Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экзаменационный билет №23
Действия проводника, если пассажир оставил проездные документы у провожающих. В случаях, когда проездные документы пассажира после отправления остались у провожающего, последний не позднее чем через 3 часа с момента отправления поезда может сдать эти документы начальнику станции или вокзала, который за счет провожающего дает телеграмму (телефонограмму) начальнику поезда и начальнику станции по пути следования, на которой за время стоянки возможно выдать новые проездные документы. В телеграмме должны быть указаны: фамилия, инициалы пассажира, проездной документ которого остался у провожающего, номер поезда, вагона и места, на котором следует пассажир, станция назначения и номера проездных документов, предъявленных на станции отправления. На основании этой телеграммы (телефонограммы), станция, получившая телеграмму, выдает бесплатно новые проездные документы, прилагая телеграмму (телефонограмму) при отчете как оправдание о выдаче документов. Если в течение 4-х часов после отправления пассажира с начальной станции не будет получена телеграмма от начальника станции отправления, пассажир обязан уплатить штраф как за безбилетный проезд, а на дальнейший проезд приобрести проездной документ или оставить поезд. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23
Внутреннее оборудование пассажирских вагонов различных типов. Планировка вагонов различных типов. Внутреннее оборудование любого пассажирского вагона подразделяется на несъемное и съемное и предназначено для удобного размещения пассажиров, багажа в вагоне и создания необходимых условий для работы проводников. К несъемному оборудованию относится: - мебель (полки, диваны); - столики; - газетные сетки; - постоянные ступеньки для подъема на верхние полки; - различные поручни; - санитарно-техническое оборудование.
Съемное оборудование: - постельные принадлежности; - плечики для одежды; - шторки; - коврики; - пылесосы; - ведра, веники; - запасные части; - посуда (стаканы, подстаканники, ложки и т.д. и другие предметы, которые переносятся и могут быть заменены другими. Все внутреннее оборудование вагона должно быть исправным, чистым и готовым к пользованию; ответственность за это возлагается на проводника.
Внутри кузов вагона разделяется на следующие помещения: 1. Рабочий тамбур (тормозная сторона, котловая сторона вагона) – предназначен для посадки/высадки пассажиров. В нем расположен штурвал ручного тормоза, дверь в котельное отделение, две боковых двери, торцевая дверь для перехода из вагона в вагон, дверь для входа в косой коридор, дверцы угольных ящиков. 2. Косой коридор – в нем размещается кипятильник непрерывного действия, в нише под которым находиться циркуляционный насос, а также двери в туалет, служебное отделение, купе отдыха проводников, в пассажирский салон, рабочий тамбур. 3. Служебное отделение проводника – рабочее место проводника, в котором находиться распределительный щит, УПС, посудомойка, бак кипяченой охлажденной воды. 4. Купе отдыха проводников – два посадочных места (верхнее и нижнее) с мягкими диванами и откидным столиком. 5. Малый коридор – из него ведут двери в туалет, нерабочий тамбур, пассажирский салон, в нем же находиться ящик для сбора мусора. 6. Два туалета, размещенные по концам вагона в косом и малом коридоре. 7. Нерабочий тамбур – в нем находятся две боковые двери, торцевая дверь для перехода из вагона в вагон, дверь для входа в малый коридор, место для курения. 8. Котельное отделение – в нем размещается котел комбинированного отопления, бойлерная установка подогрева воды для технических нужд, запас твердого топлива, ручной насос системы отопления, резервная водоналивная головка. 9. Пассажирский салон – в зависимости от типа вагона может разделяться на: - 9-ть 2-х местных купе (СВ) с мягкими диванами и умывальными чашами; - 9-ть 4-х местных купе с мягкими или жесткими диванами; - 8-мь или 6-ть купе (вагоны для инвалидов-колясочников); - 9-ть 6-ти местных открытых отделений (плацкартный вагон) без индивидуальных дверей из общего коридора; - общий салон без внутренних перегородок с двумя рядами кресел для сидения (по два кресла в ряду) и общим проходом посередине пассажирского салона.
Date: 2016-01-20; view: 7439; Нарушение авторских прав |