Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение вентиляции пассажирского вагона и ее виды. Условия для обеспечения нормальной работы принудительной вентиляции





Вентиляция – это процесс воздухообмена в каком-либо помещении или процесс притока наружного воздуха в помещение.

С помощью системы вентиляции обеспечивается подпор воздуха в вагоне, препятствующий проникновению пыли, а также необработанного, неочищенного от пыли, зимой не нагретого, летом не охлажденного воздуха через неплотности в ограждениях.

Кроме того, вентиляция создает требуемую подвижность воздуха в зоне пребывания пассажиров, очищает воздух от пыли и прочих металлических примесей, участвует совместно с холодильной установкой в охлаждении пассажирских помещений, а при калориферном (воздушном) отоплении также и в отоплении вагона.

Существует 2 вида вентиляции: естественная и механическая. В пассажирских вагонах применяются оба типа вентиляции.

При механической приточной вентиляции воздух подается в вагон при помощи вентиляционного агрегата, а удаляется естественным путем через дефлекторы, неплотности, открытые двери и окна.

Механическая вентиляция состоит из:

а) заборных решеток;

б) заслонки – регулирующей подачу воздуха зимой и летом;

в) фильтров;

г) вентиляционного агрегата;

д) диффузора – расширяющая часть нагнетательного воздуховода;

е) конфузора – сужающая часть нагнетательного воздуховода;

ж) водяного калорифера;

з) вентиляционных решеток (мультивенты);

и) дефлекторов;

к) дистанционного термометра.

Общее количество подаваемого в вагон воздуха можно регулировать изменением числа оборотов электродвигателя (высокая скорость летом и низкая скорость зимой) или перестановкой заслонки в заборных решетках.

Система вентиляции может работать в двух основных режимах: зима и лето.

Летний режим работы – при помощи заслонки (на вагонах открытого типа переключатель находиться в служебном отделении, а на купейных вагонах – в котельном отделении) открывается обводной канал воздуховода, дефлекторы должны быть открыты везде полностью. При повышении температуры внутри вагона до 260С и выше рекомендуется открывать откна с правой стороны по ходу движения поезда. При особо высоких повышениях температуры (свыше 350С) даже на высокой скорости вентиляторов, принудительная вентиляция становится малоэффективной и поэтому открывают форточки и окна с обеих сторон вагона.

Зимний режим работы – для того, чтобы закрыть обводной канал воздухообогревателя (калорифера), заслонки необходимо закрыть; дефлекторы должны быть открыты на 10-15 мм с котловой стороны вагона и на 20-25 мм с некотловой стороны. В котельном отделении и туалетах дефлекторы должны быть открыты всегда, независимо от времени года. Контроль за температурой воздуха производится по дистанционному термометру, установленному в служебном купе и должна быть не ниже 200С. Система вентиляции, независимо от времени года и погоды, должна работать постоянно.

Для нормальной работы принудительной вентиляции необходимо следить за чистотой фильтров, правильным положением заслонок, исправностью вентиляционного агрегата и циркуляционного насоса, температурой воды в котле отопления.


Date: 2016-01-20; view: 3664; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию