Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15





 

Обязанности проводника при отцепке вагона в пути следования по технической неисправности.

В случае отцепки пассажирского вагона из-за технической неисправности проводник обязан:

- поставить в известность об этом пассажиров и выдать им проездные документы (билеты), в том числе и плацкарты, сделав в них соответствующую отметку об отцепке вагона;

- принять меры к размещению пассажиров, с их согласия, в других вагонах, оказать при этом необходимую помощь, в первую очередь женщинам с детьми, инвалидам;

- если нет возможности разместить пассажиров в других вагонах СВ с местами для лежания, следует с помощью начальника пассажирского поезда разместить их в пассажирских вагонах с местами для сидения.

 

 

Упругие переходные площадки пассажирских вагонов, их назначение и содержание в пути следования, особенно в зимний период.

В конструкции автосцепного устройства в сцепленных автосцепках образуются зазоры (от 40 до 100 мм) при которых поглощающие аппараты еще не вступают в работу, в результате под действием сжимающих и растягивающих сил происходят резкие удары вагонов друг об друга.

Для смягчения таких ударов вагоны оборудованы амортизирующими устройствами – упругими переходными площадками, обеспечивающими постоянное натяжение сцепленных автосцепок и безопасный переход пассажиров и обслуживающего персонала из вагона в вагон при движении поезда.

В вагонах встречаются 3 типа упругих переходных площадок:

- с раздвижной рамкой и брезентовым суфле;

- с металлической рамкой и шпинтонами;

- с резиновым суфле.

Роль амортизаторов выполняют буферные устройства или шпинтонные амортизаторы. Упругость обеспечивается резиновыми баллонами, плотно прижатыми друг к другу и в местах стыков перекрыты металлическими планками. Баллоны укрепляются на металлической рамке, прикрепленной к торцовой стене кузова. Снизу упругость обеспечивается металлическими фартуками (переходными площадками), которые у несцепленных вагонов поднимаются и фиксируются в верхнем положении специальной ручкой.

Для обеспечения безопасного перехода из вагона в вагон, проводник должен следить за состоянием фартуков и в зимнее время удалять с них наледь и снег, т.к. обледеневшие переходные площадки могут стать причиной несчастного случая.









Date: 2016-01-20; view: 2884; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.023 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию