Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экзаменационный билет №15
Обязанности проводника при отцепке вагона в пути следования по технической неисправности. В случае отцепки пассажирского вагона из-за технической неисправности проводник обязан: - поставить в известность об этом пассажиров и выдать им проездные документы (билеты), в том числе и плацкарты, сделав в них соответствующую отметку об отцепке вагона; - принять меры к размещению пассажиров, с их согласия, в других вагонах, оказать при этом необходимую помощь, в первую очередь женщинам с детьми, инвалидам; - если нет возможности разместить пассажиров в других вагонах СВ с местами для лежания, следует с помощью начальника пассажирского поезда разместить их в пассажирских вагонах с местами для сидения.
Упругие переходные площадки пассажирских вагонов, их назначение и содержание в пути следования, особенно в зимний период. В конструкции автосцепного устройства в сцепленных автосцепках образуются зазоры (от 40 до 100 мм) при которых поглощающие аппараты еще не вступают в работу, в результате под действием сжимающих и растягивающих сил происходят резкие удары вагонов друг об друга. Для смягчения таких ударов вагоны оборудованы амортизирующими устройствами – упругими переходными площадками, обеспечивающими постоянное натяжение сцепленных автосцепок и безопасный переход пассажиров и обслуживающего персонала из вагона в вагон при движении поезда. В вагонах встречаются 3 типа упругих переходных площадок: - с раздвижной рамкой и брезентовым суфле; - с металлической рамкой и шпинтонами; - с резиновым суфле. Роль амортизаторов выполняют буферные устройства или шпинтонные амортизаторы. Упругость обеспечивается резиновыми баллонами, плотно прижатыми друг к другу и в местах стыков перекрыты металлическими планками. Баллоны укрепляются на металлической рамке, прикрепленной к торцовой стене кузова. Снизу упругость обеспечивается металлическими фартуками (переходными площадками), которые у несцепленных вагонов поднимаются и фиксируются в верхнем положении специальной ручкой. Для обеспечения безопасного перехода из вагона в вагон, проводник должен следить за состоянием фартуков и в зимнее время удалять с них наледь и снег, т.к. обледеневшие переходные площадки могут стать причиной несчастного случая. Date: 2016-01-20; view: 4349; Нарушение авторских прав |