Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций





Процедура проведения экзамена осуществляется в соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования в СКФУ.

В экзаменационный билет включаются два теоретических вопроса базового уровня, задача, и один вопрос повышенного уровня.

Для подготовки по билету отводиться 30 минут.

При проверке практического задания оценивается последовательность, логичность, рассудительность.

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

· основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, коммуникаций, лидерства;

· виды и требования, предъявляемые к организационно-управленческим решениям;

· основы саморазвития, самосовершенствования, самомененджмента;

· осуществлять сбор экономических и управленческих данных;

· системообразующие элементы менеджмента в современной экономической ситуации;

· основные принципы и закономерности управления, особенности разработки целей организации и её стратегии.

(Для проверки указанных знаний предназначены вопросы: базовый уровень – 1 – 60).

Уметь:

· преодолевать барьеры в рабочей обстановке с коллегами;

· применять полученные в процессе обучения знания для принятия решений (индивидуальных и коллективных) с учетом экономических, социальных, технико-экономических и других факторов в условиях неопределенности;

· проявлять готовность к приобретению новых знаний по менеджменту, используя современные информационные образовательные технологии; организовывать рабочее место;

· анализировать информационные материалы, необходимые для решения экономических задач;

· выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей;

· оценивать эффективность менеджмента организации, ориентироваться в вопросах принятия эффективных решений по различным аспектам деятельности организации.

(Для проверки указанных знаний предназначены вопросы: базовый уровень – 1 – 44, повышенный уровень – 1 – 22).

Владеть:

· навыками коллективной работы;

· методами принятия и выбора наиболее рациональных решений; способностью несения ответственности за принятые организационно-управленческие решения;

· механизмами и способами развития своих знаний и умений в области менеджмента в процессе развития трудовой карьеры;

· методами обработки и предоставления данных в рамках поставленных экономических задач;

· навыками обработки результатов расчетов и обоснования полученных выводов;

· пониманием теоретической сути управленческих проблем с целью их устранения с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.

(Для проверки указанных навыков предназначены задачи: 1 – 25).

 

 

Составитель ________________________ Н.П. Харченко

(подпись)

 

 

«26» августа 2015 г.


Date: 2016-01-20; view: 1500; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию