Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экзаменационный билет №9
2. Виды воздухораспределителей, эксплуатируемых на пассажирских вагонах. Их назначение. Порядок выключения тормоза у вагона. В каких случаях это делается? У каких вагонов выключать тормоз запрещается? Воздухораспределителями называются тормозные приборы, предназначенные для приведения в действие тормозной рычажной передачи на локомотивах и вагонах. На пассажирских вагонах применяются следующие типы ВР: 3. ВР-135 – скородействующий тройной клапан; 4. ВР-292 и ВР-292М – пневматический ВР; 5. ВР-305 – электровоздухораспределитель для электропневматических тормозов. На грузовых вагонах применяются ВР-270-005, ВР-483-000, ВР-483-М-000.
Принцип работы ВР-292 основан на воздействии давления воздуха на поршень воздухораспределителя со стороны тормозной магистрали и запасного резервуара. Разность этих давлений заставляет перемещаться поршень в сторону наименьшего давления. При торможении давление в тормозной магистрали уменьшается и поршень сообщает запасный резервуар с тормозным цилиндром. При отпуске тормозов давление в тормозной магистрали повышается и поршень воздухораспределителя передвинувшись, сообщает тормозной цилиндр с атмосферой, а запасный резервуар с тормозной магистралью для пополнения запаса воздуха. ВР-292 (ВР-292-М) состоит из 3-х частей: 6. магистральной части; 7. крышки; 8. ускорителя экстренного торможения, имеющего ручку переключения режимов: а) «К» ороткосоставный (до 20 вагонов); б) «Д» линносоставный (свыше 20 вагонов); в) «УВ» – ускоритель выключен (до 7 вагонов). Пневматические тормоза относятся к автоматическим непрямодействующим тормозам. ВР-305 состоит из 4-х частей: 9. рабочей камеры; 10. электрической части; 11. пневматического реле; 12. переключательного клапана. Электропневматические тормоза относятся к неавтоматическим прямодействующим тормозам. Принцип действия электропневматических тормозов заключается в том, что при подаче электрического сигнала на электрическую часть ВР-305, он срабатывает и подает сжатый воздух из запасного резервуара в тормозной цилиндр без воздействия на тормозную магистраль и происходит торможение. При снятии электрического сигнала ВР-305 сообщает тормозной цилиндр с атмосферой и происходит отпуск тормозов. Электропневматические тормоза обладают хорошей управляемостью, неистощимостью, плавностью и сокращенным временем наполнения тормозного цилиндра.
Выключение тормоза у вагона производиться в следующих случаях: 13. ползун на колесной паре; 14. неисправность ТРП; 15. неисправность воздухораспределителя; 16. излом тормозной колодки.
Для отключения тормоза вагона необходимо: 17. на трубе, идущей от тормозной магистрали к воздухораспределителю, перекрыть разобщительный кран; 18. при помощи отпускного клапана выпустить воздух из запасного резервуара; 19. подвязать отпускной клапан в отпущенном состоянии проволокой или веревкой; 20. внимательно осмотреть колесные пару на предмет ползунов с перемещением колесных пар; 21. убедиться, что тормозные колодки отошли от поверхности катания, а шток тормозного цилиндра «сел» на место внутрь корпуса. Запрещается выключать тормоз у 2-х хвостовых вагонов. Date: 2016-01-20; view: 3582; Нарушение авторских прав |