Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режимы работы вентиляции. Дефлекторы, правила пользования ими





Вентиляция – это процесс воздухообмена в каком-либо помещении или процесс притока наружного воздуха в помещение.

 

Система вентиляции может работать в 2-х основных режимах: зима и лето.

 

Летний режим работы – при помощи заслонки открывается обводной канал воздуховода; дефлекторы должны быть открыты везде полностью; при повышении температуры внутри вагона до 260С и выше рекомендуется открыть форточки и окна с правой стороны вагона по ходу движения поезда, при особо высоких повышениях температуры воздуха можно открыть форточки и окна с обеих сторон вагона.

 

Зимний режим работы – закрывается обводной канал воздуховода при помощи заслонок, дефлекторы должны быть открыты на 10-15 мм с котловой стороны вагона и на 20-25 мм с некотловой стороны. В туалетах и котельном отделении дефлекторы открыты всегда полностью, независимо от времени года. Контроль за температурой воздуха в вагоне производиться по дистанционному термометру, установленному в служебном отделении и должна быть не ниже 200С.

 

Система вентиляции, независимо от времени года и погоды, должна работать постоянно.

 

Дефлектор состоит из:

1. Корпус – расположен над крышей вагона.

2. Патрубок-воздуховод – соединяет дефлектор и вентиляционную крышку.

3. Вентиляционная крышка.

4. Клапан регулировочный.

5. Рукоятка для регулирования сечения воздуховода и, следовательно, количества выходящего воздуха.

 

Работа дефлектора основана на принципе эффекта эжекции – под воздействием протекающего наружного воздуха происходит разряжение, благодаря чему воздух из вагона всасывается в воздуховод и уходит наружу.

Дефлекторы обеспечивают удаление использованного воздуха как при естественной вентиляции, так и при механической.

Независимо от времени года, дефлекторы должны быть полностью открыты в туалетах и поэтому они не имеют регулировочных клапанов.


Date: 2016-01-20; view: 2817; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию