Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзаменационный билет №23





 

Действия проводника, если пассажир оставил проездные документы у провожающих.

В случаях, когда проездные документы пассажира после отправления остались у провожающего, последний не позднее чем через 3 часа с момента отправления поезда может сдать эти документы начальнику станции или вокзала, который за счет провожающего дает телеграмму (телефонограмму) начальнику поезда и начальнику станции по пути следования, на которой за время стоянки возможно выдать новые проездные документы. В телеграмме должны быть указаны: фамилия, инициалы пассажира, проездной документ которого остался у провожающего, номер поезда, вагона и места, на котором следует пассажир, станция назначения и номера проездных документов, предъявленных на станции отправления. На основании этой телеграммы (телефонограммы), станция, получившая телеграмму, выдает бесплатно новые проездные документы, прилагая телеграмму (телефонограмму) при отчете как оправдание о выдаче документов.

Если в течение 4-х часов после отправления пассажира с начальной станции не будет получена телеграмма от начальника станции отправления, пассажир обязан уплатить штраф как за безбилетный проезд, а на дальнейший проезд приобрести проездной документ или оставить поезд.


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23

 

Внутреннее оборудование пассажирских вагонов различных типов. Планировка вагонов различных типов.

Внутреннее оборудование любого пассажирского вагона подразделяется на несъемное и съемное и предназначено для удобного размещения пассажиров, багажа в вагоне и создания необходимых условий для работы проводников.

К несъемному оборудованию относится:

- мебель (полки, диваны);

- столики;

- газетные сетки;

- постоянные ступеньки для подъема на верхние полки;

- различные поручни;

- санитарно-техническое оборудование.

 

Съемное оборудование:

- постельные принадлежности;

- плечики для одежды;

- шторки;

- коврики;

- пылесосы;

- ведра, веники;

- запасные части;

- посуда (стаканы, подстаканники, ложки и т.д.

и другие предметы, которые переносятся и могут быть заменены другими.

Все внутреннее оборудование вагона должно быть исправным, чистым и готовым к пользованию; ответственность за это возлагается на проводника.

 

Внутри кузов вагона разделяется на следующие помещения:

1. Рабочий тамбур (тормозная сторона, котловая сторона вагона) – предназначен для посадки/высадки пассажиров. В нем расположен штурвал ручного тормоза, дверь в котельное отделение, две боковых двери, торцевая дверь для перехода из вагона в вагон, дверь для входа в косой коридор, дверцы угольных ящиков.

2. Косой коридор – в нем размещается кипятильник непрерывного действия, в нише под которым находиться циркуляционный насос, а также двери в туалет, служебное отделение, купе отдыха проводников, в пассажирский салон, рабочий тамбур.

3. Служебное отделение проводника – рабочее место проводника, в котором находиться распределительный щит, УПС, посудомойка, бак кипяченой охлажденной воды.

4. Купе отдыха проводников – два посадочных места (верхнее и нижнее) с мягкими диванами и откидным столиком.

5. Малый коридор – из него ведут двери в туалет, нерабочий тамбур, пассажирский салон, в нем же находиться ящик для сбора мусора.

6. Два туалета, размещенные по концам вагона в косом и малом коридоре.

7. Нерабочий тамбур – в нем находятся две боковые двери, торцевая дверь для перехода из вагона в вагон, дверь для входа в малый коридор, место для курения.

8. Котельное отделение – в нем размещается котел комбинированного отопления, бойлерная установка подогрева воды для технических нужд, запас твердого топлива, ручной насос системы отопления, резервная водоналивная головка.

9. Пассажирский салон – в зависимости от типа вагона может разделяться на:

- 9-ть 2-х местных купе (СВ) с мягкими диванами и умывальными чашами;

- 9-ть 4-х местных купе с мягкими или жесткими диванами;

- 8-мь или 6-ть купе (вагоны для инвалидов-колясочников);

- 9-ть 6-ти местных открытых отделений (плацкартный вагон) без индивидуальных дверей из общего коридора;

- общий салон без внутренних перегородок с двумя рядами кресел для сидения (по два кресла в ряду) и общим проходом посередине пассажирского салона.

 


Date: 2016-01-20; view: 7311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию