Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенцийПроцедура проведения экзамена осуществляется в соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования в СКФУ. В экзаменационный билет включаются два теоретических вопроса базового уровня, задача, и один вопрос повышенного уровня. Для подготовки по билету отводиться 30 минут. При проверке практического задания оценивается последовательность, логичность, рассудительность. В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: · основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, коммуникаций, лидерства; · виды и требования, предъявляемые к организационно-управленческим решениям; · основы саморазвития, самосовершенствования, самомененджмента; · осуществлять сбор экономических и управленческих данных; · системообразующие элементы менеджмента в современной экономической ситуации; · основные принципы и закономерности управления, особенности разработки целей организации и её стратегии. (Для проверки указанных знаний предназначены вопросы: базовый уровень – 1 – 60). Уметь: · преодолевать барьеры в рабочей обстановке с коллегами; · применять полученные в процессе обучения знания для принятия решений (индивидуальных и коллективных) с учетом экономических, социальных, технико-экономических и других факторов в условиях неопределенности; · проявлять готовность к приобретению новых знаний по менеджменту, используя современные информационные образовательные технологии; организовывать рабочее место; · анализировать информационные материалы, необходимые для решения экономических задач; · выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; · оценивать эффективность менеджмента организации, ориентироваться в вопросах принятия эффективных решений по различным аспектам деятельности организации. (Для проверки указанных знаний предназначены вопросы: базовый уровень – 1 – 44, повышенный уровень – 1 – 22). Владеть: · навыками коллективной работы; · методами принятия и выбора наиболее рациональных решений; способностью несения ответственности за принятые организационно-управленческие решения; · механизмами и способами развития своих знаний и умений в области менеджмента в процессе развития трудовой карьеры; · методами обработки и предоставления данных в рамках поставленных экономических задач; · навыками обработки результатов расчетов и обоснования полученных выводов; · пониманием теоретической сути управленческих проблем с целью их устранения с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий. (Для проверки указанных навыков предназначены задачи: 1 – 25).
Составитель ________________________ Н.П. Харченко (подпись)
«26» августа 2015 г.
|