![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Учет работы системы автоматического управления
Формулы приведения, основанные на подобии, используются для определения приведенных параметров двигателя, представляющих собой дроссельную характеристику, т.е. зависимостей Аiпр=f(nпр) в диапазоне от режима малого газа до максимального. При этом в общем случае каждому значению приведенной частоты вращения я в зависимости от температуры воздуха Т*в будут соответствовать различные положения рычага управления двигателем (РУД). Однако на максимальном режиме положение РУД вполне определенное, и параметры двигателя на этом режиме определяются не только атмосферными условиями р*в, Т*в, d, но и законом регулирования. В результате в некоторых конкретных условиях двигатель не может выйти на значение приведенной частоты вращения, которое он имеет в САУ. Например, пусть двигатель на максимальном режиме регулируется по комбинированному закону (рис. 5.2). При Т*в<Т*'в поддерживается постоянной приведенная частота вращения nвр=const. В диапазоне температур от Т*'в до Т*''в выдерживается постоянной физическая частота вращения (n=const), а при Т*в>Т*''в - постоянная температура газа за турбиной (Т*т=const). В результате каждому значению температуры Т*в будет соответствовать определенное значение nпр, отличное от приведенной частоты вращения nпр0, которое будет иметь двигатель в САУ. Для оценки параметров двигателя, полученных в произвольных атмосферных условиях, в САУ необходимо осуществить переход от произвольного значения nпр к nпр0. Соображения о подобии здесь неприемлемы, и необходимо использовать данные, учитывающие изменения параметров двигателя по дроссельной характеристике. Такой переход осуществляется с помощью операции пересчета где Аiреж - значение параметра Аi на заданном режиме работы двигателя в САУ; Рис. 5.2. Закон регулирования двигателя
режиме работы двигателя, например максимальном, либо при испытаниях на климатическом стенде путем изменения температуры воздуха Т*в при постоянном положении РУД. Отношение Ее получают из предыдущей очевидными преобразователями. Коэффициент пересчета
Date: 2016-01-20; view: 628; Нарушение авторских прав |