Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Скоростная характеристика





Скоростная характеристика (СХ) представляет собой зависимость основных параметров двигателя от числа М полета на постоянной высоте полета H. СХ используется при анализе процесса разгона ЛА. Разгон может производиться на всех высотах, в том числе и у земли. Чаще всего СХ определяется на высотах Н³11 км от числа М³1 до максимальных сверхзвуковых скоростей. Наибольший интерес представляет разгон при максимальном значении температуры газа перед турбиной Т*г и максимальной степени форсирования, минимальном значении суммарного коэффициента избытка воздуха в форсажной камере.

Скоростная характеристика определяется двумя способами. В первом параметры двигателя измеряются на установившихся режимах работы, когда двигатель и стенд последовательно выводятся на различные значения чисел М, например М=1,1; 1,2; 1,3 и т.д. до максимальных значений. Перед каждым измерением двигатель выдерживается определенный промежуток времени для получения установившегося режима. Во втором способе имитируется изменение чисел М по времени, соответствующее реальному процессу разгона ЛА. В этом случае производится дискретное (через малые промежутки времени, например 0,5 с) измерение параметров двигателя.

Критическими величинами, контролируемыми при испытаниях, в первую очередь, являются температура газа перед турбиной Т*г и коэффициент избытка воздуха в форсажной камере aS. При приведении параметров двигателя к номинальным полетным условиям с целью компенсации погрешностей настройки режимных параметров р*в, Т*в, рн выбирается такая методика, чтобы не изменились важные величины Т*г и aS. Число М находится из отношения температуры торможения воздуха на входе Т*в к температуре воздуха Тн на заданной высоте полета по стандартной атмосфере:

После этого остается привести параметры двигателя к номинальному полному давлению р*в.ном, которое находится по формуле

где рн.ном - давление на заданной высоте полета.







Date: 2016-01-20; view: 600; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию