столом строго напротив ребенка. Все приспособления, пособия, предметы следует класть перед ребенком строго на середину стола, на равном расстоянии от правой и левой руки. Лучше, если коробочки, бусины, мяч, ножницы и т.п. будут разложены рядом со столом на низком столике, чтобы ребенок не видел их, не отвлекался. Первое задание — рисование. Положите перед ребенком лист бумаги и карандаш (фломастер), предложите ему нарисовать то, что он хочет (или может). Не торопите ребенка. После того, как он закончит рисунок, попросите его нарисовать то же самое другой рукой. Часто дети отказываются: «Я не умею», «У меня не получится»-Можете успокоить его: «Я знаю, что это трудно — нарисовать такой же рисунок правой (левой) рукой, но ты постарайся», подбодрить, что он делает все верно. В этом задании учитывается не только какой рукой ребенок работает, но и при работе какой рукой лучше качество выполнений всунка. Мы приводим рисунки, выполненные детьми 5, 6 7 лет правой и левой рукой. Г На рисунках отчетливо видны различия в выполнении |одних и тех же заданий ведущей и неведущей рукой. Ри-Рсунки, выполненные ведущей рукой, более четкие, про-|цорииональные, линии более ровные, тремор выражен [значительно меньше, нет дополнительных штрихов, разорванных линий. Кроме того следует обратить внимание, на то, как ребенок держит ручку или карандаш (правильно, удобно, неправильно, неудобно), сильно ли напря-, жен при выполнении задания, правильно ли сидит. Второе задание — открывание небольшой коробочки, например, спичечного коробка. Ребенку предлага-[ются несколько коробков, чтобы повторение действия [исключило случайность в оценке этого теста. Задание: [ «Найди спичку в одной из коробок»~Г"Ведущей считается [та рука, которая совершает активное действие (открывает, закрывает). Date: 2015-12-12; view: 376; Нарушение авторских прав |