Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов





В целях сохранения материальных затрат при ремонте подвижного состава, обеспечения надежности и уровня безопасности движения и культуры обслуживания пассажиров на основании исследований базовых узлов вагона, введена новая система ТО.

 

Существующие виды ТО:

1. ТО-1 – технический осмотр первого объема производят в составах поездов на ПТО станций формирования и оборота перед отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования (при нахождении поезда в пути от 3-х суток и больше.

2. ТО-2 – технический осмотр второго объема производят в пунктах формирования поездов перед началом летних и зимних перевозок в сроки:

- апрель-май – летний;

- сентябрь-октябрь – зимний.

На кузове вагона ставится трафарет с указанием вида ТО и даты его проведения.

3. ТО-3 – технический осмотр третьего объема – единая техническая ревизия основных узлов пассажирского вагона производится через каждые 150000 км пробега или по сроку через 6-ть месяцев и также ставится трафарет на кузове вагона.

4. ТР – текущий ремонт с отцепкой вагона от состава в пунктах формирования, оборота или в пути следования, с подачей их на специализированные пути, в цеха или в вагонные депо.

Существующие виды планового ремонта:

1. ДР – деповской ремонт – плановый ремонт вагона для восстановления их работоспособности с заменой или ремонтом составных частей, а также модернизацией отдельных узлов.

Производиться через 300000 км пробега или по сроку через 2 года.

2. КР1 – капитальный ремонт первого объема для восстановления ресурса и исправности, путем замены или ремонта изношенных и поврежденных деталей, а также их модернизации силами вагоноремонтных заводов.

Производиться пассажирским вагонам через 5 лет, вагонам-ресторанам через 4 года.

3. КР2 – капитальный ремонт второго объема – плановый ремонт для восстановления исправности и ресурса вагонов с частичным вскрытием кузова до металла, с заменой теплоизоляции и электропроводки, а также, при необходимости, и базовых систем, элементов конструкции и модернизацией основных узлов.

Производиться на вагоноремонтных заводах пассажирским вагонам через 20 лет, вагонам-ресторанам через 16 лет.

4. КВР – капитально-восстановительный ремонт с полным восстановлением существующих конструкций кузова и тележек, обновлением внутреннего оборудования и созданием современного интерьера и комфорта.

Производиться на вагоноремонтных заводах пассажирским вагонам через 20 лет, вагонам-ресторанам через 16 лет.


Date: 2016-01-20; view: 3692; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию