Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Категории пассажирских поездов в зависимости от дальности следования и скорости движения. Схема состава пассажирского поезда





Категории поездов в зависимости от дальности следования:

- сверхдальние, следующие до пункта оборота от 3-х до 9-ти суток;

- дальние, следующие на расстояние более 700 км;

- местные, следующие на расстояние до 700 км;

- пригородные, следующие на расстояние до 150 км.

 

Категории поездов в зависимости от скорости следования:

- высокоскоростные – следующие со скоростью 300 км/ч;

- скоростные – свыше 140 км/ч;

- скорые – 120-140 км/ч;

- пассажирские – до 120 км/ч.

 

Поезда делятся еще на фирменные и не фирменные.

 

Фирменные поезда дальнего следования повышенной комфортности и культуры обслуживания, имеют свое наименование (например «Сура»), формируются из вагонов новой постройки со сроком эксплуатации не более 12 лет.

Скорые поезда формируются из вагонов повышенной комфортабельности и имеют меньший вес и населенность поезда, следует с более высокими скоростями, проследуют безостановочно 200-300 км, а время остановок является минимальным.

Пассажирские поезда формируются из вагонов меньшей комфортабельности, чем скорые, в них включаются купейные и не купейные вагоны, а иногда и вагоны для сидения. Они имеют больший вес и населенность, но меньшую маршрутную скорость из-за более частых остановок.

Пригородные поезда имеют меньший вес, чем местные, и, как правило, большую населенность. Кроме раздельных пунктов (станции, разъезды и т. д.), эти поезда останавливаются на пассажирских остановочных пунктах, устраиваемых на перегонах специально для посадки и высадки пассажиров.

 

Схема формирования состава – размещение в составе поезда пассажирских вагонов разного рода и типа в определенной последовательности. Число вагонов в составе определяется массой поезда и его категорией. При выборе схемы учитываются запросы пассажиров на приобретение билетов в вагоны тех или иных категорий (СВ, К, Пл, О).

 

Обозначение вагонов в схеме:

- О – общий;

- Пл – плацкартный;

- К – купейный;

- КР – купейный с радиоузлом (едет штабным вагоном);

- ВР – вагон-ресторан;

- КБ – купейный с буфетом;

- СВ – спальный вагон с двухместными купе;

- ПБ – почтово-багажный;

- П – почтовый;

- Б – багажный.

 

Схемы составов имеют определенную композицию – строго установленный порядок расположения вагонов в составе:

- П, Б, ПБ – ставятся в голову поезда сразу за локомотивом и как правило не имеют порядковых номеров;

- КР, ВР, КБ – ставятся в середину состава.

- все остальные вагоны (К, Пл, О, СВ) – могут располагаться в любом месте состава.

 

В фирменных поездах больше купейных вагонов, в пассажирских – плацкартных.









Date: 2016-01-20; view: 6500; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию