Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экзаменационный билет №21
2. Приводы подвагонных генераторов: назначение, типы. Возможные неисправности. Действия проводника при их обнаружении. В автономных системах электроснабжения для передачи вращательного движения якорю (ротору) генератора от оси колесной пары применяются следующие типы механических приводов: - плоскоременный от средней части оси; - клиноременный от средней части оси; - клиноременный (текстропный) редукторно-карданный привод от торца оси (ТРКП); - текстропно-карданный привод (ТК-2); - редукторно-карданный от торца оси (РК-6); - редукторно-карданный от средней части оси (ЕЮК-160-1М). Применение того или иного типа привода генератора зависет от мощности и типа генератора, скорости движения и года постройки вагона. Каждый привод должен: обеспечивать передачу генератору вращающего момента, необходимого для создания потребной мощности; увеличивать в 3-4 раза частоту вращения якоря, т.к. генератор с большей частотой вращения имеет меньшие габариты и вес; надежно работать при любых погодных условиях; обеспечивать надежную эластичную связь между генератором и колесной парой. Приводы генераторов, установленные на вагоны со скоростью движения до 120 км/ч, имеют большее передаточное число, а до 160 км/ч – меньшее.
ТРКП (текстропный редукторно-карданный привод - передаточное число 4,05) состоит из: а) ведущего и ведомого шкивов; б) 4-х текстропных ремней, длиной 2360 мм; в) редуктора (корпус и два зубчатых колеса); г) натяжного устройства; д) карданного вала; е) предохранительных устройств, предотвращающих падение на путь редуктора, генератора и карданного вала в случае обрыва их крепления. Ведущий шкив привода закреплен на торце шейки оси колесной пары, ведомый шкив вместе с редуктором установлен на раме тележки, редуктор соединен с генератором карданным валом. Передаточное число редуктора 2,9, передаточное число привода 4,05, что обеспечивает включение генератора в работу при скорости движения поезда 32-45 км/ч. Подвагонный генератор упруго подвешен к опорной плите рамы тележки при помощи четырех армированных блоков. Такая подвеска не передает высокочастотные колебания на плиту рамы тележки. ТРКП применяется на купейных и не купейных вагонах без кондиционирования воздуха постройки заводов Германии и ТВЗ. Он устанавливается на тележки КВЗ-ЦНИИ с котловой стороны вагона и приводит в действие генератор, укрепленный на раме этой же тележки.
Текстропно-карданный привод ТК-2 обеспечивает требуемую мощность генератора в диапазоне скоростей движения поезда от 40 до 160 км/ч. Передаточное число привода - 2,7 (с учетом 3% упругого скольжения). Привод состоит из узла ведущего шкива, расположенного на буксовом узле колесной пары; 5-ти приводных клиновых ремней; узла ведомого шкива; натяжного устройства; карданного вала; подвески генератора, состоящей из концевой балки с четырьмя кронштейнами; генератора и предохранительных устройств.
Неисправности привода подвагонного генератора: 1. Ослабление текстропных ремней, при этом по амперметру будет видна вибрация стрелки на нуле. Допускается работа без одного текстропного ремня. Проводник обязан проверить натяжение каждого ремня на остановках (при стоянке поезда 5 и более минут). 2. Заклинивание редуктора у ТРКП и промежуточного вала у ТК-2. 3. Течь масла из редуктора ТРКП. 4. Высота пружин регулировочного устройства должна быть: у ТРКП – 100 ±5мм, у ТК-2 – 110 ±5мм.
Date: 2016-01-20; view: 5059; Нарушение авторских прав |