Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Базовый уровень. 1. Сущность и значение менеджмента1. Сущность и значение менеджмента. 2. Эволюция управленческой мысли. 3. Развитие управленческой мысли до начала 19 века. 4. Становление и развитие науки управления в 19 - 20 веках. 5. «Школы» управления и их основоположники. 6. Подходы к менеджменту. 7. Организация как открытая система управления. 8. Понятие и виды организаций. 9. Общие характеристики организаций. 10. Составляющие успеха организаций. Понятия производительности и эффективности. 11. Внутренняя среда организаций. 12. Внешняя среда организаций. 13. Понятие и виды организационных структур. 14. Линейная структура управления. Достоинства, недостатки, принципиальная схема, область применения. 15. Линейно-функциональная структура управления. Достоинства, недостатки, принципиальная схема, область применения. 16. Понятие и виды функций управления. 17. Организация как функция управления. 18. Планирование как функция управления. 19. Мотивация как функция управления. 20. Контроль как функция управления. 21. Понятие и виды управленческих решений. 22. Этапы процесса принятия решений. 23. Факторы эффективности принятия решений. 24. Методы принятия решений. 25. Управление как процесс коммуникаций. 26. Понятие и виды коммуникаций. 27. Элементы и этапы процесса коммуникаций. 28. Межличностные коммуникации. 29. Организационные коммуникации. 30. Лидерство и руководство. 31. Теории лидерства. 32. Стиль руководства. Понятие и виды. 33. Групповая динамика. 34. Понятие и виды групп. 35. Факторы, определяющие эффективную работу групп. 36. Власть и влияние руководителя. 37. Понятие власти и влияния. Формы влияния. 38. Формы власти. 39. Сущность эффективности управления. 40. Соотношение понятий эффективности, результативности, производительности в менеджменте. 41. Показатели эффективности управления. 42. Определение факторов увеличения эффективности. 43. Закономерности управления различными системами. Современная парадигма (концепция) менеджмента. 44. Понятие принципов управления, значение их выделения.
|