Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение поправочных коэффициентов к формулам приведения
Формулы приведения получены при условии сохранения подобия при переходе от произвольных атмосферных условий к САУ. В действительности это условие не выполняется и в формулы приведения приходится вводить поправочные коэффициенты, учитывающие изменение параметров двигателя в связи с нарушением подобия: Аiпр=Аiпр0КZA, где Аiпр0 - приведенные параметры, полученные из условия сохранения подобия; КZA - поправочные коэффициенты, учитывающие влияния ряда факторов на приведенные значения Аiпр0 вследствие нарушения подобия. Одним из главных факторов является температура воздуха Т*в. Под ее влиянием нарушается геометрическое подобие, изменяются размеры сопловых аппаратов и реактивного сопла, определяющих положение рабочих точек на характеристиках элементов. При этом изменяются радиальные зазоры между рабочими лопатками и корпусами компрессоров и турбин, что вызывает изменение КПД. Температура изменяет теплоемкость воздуха и газа, что наиболее сильно проявляется в процессе подвода тепла к камере сгорания, в результате заметно изменяется расход топлива. Практика показывает, что отклонение температуры Т*в от стандартного значения на 10 К может изменять приведенный расход топлива до 1 %. Влияние влагосодержания d на параметры двигателя связано с N изменением теплофизических свойств воздуха и может быть усилено при определенных условиях процессом конденсации водяных паров во входном устройстве двигателя. При движении воздуха во входном устройстве понижается статическая температура, и при повышенной влажности происходит конденсация водяных паров, содержащихся в воздухе, что вызывает выделение заметного количества тепла и изменение режима работы первых ступеней компрессора. При дальнейшем движении воздуха по проточной части двигателя происходит испарение паров сконденсированной влаги. На параметры двигателей малой размерности оказывает влияние и уровень давления на входе р*в, поскольку компрессор или турбина могут оказаться в неавтомодельной области по числу Re. В общем случае поправочные коэффициенты КZA, зависят от величины отклонения влияющего фактора от его стандартного значения и режима работы двигателя, который удобно определять приведенной частотой вращения. Такие зависимости можно представить графически (рис. 5.1) и аналитическим путем: Рис. 5.1. Зависимость поправочного коэффициента от температуры T*в и приведенной частоты вращения nпр
При получении зависимостей , подобных показанным на рис. 5.1, полагается, что влагосодержание воздуха d=0. Поправочные коэффициенты KdA, являются функциями величин T*в, d, nпр. Поправочный коэффициент, учитывающий влияние давления р*в или. точнее, числа Re, можно представить зависимостью KReA, от комплекса и приведенной частоты вращения. В общем случае поправочные коэффициенты находятся расчетным или экспериментальным путем при испытаниях одного и того же экземпляра двигателя при различных атмосферных условиях на специальном климатическом стенде либо статистической обработкой результатов испытаний различных экземпляров, двигателей одинаковой компоновки в различные времена года. Ввиду многообразия влияющих факторов, возникающих при отклонении атмосферных условий от стандартных, экспериментальные способы нахождения поправочных коэффициентов являются более предпочтительными, чем расчетные. Date: 2016-01-20; view: 716; Нарушение авторских прав |