Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности колесных пар, образующиеся на поверхности катания





1. Прокат – это естественный износ металла (обода):

- равномерный прокат допускается не более:

а) для колесных пар с приводом редуктора от торца шейки оси – не более 4 мм;

б) не более 5 мм – пассажирские вагоны со скоростью движения свыше 120 км/ч и колесные пары с приводом генератора;

в) не более 6 мм – поезда дальнего следования (участок обращения 5000 км);

г) не более 7 мм – пассажирские поезда со скоростью движения до 120 км/ч;

д) не более 8 мм – поезда местного и пригородного сообщения;

е) не более 9 мм – грузовые вагоны.

 

- неравномерный прокат допускается:

а) в пути следования не более 2-х мм;

б) при выходе из пункта формирования не более 1 мм.

 

2. Ползун – это искусственный износ металла на ободе при заклинивании колесной пары. Допускается к эксплуатации:

- до 1 мм – без снижения скорости следования (до 120 км/ч);

- от 1 до 2 мм – до 100 км/ч до ближайшего ПТО;

- от 2 до 6 мм – 15 км/ч до ближайшей станции с отцепкой вагона или заменой колесной пары;

- от 6 до 12 мм – 10 км/ч до ближайшей станции с отцепкой вагона или заменой колесной пары;

- свыше 12 мм – 10 км/ч с исключением вращения колесной пары (при помощи тормозных башмаков или ручного тормоза).

3. Навар – это искусственное смещение металла на ободе при заклинивании колесной пары с проворотом. Допускается к эксплуатации:

- не более 0,5 мм – при скорости движения до 120 км/ч;

- свыше 0,5 мм – действия как и при ползуне.

 

4. Выщербина – это выкрашивание металла на ободе колеса. Допускается глубиной не более 10 мм и длиной не более 25 мм.

 

В холодное время года колесные пары с ползунами, наварами и выщербинами бракуются независимо от их размеров.

 

5. Кольцевые выработки – это естественный износ металла на ободе, образующиеся при взаимодействии колеса с тормозными колодками. Допускаются к эксплуатации:

- глубиной не более 1 мм и шириной 15 мм – около гребня;

- глубиной не более 2 мм и шириной 15 мм – у края колеса.

 

6. Уширение обода колеса (раздавливание, наплыв) – это естественное уширение обода за грань. Допускается не более 5 мм за край обода.

 

7. Откол обода колеса – происходит в процессе эксплуатации. Допускается не более 10 мм при условии, что ширина оставшейся части обода не менее 120 мм.

 

8. Толщина обода колеса допускается к эксплуатации не менее 30 мм.

 

9. Разность диаметров колес – не допускается в одной колесной паре более 1 мм.

 

10. Овальность и эксцентричность колеса по кругу катания более разрешенных величин к эксплуатации не допускается.

 

11. Разрушение резьбового соединения торцового крепления к эксплуатации не допускается.

 


Date: 2016-01-20; view: 2227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию