Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение вентиляции пассажирского вагона и ее виды. Условия для обеспечения нормальной работы принудительной вентиляцииВентиляция – это процесс воздухообмена в каком-либо помещении или процесс притока наружного воздуха в помещение. С помощью системы вентиляции обеспечивается подпор воздуха в вагоне, препятствующий проникновению пыли, а также необработанного, неочищенного от пыли, зимой не нагретого, летом не охлажденного воздуха через неплотности в ограждениях. Кроме того, вентиляция создает требуемую подвижность воздуха в зоне пребывания пассажиров, очищает воздух от пыли и прочих металлических примесей, участвует совместно с холодильной установкой в охлаждении пассажирских помещений, а при калориферном (воздушном) отоплении также и в отоплении вагона. Существует 2 вида вентиляции: естественная и механическая. В пассажирских вагонах применяются оба типа вентиляции. При механической приточной вентиляции воздух подается в вагон при помощи вентиляционного агрегата, а удаляется естественным путем через дефлекторы, неплотности, открытые двери и окна. Механическая вентиляция состоит из: а) заборных решеток; б) заслонки – регулирующей подачу воздуха зимой и летом; в) фильтров; г) вентиляционного агрегата; д) диффузора – расширяющая часть нагнетательного воздуховода; е) конфузора – сужающая часть нагнетательного воздуховода; ж) водяного калорифера; з) вентиляционных решеток (мультивенты); и) дефлекторов; к) дистанционного термометра. Общее количество подаваемого в вагон воздуха можно регулировать изменением числа оборотов электродвигателя (высокая скорость летом и низкая скорость зимой) или перестановкой заслонки в заборных решетках. Система вентиляции может работать в двух основных режимах: зима и лето. Летний режим работы – при помощи заслонки (на вагонах открытого типа переключатель находиться в служебном отделении, а на купейных вагонах – в котельном отделении) открывается обводной канал воздуховода, дефлекторы должны быть открыты везде полностью. При повышении температуры внутри вагона до 260С и выше рекомендуется открывать откна с правой стороны по ходу движения поезда. При особо высоких повышениях температуры (свыше 350С) даже на высокой скорости вентиляторов, принудительная вентиляция становится малоэффективной и поэтому открывают форточки и окна с обеих сторон вагона. Зимний режим работы – для того, чтобы закрыть обводной канал воздухообогревателя (калорифера), заслонки необходимо закрыть; дефлекторы должны быть открыты на 10-15 мм с котловой стороны вагона и на 20-25 мм с некотловой стороны. В котельном отделении и туалетах дефлекторы должны быть открыты всегда, независимо от времени года. Контроль за температурой воздуха производится по дистанционному термометру, установленному в служебном купе и должна быть не ниже 200С. Система вентиляции, независимо от времени года и погоды, должна работать постоянно. Для нормальной работы принудительной вентиляции необходимо следить за чистотой фильтров, правильным положением заслонок, исправностью вентиляционного агрегата и циркуляционного насоса, температурой воды в котле отопления.
|