Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Режимы работы вентиляции. Дефлекторы, правила пользования ими
Вентиляция – это процесс воздухообмена в каком-либо помещении или процесс притока наружного воздуха в помещение.
Система вентиляции может работать в 2-х основных режимах: зима и лето.
Летний режим работы – при помощи заслонки открывается обводной канал воздуховода; дефлекторы должны быть открыты везде полностью; при повышении температуры внутри вагона до 260С и выше рекомендуется открыть форточки и окна с правой стороны вагона по ходу движения поезда, при особо высоких повышениях температуры воздуха можно открыть форточки и окна с обеих сторон вагона.
Зимний режим работы – закрывается обводной канал воздуховода при помощи заслонок, дефлекторы должны быть открыты на 10-15 мм с котловой стороны вагона и на 20-25 мм с некотловой стороны. В туалетах и котельном отделении дефлекторы открыты всегда полностью, независимо от времени года. Контроль за температурой воздуха в вагоне производиться по дистанционному термометру, установленному в служебном отделении и должна быть не ниже 200С.
Система вентиляции, независимо от времени года и погоды, должна работать постоянно.
Дефлектор состоит из: 1. Корпус – расположен над крышей вагона. 2. Патрубок-воздуховод – соединяет дефлектор и вентиляционную крышку. 3. Вентиляционная крышка. 4. Клапан регулировочный. 5. Рукоятка для регулирования сечения воздуховода и, следовательно, количества выходящего воздуха.
Работа дефлектора основана на принципе эффекта эжекции – под воздействием протекающего наружного воздуха происходит разряжение, благодаря чему воздух из вагона всасывается в воздуховод и уходит наружу. Дефлекторы обеспечивают удаление использованного воздуха как при естественной вентиляции, так и при механической. Независимо от времени года, дефлекторы должны быть полностью открыты в туалетах и поэтому они не имеют регулировочных клапанов. Date: 2016-01-20; view: 3020; Нарушение авторских прав |