Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение установки кондиционирования воздуха. Температурные режимы работы
Кондиционирование – это искусственная обработка воздуха с изменением температуры и влажности воздуха до определенного значения. Все пассажирские вагоны имеют оснащены системами неполного или полного кондиционирования для которого используются специальные установки, оборудованные нагревателями, охладителями, вентиляторами, фильтрами, а также приборами автоматического регулирования. Установка полного кондиционирования – это дополнительная система охлаждения воздуха. Необходимость кондиционирования в вагоне обусловлена их низкой теплоустойчивостью, малым объемом помещения, приходящегося на одного пассажира, быстрым передвижением вагонов по разным климатическим зонам.
Кондиционирование должно отвечать следующим параметрам: - температура летом – 22-260С, а зимой 18-220С; - относительная влажность – 30-60%; - неравномерность температуры – не более 30С; - наибольшая подвижность воздуха – 0,25м/с; - наименьшее количество воздуха на одного пассажира: летом – 25м3, зимой – 20 м3; - температура подаваемого в вагон воздуха не ниже +200С зимой и не ниже +140С летом.
Система охлаждения воздуха состоит из холодильной установки и распределяющих устройств охлажденного воздуха. В пассажирских вагонах применяются компрессионные холодильные установки, действие которых основано на способности некоторых веществ – хладагентов – снижать температуру при переходе из жидкого состояния в газообразное, вследствие резкого уменьшения из давления и вновь нагреваться, отбирая теплоту (охлаждая) от охлаждаемой среды.
Установка состоит из: - компрессор – для сжатия и передачи газообразного хладона в испаритель; - испаритель – устройство, в котором хладон «кипит» и его давление понижается, при этом происходит отбор тепла от продуваемого через испаритель воздуха; - конденсатор – где пары хладона охлаждаются и превращаются в жидкость; - терморегулирующий вентиль – для подачи хладона под высоким давлением в испаритель; - ресивер – емкость для хранения жидкого хладона; - всасывающий и нагнетательный трубопроводы; - аппараты защиты (реле максимального давления) - контрольные приборы – 3 манометра, которые находятся в служебном отделении: а) манометр на всасывающем трубопроводе (давление кипения хладона 2,15-3,19 атм); б) манометр на нагнетательном трубопроводе (давление конденсации хладона 6,6-12,9 атм); в) манометр давления масла в системе смазки компрессора (3,0-4,5 атм).
Давление по манометру давления масла должно быть на 0,8-1,3 атм больше чем по манометру давления кипения хладона, иначе система смазки не работает и установку необходимо выключить. Реле максимального давления срабатывает при давлении 17 атм, а восстанавливается вручную нажатием кнопки после понижения давления ниже 14 атм. Date: 2016-01-20; view: 2673; Нарушение авторских прав |