Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дроссельные характеристики
Дроссельные характеристики (ДХ) представляют собой зависимости параметров двигателя от положения РУДа, режима работы в фиксированных полетных условиях. Для всех двигателей при контрольно-сдаточных испытаниях определяются ДХ в условиях Н=0 и М=0. При испытаниях на высотном стенде для большинства двигателей ДХ находятся в условиях крейсерского дозвукового полета. Наиболее часто указываются условия Н=11 км и М=0,8. Остальные полетные условия, в которых определяются ДХ, включаются в программу испытаний в зависимости от типа двигателя. Дроссельная характеристика определяется в диапазоне режимов от малого газа до максимального или максимального форсированного режима последовательным выводом двигателя на фиксированный установившийся режим работы. Перед измерением параметров, снятием контрольной точки производится выдержка в течение 3...5 мин для получения установившегося режима двигателя и стенда. Контроль за наступлением установившегося режима может производиться последовательным снятием двух контрольных точек. Если отличие параметров двигателя на этих точках не превышает погрешности измерений, то состояние двигателя и стенда принимается установившимся. Для устранения эффектов гистерезиса в измерительных системах, системах управления двигателем и стендом ДХ определяются в двух направлениях: при увеличении режима - прямой ход и при уменьшении режима - обратный ход. При этом особое внимание обращается на моменты срабатывания элементов механизации двигателя, клапанов перепуска воздуха, регулируемых направляющих аппаратов и т.д. Поскольку система управления стендом поддерживает заданные значения полного давления р*в, температуры торможения Т*в воздуха на входе, давления в барокамере рн с некоторыми ошибками, измеренные значения параметров приводятся к заданным полетным условиям. Наиболее часто ДХ представляются зависимостями параметров двигателя от частоты вращения одного из роторов в графическом или табличном виде. Часто употребляются зависимости удельного расхода топлива Суд от тяги РV. Для многих типов двигателей удельный расход топлива является главным контролируемым при испытаниях параметром. Такой график позволяет определить значения удельного расхода топлива при заданных значениях тяги на основных режимах работы двигателя - крейсерском, минимальном крейсерском, номинальном - и сопоставить их с расчетными или заданными по техническому заданию значениями. На максимальном режиме основными контролируемыми величинами являются тяга двигателя и температура газа перед турбиной. Дроссельная характеристика на форсированных режимах представляется в виде зависимости параметров от коэффициента избытка воздуха в форсажной камере aS, который определяет степень форсирования двигателя. Параметры газогенератора, частоты вращения, степень повышения давления, температура газа перед турбиной и другие по степени форсирования не меняются; небольшие изменения могут быть вызваны загрузкой форсажного насоса, приводимого от ротора газогенератора. Date: 2016-01-20; view: 801; Нарушение авторских прав |