Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение установки кондиционирования воздуха. Температурные режимы работы





Кондиционирование – это искусственная обработка воздуха с изменением температуры и влажности воздуха до определенного значения.

Все пассажирские вагоны имеют оснащены системами неполного или полного кондиционирования для которого используются специальные установки, оборудованные нагревателями, охладителями, вентиляторами, фильтрами, а также приборами автоматического регулирования. Установка полного кондиционирования – это дополнительная система охлаждения воздуха.

Необходимость кондиционирования в вагоне обусловлена их низкой теплоустойчивостью, малым объемом помещения, приходящегося на одного пассажира, быстрым передвижением вагонов по разным климатическим зонам.

 

Кондиционирование должно отвечать следующим параметрам:

- температура летом – 22-260С, а зимой 18-220С;

- относительная влажность – 30-60%;

- неравномерность температуры – не более 30С;

- наибольшая подвижность воздуха – 0,25м/с;

- наименьшее количество воздуха на одного пассажира: летом – 25м3, зимой – 20 м3;

- температура подаваемого в вагон воздуха не ниже +200С зимой и не ниже +140С летом.

 

Система охлаждения воздуха состоит из холодильной установки и распределяющих устройств охлажденного воздуха. В пассажирских вагонах применяются компрессионные холодильные установки, действие которых основано на способности некоторых веществ – хладагентов – снижать температуру при переходе из жидкого состояния в газообразное, вследствие резкого уменьшения из давления и вновь нагреваться, отбирая теплоту (охлаждая) от охлаждаемой среды.

 

Установка состоит из:

- компрессор – для сжатия и передачи газообразного хладона в испаритель;

- испаритель – устройство, в котором хладон «кипит» и его давление понижается, при этом происходит отбор тепла от продуваемого через испаритель воздуха;

- конденсатор – где пары хладона охлаждаются и превращаются в жидкость;

- терморегулирующий вентиль – для подачи хладона под высоким давлением в испаритель;

- ресивер – емкость для хранения жидкого хладона;

- всасывающий и нагнетательный трубопроводы;

- аппараты защиты (реле максимального давления)

- контрольные приборы – 3 манометра, которые находятся в служебном отделении:

а) манометр на всасывающем трубопроводе (давление кипения хладона 2,15-3,19 атм);

б) манометр на нагнетательном трубопроводе (давление конденсации хладона 6,6-12,9 атм);

в) манометр давления масла в системе смазки компрессора (3,0-4,5 атм).

 

Давление по манометру давления масла должно быть на 0,8-1,3 атм больше чем по манометру давления кипения хладона, иначе система смазки не работает и установку необходимо выключить.

Реле максимального давления срабатывает при давлении 17 атм, а восстанавливается вручную нажатием кнопки после понижения давления ниже 14 атм.


Date: 2016-01-20; view: 2491; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию